Dinamic Software

редактировать
Dinamic Software
ПромышленностьИндустрия видеоигр
СудьбаБанкротство
Основание1983
Несуществующий1992
Штаб-квартираИспания

Dinamic Software - испанский производитель и издатель видеоигр. Он был основан в 1983 году, а его деятельность прекратилась в 1992 году, во время золотой эры испанского программного обеспечения. Годом позже часть его владельцев основала независимую компанию под названием Dinamic Multimedia. В конце 1980-х годов из Dinamic Software родилась другая компания, Aventuras AD, предназначенная для создания текстовых приключений.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Список названий
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В начале 1980-х молодые братья Пабло, Начо и Виктор Руис впервые познакомился с компьютерами. В случае с Виктором Руисом он начал с Sinclair ZX81, создав несколько любительских самодельных игр. С первой попытки в качестве компании они создали NCM, который позже стал Dinamic. Их первоначальная идея заключалась в том, чтобы просто создать команду программистов, они никогда не думали, что она начнет такую ​​интенсивную коммерческую деятельность.

В первые месяцы они сами создали весь код, записали программы на магнитную ленту, разработали и напечатали артбоксы и руководства и распространили их, а также разработали свои рекламные объявления для публикации в газетах и ​​журналах. Их официальным дебютом было Yenght, текстовое приключение с графикой для ZX Spectrum и программа графического дизайна, выпущенные в 1983 году. Но их первый коммерческий успех пришел с выпуском в 1984 году, что положило начало трилогии, за которой последовали Бабалиба и Абу Симбел Профанация.

В 1986 году Виктор Руис создал Camelot Warriors, и в том же году он начал трилогию «Moves» с Army Moves в 1986 году, а затем - Navy Переезд в 1988 году. В 1991 году Arctic Moves был разработан для публикации для Atari ST, но эта версия не была выпущена из-за банкротства Dinamic. Игра должна была быть переработана для ПК и выпущена в 1995 году Dinamic Multimedia.

После того, как Fernando Martin Basket Master стала одной из самых успешных испанских видеоигр на сегодняшний день, они начали традицию нанимать знаменитых Люди, в основном спортсмены, поддерживали свои видеоигры, чему подражали остальные испанские компании в то время, а затем и сами они, выпустив Aspar GP Master и Míchel Fútbol Master Super Skills.

1987 год оказался для них наиболее активным годом. Они выпустили одно из самых коммерчески успешных текстовых приключений в Испании, Don Quijote, основанное на выпущенном в то время мультсериале, оба из которых основаны на романе начала 17 века Мигеля де Сервантеса.. С его помощью они создали торговую марку Aventuras Dinamic, которая будет полностью посвящена текстовым приключениям. Однако текстовые приключения, с графикой или без нее, в конечном итоге оказались коммерчески неудачными на испанском рынке, и Aventuras Dinamic был куплен Андресом Самудио, чтобы он мог создать Aventuras AD при условии, что он будет производить игры, но Dinamic пришлось их распространять, и так оно и было.

Другими названиями, получившими массовое распространение в Испании и за рубежом, были Game Over и Phantis (выпущенный в Великобритании как Game Over II). На их обложках были девушки в сексуальных корсетах, которые подвергались жесткой цензуре за пределами Испании. Это особенно запомнилось в случае с Game Over, где был виден сосок, и он был покрыт в Великобритании логотипом Dinamic, снимком экрана или непосредственно перерисованным корсетом в последующих выпусках. Другими успешными играми Dinamic были «Фредди Хардест» (1987) и его продолжение «Фредди Хардест в Южном Манхэттене» (1989), Turbo Girl (1988) и After the War (1989).

В течение золотого века испанского программного обеспечения Dinamic распространяла свои собственные игры в Испании, а также игры Aventuras AD и других небольших компаний, став конкурентом Erbe Software в этой работе.. Однако со сменой десятилетия и переходом на 16-битные платформы продажи 8-битных компьютерных игр резко упали, и после запуска (1991 г.) Dinamic больше не могла распространять свои игры.

Их последнее название, Risky Woods, могло быть выпущено исключительно для 16-битных платформ благодаря совместному производству с Zeus Software и распространению Electronic Arts, поскольку Dinamic Software уже погрузилась в экономический кризис, который привел к их закрытию и банкротству в 1992 году. Год спустя братья Руис вместе с Карлосом Абрилем (одним из дизайнеров Phantis) и владельцем HobbyPress Хосе Игнасио Гомес -Centurión создаст новую компанию, которая будет названа Dinamic Multimedia в честь прекратившей существование компании, но только на 30% будет принадлежать братьям Руис.

Список титулов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:28:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте