Достижения в дифференциальном образовании

редактировать

Дифференциальные достижения в образовании (DEA) - это социологический термин, который часто используется для обозначения концепции, не согласующейся с некоторыми из функционалистских взглядов на образование.

Многие функционалисты считают, что успехи человека в учебе полностью зависят от его IQ (коэффициент интеллекта ) и усилий, которые они прилагают к учебе. Они также считают, что работы общества в меритократической системы : что люди работают для того, что они достигают, и добиться того, чего они заслуживают, в зависимости от их собственных заслуг и усилий, то есть, они работают, чтобы получить лучшие рабочие места в более поздняя жизнь.

Некоторые другие социологи не согласны с этой идеей. Они думают, что другие факторы оказывают более заметное влияние на образование. Эти факторы могут включать социальный класс происхождение, пол и этническую принадлежность.

марксисты считают, что это связано с социальным классом, а в сфере образования только правящий класс значения передаются. Это означает, что людям из рабочего класса трудно подключиться к системе образования. В этом отношении, согласно этой теории, многие люди из менее обеспеченных слоев с самого начала находятся в неблагоприятном академическом положении.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте