Дирк Ван дер Хофф

редактировать

Дирк Ван дер Хофф (2 сентября 1814 года в Дордрехт, Нидерланды, - 9 октября 1881 г. в Почефструм Южная Африка) был служителем Недердуич Хервормде Керк, одной из голландских реформатских церквей в Южной Африке.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранние годы в Южной Африке
  • 3 Более поздняя карьера
  • 4 Поздняя карьера
  • 5 Библиография
Ранняя жизнь

Второй сын Владелец магазина, он поступил в латинскую школу в Дордрехте и стал студентом богословия в Лейдене в 1833 году. На его обучение повлияло новое, сверхъестественное богословское направление. В мае 1840 года он сдал B.D. экзамен и был принят в министерство. Ему никогда не предлагали должность в Нидерландах, где в то время было много молодых проповедников.

25 мая 1845 года он женился на Анне Марии ван Оттерлоо в Дордрехте, у них родилась дочь (в 1878 году) и два сына.

Пока Ван дер Хофф ждал звонка, он предпринял несколько поездок за границу. Он думал об эмиграции в Капскую колонию или Натал в качестве министра. Когда он встретил профессора У. Г. Лаутса, который искал священнослужителей и учителей для воортреккеров, он принял решение. В 1852 году Лаутс принял Ван дер Хоффа в священники на пять лет в фольксрада из африкаанс голландцев, к северу от реки Ваал в Южной Африке.

Ранние годы в Южной Африке

После того, как Лаутс помог Ван дер Хоффу найти деньги на проезд до Кейптауна, он и его жена достигли места назначения в ноябре 1852 года. был встречен Дж. Дж. Х. Смэтсом, редактором De Zuid-Afrikaan, который был его хозяином в течение большей части его пребывания на мысе. Его приняли в церковь, хотя он отказался принести присягу на верность британским властям. В ожидании перехода в Трансвааль он провел службы в Groote Kerk, Кейптаун, в Wynberg и в лютеранской церкви.

В апреле 1853 года Ван дер Хофф, его жена и новорожденная дочь отправились в Трансвааль через Наталь. В Натале Ван дер Хофф проповедовал в Питермарицбурге и Ледисмите, а также получил приглашение стать министром Новой Германии. В мае 1853 г. он прибыл в Почефструм. Таким образом, он был первым священником в Трансваале.

. Ван дер Хофф столкнулся с трудностями в этой роли. Тот факт, что сообщество Трансвааля было полностью неорганизованным и разделенным на группы без какой-либо регулярной государственной власти, а коммуникации были примитивными, чрезвычайно усложняли его работу. Тем не менее он подошел к своей задаче с уверенностью и осознавая важность своего призвания.

Что касается отношения церкви Трансвааля к власти в Кейптауне, Ван дер Хофф изначально защищал эту принадлежность независимых общин Трансвааля к мысу Н.Г. Керк. Тем не менее он идентифицировал себя с борьбой за независимую церковь в Трансваальской республике. Генеральный Синод признал Ван дер Х. законно рукоположенным, и весь Трансвааль стал его полем.

Из-за различных споров по поводу церковного правления другие в Н.Г. Керк не очень любил Ван дер Хоффа. Снова и снова он и Н.Х. Керк встречали антагонизм из этого источника. Ван дер деятельности Гоффа было вынесено еще труднее вторым церковным расколом, когда количество членов откололись в 1859 году и создал Gereformeerde Керк.

Более поздняя карьера

Ван дер Хофф выстоял в исполнению своих обязанностей определение. Его обширная работа предъявляла к нему высокие требования. Он регулярно навещал Почефструма и Марико, а также основал общины в Суйкербосранде, Ондер-Ваалривье (примерно нынешний Вольмаранстад, Блумхоф, Маквасси и Кристиана), Претории, Драакберге (поблизости от нынешних Фольксруста и Ваккерструма.), Клерксдорп, Лосберг и Рустенбург. Это означало, что он почти постоянно находился в движении, в основном на телеге с быками, по диким, опасным и часто негостеприимным частям мира. В своих поездках он дважды сломал руку и один раз ногу, и какое-то время ему приходилось проводить службы, сидя.

За советом Ван дер Хоффа обращались почти по всем аспектам пока еще нерегулируемого общества. В 1853 г. Фольксраад принял «Правила процедуры Ван дер Хоффа» для образования, в соответствии с которыми церковь должна была продолжать контролировать образование. После принятия конституции Трансвааля (1857 г.), согласно которой образование было передано государству, Ван дер Хофф был председателем Совета по образованию до 1867 года.

На политическом уровне он также внес свой вклад в обеспечение стабильности. Например, он подал в отставку в знак протеста в 1855 году, когда Фольксрад отклонил проект конституции, но отозвал его, когда конституционный закон был принят в принципе. С принятием конституции в январе 1857 г. флаг Vierkleur, разработанный Ван дер Хоффом и его братом, также был принят в качестве флага Республики Трансвааль. В Почефструме Рустенбург и Претория Ван дер Хофф организовали религиозную часть церемонии поднятия флага. По этому случаю он также написал "Vlaggelied", который можно считать одним из первых национальных гимнов.

Принятие конституции 1857 г. означало, что Nederduitsch Hervormde Kerk стала государственной церковью. Однако Ван дер Хофф отказался подчиняться государственному контролю. Ван дер Хофф также наладил порядок в церкви, хотя первый церковный закон, разработанный им в 1857 году, не был принят фольксрадом.

Когда в 1861 году А. Дж. Бегеманн стал министром в Претории, Г. В. Смитс * отправился в Рустенбург, а в 1864 г. Н. Дж. Ван Вармело * прибыл в Саутпансберг, объем работы Ван дер Х. уменьшено. Однако с церковными спорами, вызванными преподобным Ф. Львом Каше в 1865 году и позже, он снова оказался на арене. Он также был вовлечен в публичный спор с преподобным Дж. Л. Йусте, N.G. Министр Керк в Почефструме с декабря 1868 года.

Поздняя карьера

В 1878 году двадцать пятая годовщина служения Ван дер Хоффа была великолепно отмечена в Почефструме. Общественный интерес и обращение, представленное комиссией Генерального Синода, подчеркнули любовь и уважение, которыми он пользовался со стороны тех, кто его знал. Под его руководством Н.Х. Керк к 1878 году превратился в процветающую церковную общину, насчитывающую 19 500 человек, которую обслуживали семь служителей.

Преподобный Н. Дж. Ван Вармело совершил панихиду в Почефструме. В октябре 1920 года церковный совет местного прихода Н.Х. Керк восстановил его могилу и установил на ней подходящий памятник.

Бронзовый бюст Ван дер Х. работы Корта Стейнберга находится в здании Ван дер Хофф, Претория, а еще один находится во владении Н. Х. Керка, Почефструм. Есть портреты в Энгельбрехте (1942, ниже) и в архиве Н.Х. Керк, Претория.

Библиография
  • Чидестер, Дэвид и др. (1997). Христианство в Южной Африке: аннотированная библиография. Вестпорт: Гринвуд.
  • Хаттерсли, А. Ф. (1969). Иллюстрированная социальная история Южной Африки. Роттердам: Балкема.
  • (1960). Наше первое полвека: 1910-1960 гг.; Золотой юбилей Южно-Африканского Союза. Йоханнесбург: Da Gama Publications.
  • Паттерсон, Шейла (2004). Последний путь: исследование бурского народа и африканерской нации. Лондон: Рутледж.
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:26:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте