Dodge Intrepid ESX

редактировать

Прототипы автомобилей Dodge Intrepid ESX являются результатом реакции Chrysler Corporation в 1993 году на вызов США. Президент Билл Клинтон для производства автомобиля, который отвечал бы требованиям современного потребителя, при этом достигая беспрецедентной скорости 80 миль на галлон США (2,9 л / 100 км; 96,1 миль на галлон ‑Imp) в целом по экономии топлива. Проект PNGV - Партнерство для нового поколения автомобилей был нацелен на Большую тройку американских производителей автомобилей.

Содержание
  • 1 ESX I (1996)
  • 2 ESX II (1998)
  • 3 ESX III (2003)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
ESX I (1996)

Первая попытка Chrysler превысить 80 миль на галлон была обозначена как Intrepid ESX . ESX I, хотя и был гибридом серии , использовал то, что можно было бы назвать «традиционной технологией». Компания Chrysler вложила в проект около 3 миллионов долларов США, в конструкции которого использовались экзотические материалы: модель была оценена почти в 90 000 долларов; На 70 000 долларов больше, чем базовый Intrepid аналогичного года. ESX был разработан Бобом Бонифасом, который разработал дизайн 1998 года выпуска Dodge Intrepid.

. Двигатель был создан на основе серийной силовой установки с гибридным приводом, предназначенной для использования 40% потенциала бензина. энергии при оптимальных оборотах (типичный автомобиль использует только 15% потенциальной энергии бензина из-за широкого диапазона оборотов). Автомобиль был оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом VM Motori 1,8 л, энергия которого была направлена ​​на 180 фунтов (82 кг), 300 В TMF-аккумулятор, разработанный Bolder Technologies в Голдене, Колорадо, и два масляных аккумулятора. охлаждаемые электрические колесные двигатели. Электродвигатели также были частью системы рекуперативного торможения, где энергия, обычно теряемая из-за дисковых тормозов, перезаряжала батареи.

ESX II (1998)

Вторая серия из линейки ESX завершила испытания в 1998 году и внесла несколько улучшений в свою предшественницу.

ESX II был назван «mybrid» (мягкий гибрид), поскольку его зависимость от электроэнергии не сильно зависела от батареи. Эта система содержала два двигателя, которые работали параллельно: 1,5-литровый дизель с прямым впрыском мощностью 74 л.с. и индукционный электродвигатель переменного тока мощностью 20 л.с. В сочетании с силовыми агрегатами были 5-ступенчатая механическая коробка передач с электронным переключением, никель-металлогидридная аккумуляторная батарея и управляющее оборудование, которое включало компоненты из программы гибридных гоночных автомобилей Patriot. Основная мощность поступала от дизельного двигателя. Электродвигатель заряжал аккумуляторы, увеличивал ускорение и приводил в действие передачу заднего хода.

Чтобы снизить стоимость и вес, Chrysler оснастил автомобиль неокрашенным кузовом из термопласта, прикрепленным к алюминиевой раме. Форма имела низкое аэродинамическое сопротивление. Внутри обшивка была сделана из углеродного волокна, а сиденья - из трубчатой ​​рамы. Окончательная стоимость: всего на 15000 долларов больше, чем у обычного Intrepid, или около 37000 долларов.

ESX III (2003)
Дизель-гибридный ESX III на 72 миль на галлон

Прогресс в отношении топливной экономичности и затрат ESX III обусловлен несколькими крупными технологическими усовершенствованиями: мягкий гибрид ESX3 электрическая (или «гибридная») трансмиссия сочетает в себе эффективный дизельный двигатель, электродвигатель и литий-ионную батарею для достижения средней топливной эффективности 72 мили на галлон (3,3 л / 100 км) (бензин эквивалент). Это на две мили на галлон лучше, чем у его предшественника, ESX2 в 1998 году, и близко к цели PNGV - 80 миль на галлон США (2,9 л / 100 км; 96,1 миль на галлон ‑imp).

Электромеханическая автоматическая трансмиссия (EMAT), разработанная инженерами DaimlerChrysler, обеспечивает топливную экономичность механической коробки передач с удобством автоматической.

В легком корпусе используются термопласты, полученные литьем под давлением, что позволяет значительно снизить вес и стоимость. ESX3 весит всего 2250 фунтов (1020 кг), отвечая всем федеральным стандартам безопасности и обеспечивая вместительность и комфорт современного семейного седана. Весь автомобиль более чем на 80 процентов подлежит вторичной переработке.

Полное переосмысление электронных и электрических систем автомобиля позволило снизить вес электроники на несколько фунтов и обеспечить средства управления водителем, индикаторы мониторинга и диагностики автомобиля, аудио- и видеосистемы, а также пакет телеметрии.

Планов по производству автомобилей серии ESX нет; Табличка Intrepid снята с производства, и Dodge не планирует в ближайшее время выпускать гибридный седан.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте