Дилип Чериан

редактировать

Дилип Чериан
Dilip Cherian.jpg Дилип Чериан (май 2014 г.)
Родился10 апреля. Керала, Индия
НациональностьИндиец
Род занятийКонсультант по коммуникациям, советник по политической кампании, журналист

Дилип Чериан (родился 10 апреля в Керале, Индия ), консультант по коммуникациям, советник по политической кампании и практикующий политический специалист. Он также занимается политическим лоббированием и бюрократией принятием решений.

Содержание
  • 1 Образовательный уровень
  • 2 Карьера
    • 2.1 Профессиональный опыт
    • 2.2 Журналист и медиа-сектор
    • 2.3 Обучение
    • 2.4 Выступление
    • 2.5 Обучение
    • 2.6 Аналитика и общественное консультирование
    • 2.7 Обязательства Совета
  • 3 Общественная работа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Уровень образования

Дилип Чериан учился в школе Дона Боско в Калькутте. Он сдал старший Кембриджский экзамен по естественным наукам, математике и английскому языку в качестве основных предметов. В колледже Дилип с отличием окончил Президентский колледж Калькуттского университета с отличием. Он продолжил получение степени магистра экономики в Школе экономики Дели, Университете Дели со специализацией в области международной экономики, государственной экономики и экономики промышленности. Дилип получил стипендию Gurukul Chevening в Лондонской школе экономики в условиях глобализации. Он имеет стипендии от National Merit Scholarship, Presidency College, UGC Center for Advanced Studies Scholarship при Делийской школе экономики для стипендий Shriram Foundation.

Карьера

Профессиональный опыт

Дилип - соучредитель и партнер-консультант компании Perfect Relations, основанной в начале 1990-х годов. Perfect Relations было одним из первых агентств, которые представили концепцию управления имиджем в Индии. Компания консультирует генерального директора и группы управления в стране по вопросам внешних коммуникаций, внутренних коммуникаций и связей с общественностью. Сегодня у нее есть офисы в 16 городах Индии: Непал, Бангладеш и Шри-Ланка. В компании работает более 500 человек, что делает ее крупнейшей консалтинговой компанией в Южной Азии по управлению имиджем.

Дилип Чериан начал свою карьеру в качестве экономического консультанта в Бюро промышленных затрат Министерства промышленности Нью-Дели. Работа включала консультирование центрального правительства по мерам регулирования, касающимся ценообразования и т. Д.

Дилип также еженедельно пишет единственную в Индии колонку о бюрократии под названием Дилли Ка Бабу.

Журналисты и СМИ

Дилип присоединился к Business India в 1980 году, где он отвечал за создание отдельного раздела, посвященного разработке политики.

После долгой работы редактором Business India Дилип перешел на телевидение и в газетную журналистику. Здесь он был помощником в создании «Наблюдателя за бизнесом и политикой». Его работа в качестве бизнес-редактора включала концептуализацию и создание всей редакционной структуры газеты.

Дилип пишет колонки, появившиеся в Asian Age, Indian Express и Мумбаи на основе Mid Day. Эти колонки основаны на его взглядах на экономическую и политическую среду страны.

Имя Дилипа также было включено в первую в истории PRWeek Global Power Book 2015. Power Book подготовлена ​​отраслевым журналом PR Week и содержит список 300 PR-лидеров из агентств и корпораций, имеющих влияние в разных странах. Он был описан как «исчерпывающий справочник для самых ярких и влиятельных PR-профессионалов со всего мира». Среди других занимаемых им должностей - номинальный директор BBC по инвестициям в СМИ в Индии.

Преподавание

Дилип преподавал программы для студентов MBA в Международном институте менеджмента (Нью-Дели) по управлению имиджем и стратегии коммуникации, а также для аспирантов в MICA ( Mudra Institute of Communication), Ахмедабад.

Выступая

Дилип выступал на международных панельных дискуссиях на конференции Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA в Каире ; Азиатско-Тихоокеанский семинар парламентариев по вопросам образования, народонаселения и устойчивого развития в Краби, Бангкок, Меж-тихоокеанская ассоциация адвокатов Конференция женщин-бизнес-юристов в Гонконге, ESL мастерская в Кракове, Польша. Дилип активно участвует в The Perfect Relations Center for Image Management Studies, учебном институте, поддерживаемом Perfect Relations. Дилип также является членом Национального консультативного совета киношколы Whistling Woods International в Индии, которая связана с несколькими международными киношколами. В дополнение к этому, он также выступал на Национальном маркетинговом конклаве в Калингском институте промышленных технологий (KIIT).

Обучение

Дилип обучает частных лиц и корпоративных профессионалов деловым сетям, управлению имиджем- включая управление их имиджем в Интернете, помогая им расшифровать их ДНК лидерства. Один пример работы в этой области может хорошо это проиллюстрировать. Дилип входит в группу экспертов Savoir Faire Academie. Он также регулярно участвовал в тренингах Всемирного банка и Национальной полицейской академии имени Сардара Валлаббхай Пателя по навыкам общения и работы со СМИ.

Аналитика и общественные консультации

Дилип наблюдал и анализировал политическую арену в стране с 1980 года. Это приводит к его активному участию в обсуждениях, посвященных всеобщим выборам в Индии в 2014 году. Он регулярно пишет статьи в ведущих газетах, комментируя всеобщие выборы в Индии, процесс предвыборной кампании, а также был членом группы по телевизионным новостям. обсуждение политической системы Индии.

Опыт Дилипа в сфере общественных дел и защиты интересов насчитывает уже более двух десятилетий. Некоторые из отмеченных достижений Дилипа в лоббистской деятельности заключались в улучшении восприятия его клиентского ИТЦ, когда BAT (British American Tobacco) не смогла приобрести эту организацию, и в его лоббировании сокращения импортных пошлин на упаковочный материал, которого он добился во время работы в TetraPack.

Обязательства Правления

Дилип недавно был назначен членом жюри PR Lions на 60-м Международном творческом фестивале Cannes Lions, 16–22 июня 2013 г., Канны, Франция.

Он был членом правления Совета по стандартам рекламы Индии, который следит за этикой и практикой игроков в медиа-пространстве. Он также является почетным генеральным директором Центра исследований в области управления имиджем - школы коммуникации, которая является совместным предприятием нескольких национальных агентств. Он является членом Совета управляющих Национального института дизайна (NID) и Высшего комитета по обучению акционеров и рассмотрению жалоб Министерства по делам компаний.

Дилип был избран в Глобальный совет IPRA (Международной ассоциации по связям с общественностью) в качестве члена Совета Индии. Он также является советником президента Федерации торгово-промышленных палат Индии (FICCI ).

Общественная работа

Дилип активно участвует в различных инициативах: от заботы о репродуктивном здоровье через членство в Народном альянсе и программах до предоставления компьютеров для обучения в различных частях Индии через свою ассоциацию. с НПО в программе Альянса «Один ноутбук на ребенка». Он является членом правления Charkha; неправительственная организация, приверженная использованию средств коммуникации для установления связи с массами посредством историй успеха инициатив в области развития, а также является членом консультативного совета некоммерческой организации JIVA Institute.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте