Государственное офисное здание 1918 г. и Государственное шоссе 1933 г. | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Государственное шоссе (на переднем плане) в 2009 г. | |
Показать карту Техаса Показать карту США | |
Местоположение | 125 E. 11th Sts., Остин, Техас |
---|---|
Координаты | 30 ° 16'19 ″ с.ш., 97 ° 44'24 ″ з.д. / 30,27194 ° с.ш., 97,74000 ° з.д. / 30,27194; -97,74000 Координаты : 30 ° 16′19 ″ с.ш., 97 ° 44′24 ″ з.д. / 30,27194 ° с.ш., 97,74000 ° з.д. / 30,27194; -97.74000 |
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1933 |
Архитектор | Эйрес, Атли Б.; и др. |
Архитектурный стиль | Классическое возрождение, ар-деко |
Ссылка на NRHP № | 97001625 |
Добавлено в NRHP | 7 января 1998 г. |
Дьюитт К. Грир Стейт Хайвей Билдинг - это восьмиэтажное здание в центре города Остин, Техас, жилые офисы Департамента транспорта Техаса с момента его завершения. Расположенное на юго-западном углу 11-й улицы и Бразос-стрит (125 E. 11-я улица), здание было спроектировано архитектором Сан-Антонио Карлтоном Адамсом и закончено в 1933 году и обошлось в 455 000 долларов. Он отличается продуманным стилем ар-деко, включая декоративные резные панели из известняка над входными дверями. Здание было добавлено в Национальный реестр исторических мест вместе с Государственным офисным зданием 1918 года в 1998 году.
Основан 4 апреля 1917 г. - начало 20 века. Техас. Фермеры требовали постоянного доступа к рынкам, точно так же, как автомобили произвели революцию в транспорте для всех путешественников. Промоутеры хороших дорог предполагали, что центральное государственное агентство будет организовывать безопасные и последовательные маршруты. В 1916 году федеральное правительство предложило соответствующие фонды для строительства системы автомобильных дорог штата. В 1917 году законодатели создали Департамент автомобильных дорог Техаса, и техасцы зарегистрировали 195 000 автомобилей. Сотрудники агентства работали в Капитолии, затем в Земельном управлении 1917 года, и вскоре агентство открыло окружные офисы по всему штату. В 1921 году федеральные чиновники одобрили систему Техаса протяженностью 2900 миль, обеспеченную налогом штата на газ в размере одного цента на галлон после 1923 года. Во время Великой депрессии федеральные фонды помощи стимулировали массовое строительство дорог. Инженеры также создали новую штаб-квартиру, а в 1933 году завершили строительство этого государственного шоссе. Отсюда Девитт Карлок Грир (1902–1986) работал государственным дорожным инженером с 1940 по 1967 год и комиссаром с 1969 по 1981 год, когда законодатели назвали здание в его честь. В том году, когда роль агентства расширилась до общественного транспорта, оно управляло 71 000 миль автомагистралей для 12 миллионов автомобилей Техаса. (1997)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дьюитт К. Грир Стейт Хайвей Билдинг. |
.