Дилип Чериан | |
---|---|
Дилип Чериан (май 2014 г.) | |
Родился | 10 апреля. Керала, Индия |
Национальность | Индиец |
Род занятий | Консультант по коммуникациям, советник по политической кампании, журналист |
Дилип Чериан (родился 10 апреля в Керале, Индия ), консультант по коммуникациям, советник по политической кампании и практикующий политический специалист. Он также занимается политическим лоббированием и бюрократией принятием решений.
Дилип Чериан учился в школе Дона Боско в Калькутте. Он сдал старший Кембриджский экзамен по естественным наукам, математике и английскому языку в качестве основных предметов. В колледже Дилип с отличием окончил Президентский колледж Калькуттского университета с отличием. Он продолжил получение степени магистра экономики в Школе экономики Дели, Университете Дели со специализацией в области международной экономики, государственной экономики и экономики промышленности. Дилип получил стипендию Gurukul Chevening в Лондонской школе экономики в условиях глобализации. Он имеет стипендии от National Merit Scholarship, Presidency College, UGC Center for Advanced Studies Scholarship при Делийской школе экономики для стипендий Shriram Foundation.
Дилип - соучредитель и партнер-консультант компании Perfect Relations, основанной в начале 1990-х годов. Perfect Relations было одним из первых агентств, которые представили концепцию управления имиджем в Индии. Компания консультирует генерального директора и группы управления в стране по вопросам внешних коммуникаций, внутренних коммуникаций и связей с общественностью. Сегодня у нее есть офисы в 16 городах Индии: Непал, Бангладеш и Шри-Ланка. В компании работает более 500 человек, что делает ее крупнейшей консалтинговой компанией в Южной Азии по управлению имиджем.
Дилип Чериан начал свою карьеру в качестве экономического консультанта в Бюро промышленных затрат Министерства промышленности Нью-Дели. Работа включала консультирование центрального правительства по мерам регулирования, касающимся ценообразования и т. Д.
Дилип также еженедельно пишет единственную в Индии колонку о бюрократии под названием Дилли Ка Бабу.
Дилип присоединился к Business India в 1980 году, где он отвечал за создание отдельного раздела, посвященного разработке политики.
После долгой работы редактором Business India Дилип перешел на телевидение и в газетную журналистику. Здесь он был помощником в создании «Наблюдателя за бизнесом и политикой». Его работа в качестве бизнес-редактора включала концептуализацию и создание всей редакционной структуры газеты.
Дилип пишет колонки, появившиеся в Asian Age, Indian Express и Мумбаи на основе Mid Day. Эти колонки основаны на его взглядах на экономическую и политическую среду страны.
Имя Дилипа также было включено в первую в истории PRWeek Global Power Book 2015. Power Book подготовлена отраслевым журналом PR Week и содержит список 300 PR-лидеров из агентств и корпораций, имеющих влияние в разных странах. Он был описан как «исчерпывающий справочник для самых ярких и влиятельных PR-профессионалов со всего мира». Среди других занимаемых им должностей - номинальный директор BBC по инвестициям в СМИ в Индии.
Дилип преподавал программы для студентов MBA в Международном институте менеджмента (Нью-Дели) по управлению имиджем и стратегии коммуникации, а также для аспирантов в MICA ( Mudra Institute of Communication), Ахмедабад.
Дилип выступал на международных панельных дискуссиях на конференции Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA в Каире ; Азиатско-Тихоокеанский семинар парламентариев по вопросам образования, народонаселения и устойчивого развития в Краби, Бангкок, Меж-тихоокеанская ассоциация адвокатов Конференция женщин-бизнес-юристов в Гонконге, ESL мастерская в Кракове, Польша. Дилип активно участвует в The Perfect Relations Center for Image Management Studies, учебном институте, поддерживаемом Perfect Relations. Дилип также является членом Национального консультативного совета киношколы Whistling Woods International в Индии, которая связана с несколькими международными киношколами. В дополнение к этому, он также выступал на Национальном маркетинговом конклаве в Калингском институте промышленных технологий (KIIT).
Дилип обучает частных лиц и корпоративных профессионалов деловым сетям, управлению имиджем- включая управление их имиджем в Интернете, помогая им расшифровать их ДНК лидерства. Один пример работы в этой области может хорошо это проиллюстрировать. Дилип входит в группу экспертов Savoir Faire Academie. Он также регулярно участвовал в тренингах Всемирного банка и Национальной полицейской академии имени Сардара Валлаббхай Пателя по навыкам общения и работы со СМИ.
Дилип наблюдал и анализировал политическую арену в стране с 1980 года. Это приводит к его активному участию в обсуждениях, посвященных всеобщим выборам в Индии в 2014 году. Он регулярно пишет статьи в ведущих газетах, комментируя всеобщие выборы в Индии, процесс предвыборной кампании, а также был членом группы по телевизионным новостям. обсуждение политической системы Индии.
Опыт Дилипа в сфере общественных дел и защиты интересов насчитывает уже более двух десятилетий. Некоторые из отмеченных достижений Дилипа в лоббистской деятельности заключались в улучшении восприятия его клиентского ИТЦ, когда BAT (British American Tobacco) не смогла приобрести эту организацию, и в его лоббировании сокращения импортных пошлин на упаковочный материал, которого он добился во время работы в TetraPack.
Дилип недавно был назначен членом жюри PR Lions на 60-м Международном творческом фестивале Cannes Lions, 16–22 июня 2013 г., Канны, Франция.
Он был членом правления Совета по стандартам рекламы Индии, который следит за этикой и практикой игроков в медиа-пространстве. Он также является почетным генеральным директором Центра исследований в области управления имиджем - школы коммуникации, которая является совместным предприятием нескольких национальных агентств. Он является членом Совета управляющих Национального института дизайна (NID) и Высшего комитета по обучению акционеров и рассмотрению жалоб Министерства по делам компаний.
Дилип был избран в Глобальный совет IPRA (Международной ассоциации по связям с общественностью) в качестве члена Совета Индии. Он также является советником президента Федерации торгово-промышленных палат Индии (FICCI ).
Дилип активно участвует в различных инициативах: от заботы о репродуктивном здоровье через членство в Народном альянсе и программах до предоставления компьютеров для обучения в различных частях Индии через свою ассоциацию. с НПО в программе Альянса «Один ноутбук на ребенка». Он является членом правления Charkha; неправительственная организация, приверженная использованию средств коммуникации для установления связи с массами посредством историй успеха инициатив в области развития, а также является членом консультативного совета некоммерческой организации JIVA Institute.