Дхарти Мата | |
---|---|
Режиссер | Нитин Бозе |
Продюсер | New Theaters |
Автор | Нитин Боз |
В главной роли | К. Л. Сайгал.. Джагдиш Сетхи. Камлеш Кумари |
Музыка | Панкадж Маллик |
Кинематография | Нитин Бозе |
Продакшн. компания | New Theaters |
Дата выпуска | 1938 |
Продолжительность | 165 мин |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Дхарти Мата - это 1938 Социальный фильм на хинди режиссера Нитина Боса. Фильм также был снят на бенгальском, как и в том же году, на New Theaters. В нем снимался К.Л. Сайгал, Ума Шаши, Джагдиш Сетхи, Камлеш Кумари и К. К. Дей. Музыка была написана Панкаджем Малликом, а автор текстов и диалогов был Пандит Сударшан. Сюжет, сценарий и операторские работы были выполнены Нитином Бозе. История о двух друзьях Ашоке и Аджае, один из которых интересуется сельским хозяйством, а другой - технологиями. Ашок едет в деревню, чтобы помочь фермерам, а Аджай едет в Великобританию для получения высшего образования в области инженерии. В фильме подчеркивается необходимость технологий и новых концепций для эффективного ведения сельского хозяйства.
Ашок (К.Л. Сайгал ) и Аджай (Джагдиш Сетхи) имеют разные представления о прогрессе страны. Ашок поддерживает сельское хозяйство и возвращается в деревни, в то время как Аджай выступает за индустриализацию и технологии. Аджай из богатой семьи и должен уехать в Великобританию для дальнейшего обучения инженеру. Он просит Ашока пойти с ним. Ашок отказывается и решает пойти в деревню и помочь фермерам. Сестра Аджая Пратибха (Камлеш Кумари) влюблена в Ашока, который не подозревает о своих чувствах. Когда Ашок сталкивается с трудностями в деревне, она тайно помогает ему, посылая деньги на покупку новой техники для фермы. Ашок и его коллега несколько раз терпят поражение от Чоудхари, старосты деревни. Ашок встречает и влюбляется в деревенскую девушку Гаури (Ума Шаши), которая остается со своим слепым отцом (К.С. Дей ). Аджай возвращается из-за границы, и ему рассказывают о богатой угольной шахте. Он находится под полем Ашока. Аджай отказывается от добычи земли и решает купить землю, которую обрабатывал Ашок, чтобы защитить ее для себя. Ашок рассказывает Аджаю о своих планах жениться на Гаури. Аджай ошеломлен и расстроен за свою сестру. Когда сезон дождей заканчивается, фермеры испытывают беду. Они сталкиваются с засухой. Это когда Аджай решает добывать уголь на месторождении. Однако разногласия улажены, и Аджай помогает с новыми идеями и одобряет метод Ашока кооперативного земледелия.
Новые театры открыли период возрождения с фильмами, основанными на социальных проблемах. Чаще всего к ним обращались в фильмах Нитина Бозе. В Душман (1939) он занимался туберкулезом, а в Дхарти Мата он использовал идею коллективного земледелия и потребность в машинах и трубчатых колодцах в сельском хозяйстве. Это был один из первых фильмов, посвященных новаторским методам ведения сельского хозяйства и необходимости модернизации.
Панкадж Мулик использовал западные элементы в своей музыке, не теряя мелодичной индийской привлекательности в «Дунии». Позвонил Рангили Баба ". Песни исполнили К. Л. Сайгал, Ума Шаши и К. К. Дей. Слова были написаны Пандитом Сударшаном.
# | Название | Певец (и) |
---|---|---|
1 | «Манн Ки Бат Батаун» | К. Л. Сайгал, Ума Шаши |
2 | "Кисне Ях Саб Кхел Рачайя" | К. Л. Сайгал |
3 | "Дуния Ранг Рангили Баба" | К. Ч. Дей, Ума Шаши, К. Л. Сайгал |
4 | «Аб Майн Ках Кару» | К. Л. Сайгал |
5 | "Джааг Саджания Джааг Навйюг Аая" | Ума Шаши |