Районное агентство сельского развития

редактировать

DRDA традиционно является главным органом на районном уровне по надзору за реализацией программ Министерства сельского развития по борьбе с бедностью. Это агентство было создано изначально для реализации Комплексной программы развития сельских районов (IRDP). Впоследствии DRDA было поручено выполнение ряда программ как правительства штата, так и центрального правительства. С апреля 1999 года была введена отдельная администрация DRDA, которая берет на себя административные расходы. Это направлено на укрепление DRDA и повышение их профессионализма в управлении программами по борьбе с бедностью, а также на создание эффективного связующего звена между министерством и районным уровнем.

Программы развития сельских районов и сокращения масштабов нищеты реализуются на децентрализованной основе с учетом больших географических территорий, административных требований и необходимости привлечения должностных лиц на низовом уровне и общественности к осуществлению программ. Эти программы на центральном уровне реализует Министерство сельского хозяйства и занятости. Министерство отвечает за выделение центральной доли средств, разработку политики, общее руководство, мониторинг и оценку программ. На государственном уровне ответственность за реализацию программ развития сельских районов в целом возложена на государственный секретарь по вопросам развития сельских районов и комиссар по вопросам развития сельских районов. На районном уровне программы реализуются через DRDA (районные агентства по развитию сельских районов). В руководящий орган DRDA входят члены парламента (депутаты), члены законодательных собраний (MLAs), должностные лица районных отделов развития, банкиры, НПО и представители более слабых слоев общества. Окружной коллектор был (но не всегда в настоящее время) председателем Управляющего совета. Руководящий орган на районном уровне дает рекомендации и указания DRDA. Орган DRDA, отвечающий за фактическую реализацию, возглавляет Дополнительный районный коллектор.

Время от времени вводятся многие схемы центрального правительства и правительства штатов. Доступно несколько схем, обеспечивающих поддержку различных компонентов развития сельских районов. Схемы также периодически изменяются, чтобы отразить многолетний опыт. Задача DRDA состояла в том, чтобы определить потребности сельского населения и найти соответствующие схемы там, где они необходимы. В реализации схем роль DRDA была технической, управленческой и финансовой. Таким образом, DRDA - это не только орган, который выделяет средства для схем, но также обеспечивает соответствующую управленческую и техническую поддержку.

Окружные агентства по развитию сельских районов (DRDA) - это агентства по осуществлению и мониторингу развития на уровне округа, созданные в соответствии с Законом о регистрации индийских обществ. Значительные суммы сельских фондов развития правительства Индии были переданы и проходят через них в различных схемах в центре Спонсируемых. С чисто финансовой точки зрения, с точки зрения развития сельских районов, DRDA являются чрезвычайно важными учреждениями на районном уровне.

Hardeep

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Контекст децентрализации
  • 2 Статус DRDA в Штатах
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 См. Также
Контекст децентрализации

С принятием Конституционного мандата по децентрализации полномочий, что привилегированное эти органы самоуправления в планировании для экономического развития и социальной справедливости, предложение переосмыслить статус DRDAs, а также объединить их с панчаято появились. В разделе «Передача должностных лиц» 1-й Круглый стол принял резолюцию № IV (i) о пересмотре роли районных агентств по развитию сельских районов (DRDA). DRDA должны были быть постепенно объединены с районными панчаятами, а их технический опыт стал доступным для всех уровней панчаятов.

На уровне всей Индии достигнутый в этом отношении прогресс далек от удовлетворительного. Есть несколько неприятных вопросов, одна из которых - «сообщаемое» нежелание со стороны некоторых институтов союзного правительства предложить слияние DRDA с районными панчаятами. Полное слияние, похоже, произошло только в Керале и Карнатаке. Последний имеет гораздо более долгую историю этого. В обоих штатах DRDA функционируют так, как если бы они были ячейками для схем сокращения бедности / развития сельских районов в рамках Zilla Panchayats.

Сообщается, что Западная Бенгалия предприняла аналогичные шаги; тем не менее, это не соответствует критерию полного слияния. Профиль штата Раджастан и Лакшадвип / UT делает аналогичное утверждение; данный отчет не может это подтвердить.

Статус DRDA в Штатах

В 10 штатах / UT DRDA по-прежнему отделены друг от друга, и единственная связь, установленная с ZP, заключается в том, что президент ZP становится председателем DRDA. Это Бихар, Чхаттисгарх, Химачал-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Одиша, Пенджаб, Трипура, Уттар-Прадеш, Уттаракханд и Лакшадвип. В Гуджарате директор по развитию округа, который также является главным исполнительным директором Zilla Panchayat, продолжает возглавлять DRDA. В девяти штатах / UT либо Коллектор продолжает выполнять функции Председателя, либо в этом отношении была достигнута какая-либо другая договоренность. Это Ассам, Гоа, Харьяна, Джаркханд, Манипур, Тамил Наду, Дадра и Нагар-Хавели, Даман и Диу и Пондичерри. Андхра-Прадеш назначил президента Зилла Панчайят председателем DRDA, назначив коллекционера исполнительным председателем. Точно так же в Махараштре, в то время как президент Зилла Панчаят становится председателем DRDA, главный исполнительный директор Zilla Panchayat назначается исполнительным председателем Управляющего комитета.

Таблица: Статус DRDA в Штатах

Sl. Нет Штат или UT Статус DRDA
1 Андхра-Прадеш DRDA отдельные; Коллектор является исполнительным председателем, хотя президент ZP становится председателем; большое количество параллельных тел в разных слоях
2 Аруначал-Прадеш DRDA отдельные
3 Ассам ДРДА раздельный; Заместитель комиссара является председателем и бывшим директором; много параллельных тел
4 Бихар ДРДА раздельный; Председатель ZP является председателем DRDA; множество других параллельных тел;
5 Чхаттисгарх Сообщается, что DRDA объединилась; практически только председатель ZP становится председателем DRDA;
6 Гоа DRDA отдельные;
7 Гуджарат ДРДА раздельный; Сотрудник по развитию округа является председателем;
8 Харьяна DRDA отдельные; Председатель ZP является председателем DRDA, а комиссар / сборщик Dy - исполнительным председателем DRDA.
9 Химачал-Прадеш DRDA отдельные; Председатель ZP является председателем DRDA; есть много других параллельных тел
10 Джамму и Кашмир DRDA отдельные; обновляется администрация DRDA, что само по себе может быть очень позитивным шагом; Панчаят на районном уровне называется Районным советом по планированию и развитию - в некотором роде объединяющий ZP и DPC.
11 Джаркханд DRDA отдельные; Dy Комиссар является председателем DRDA
12 Карнатака DRDA слилась с ZP с 1987 г.; функционирует как подразделение офиса ZP с отличительными особенностями, поддерживаемыми только для облегчения транзакций с Министерством обороны США, Нью-Дели
13 Керала DRDA, объединенные с ZP, функционируют как ячейка ZP по борьбе с бедностью; некоторые параллельные объекты (Агентство по развитию пресноводных рыб, Агентство по развитию солоноватых рыб) все еще функционируют в соответствии с указаниями правительства Индии. MLA-LDF также выходит за рамки компетенции и является своего рода параллельным органом.
14 Мадхья-Прадеш DRDA отдельные; Председатель ZP является председателем DRDA. Многие параллельные органы, особенно те, которые финансируются многосторонними и двусторонними агентствами и управляются правительством штата как полугосударственные образования; DPIP и

MPRLP - два примера.

15 Махараштра Отдельно от DRDA, председатель ZP занимает косметическую позицию председателя управляющего органа DRDA, а генеральный директор является исполнительным председателем Правления.
16 Манипур ДРДА раздельный; Адхьякша, Зилла Паришад, как руководитель / председатель; Многие параллельные органы в первую очередь связаны с программами / схемами развития Союзного правительства.
17 Одиша ДРДА раздельный; PD - DRDA назначается секретарем и исполнительным директором ZP; Президент ZP является председателем DRDA
18 Пенджаб DRDA отдельные; Председатель ZP становится председателем, и говорят, что все панчаяты имеют доступ к опыту DRDA; есть и другие параллельные органы на районном и сельском уровнях (Сельское водоснабжение и канализация

Комитеты, сельские комитеты образования), без связи с панчаятами

19 Раджастхан Сообщается, что DRDA объединилась в 2003 году; однако есть парагосударственные организации, созданные через многостороннее финансирование, а также схемы государственного и союзного правительства.
20 Сикким DRDA - отдельный
21 год Тамил Наду Отдельное учреждение DRDA; Под председательством районного коллекционера; существует много параллельных органов, таких как сельский комитет образования, ассоциации водоразделов, сельские лесные комитеты.
22 Трипура DRDA существует отдельно; Президент ZP является председателем DRDA.
23 Уттар-Прадеш DRDA отдельные; Работает под председательством окружного магистрата (DM) и управляется директором по развитию (CDO) во главе с президентом ZP; есть несколько других параллельных тел
24 Уттаракханд ДРДА раздельный; Президент ZP является его председателем; Ван Панчаятс, Комитеты Сельского Образования - другие параллельные органы.
25 Западная Бенгалия DRDA объединено; переименован в DRDC ZP;
26 год Андаман и Никобар DRDA - отдельный; Из трех только один президент ZP является председателем

DRDA;

27 Чандигарх Нет DRDA
28 год Дадра и Нагар Хавели DRDA - отдельный
29 Даман и Диу DRDA продолжает функционировать как отдельный орган и не был объединен.
30 Лакшадвип DRDA объединилась; ZP Президент является Председателем; DRDA оказывает поддержку ZP; другие параллельные органы относятся к центральным схемам, таким как SSA;
31 год Пондичерри DRDA - отдельный; Делаются попытки связать другие параллельные тела с панчаятами;

Ссылка ==

внешние ссылки

Смотрите также

Координаты : 28.5916 ° N 77.2225 ° E 28 ° 35′30 ″ с.ш., 77 ° 13′21 ″ в.д. /  / 28,5916; 77,2225

Последняя правка сделана 2024-01-11 04:17:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте