Тропа Дьюдни

редактировать
Тропы, дороги и водные маршруты в Колониальной Британской Колумбии. Тропа Дьюдни была пунктирной линией на юге колонии.

Тропа Дьюдни - это тропа протяженностью 720 км (450 миль) в Британской Колумбии, Канаде, который служил главной магистралью в Британской Колумбии середины 19 века. Тропа была решающим фактором в развитии и укреплении недавно созданной Британской колонии Британской Колумбии, связывая воедино лагеря горняков и небольшие городки, которые возникали на маршруте в эпоху золотой лихорадки, предшествовавшей созданию колонии. присоединение к Канадской Конфедерации в 1871 году. Важность и срочность маршрута были вызваны тем, что многие новые находки золота происходили в местах около границы с США, куда было намного легче добраться из территории Вашингтона, чем по любому практически доступному маршруту из едва заселенных части Нижнего Материка и Карибу. Сегодня примерно 80 процентов бывшей тропы было включено в Crowsnest Highway.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Строительство и история
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Характеристики

Тропа была проложена на юге Британской Колумбии и связала то, что тогда было Форт-Хоуп (теперь просто Хоуп ) на юго-западе, с тем, что стало Форт Стил на юго-востоке. Охватывая расстояние 720 километров (450 миль), его цель состояла в том, чтобы обеспечить британский контроль над частями колонии, примыкающими к границе США, включая новую золотую лихорадку в Уайлд Хорс Крик и в других точках между ними, например, Рок Крик. Примерно 80 процентов того, что сейчас является шоссе 3, начинали свое существование как тропа Дьюдни, но в основном это связано с тем, что местность не допускает других низковысотных перевозок по вовлеченным регионам.

Маршрут примерно параллелен канадско-американской границе по 49-й параллели и иногда достигает отметок более 1200 метров (4000 футов). Он проходит через разнообразные пейзажи, в том числе четыре основных горных хребта (Каскады, Монаши, Селкиркс и Перселлс ), долины некоторых крупных рек ( Скагит, Симилкамин, Оканаган, Чайник, Колумбия, Коза, Мойе и Кутеней ) и исторические города, такие как Хоуп, Принстон, Гранд-Форкс, Трейл, Крестон, Як, Мойи и Крэнбрук.

Строительство и история

Наблюдение за строительством тропы было Эдгар Дьюдни, инженер из Девоншира. Когда золото было обнаружено в реке Симилкамин и в районе Рок-Крик, губернатор недавно созданной британской колонии Британская Колумбия Джеймс Дуглас стремился защитить британские интересы и решил, что тропа должна быть проложена внутрь. После того, как в 1860 году королевские инженеры обследовали маршрут от Ft. Хоуп Вермилион Форкс (ныне Принстон), Дьюдни и Уолтер Моберли выиграли контракт на строительство тропы. Этот первый участок был завершен в 1861 году и покрыл 120 км (75 миль).

Согласно техническим условиям тропа должна быть шириной 1,3 м (4 фута), без деревьев и валунов, а также с проходимостью любых мокрых участков. Средняя часть 0,5 метра (1,5 фута) должна была быть гладкой и твердой, а в местах, где были обрывы, горки или опасные зоны, должно было быть достаточно места для животных и людей. Мосты через множество ручьев и рек должны были быть шириной 4 метра (12 футов). За это строителям заплатили 496 долларов за милю.

В 1863 году золото было обнаружено в ручье Уайлд Хорс, в Восточном Кутенайсе. Новый губернатор Британской Колумбии Фредерик Сеймур считал, что тропа должна быть продлена до Уайлд Хорс-Крик, чтобы золото не попало на юг по более короткому маршруту в США, а не в британские сундуки.. Таким образом, в 1865 году Дьюдни, которому тогда было 28 лет, получил контракт и завершил гораздо более длинный второй участок (300 миль, или 480 км) за семь месяцев, заплатив 75 000 долларов. Вторая часть тропы проходила через пустыню и требовала от строителей преодоления трех горных хребтов.

Маршрут был сначала обследован бригадой королевских инженеров с местными коренными народами, нанятыми для перевозки припасов через горы между Хоупом и Принстоном, преодолевая 11 км (6,8 миль) в день. Однако на ранчо Эллисона, недалеко от Принстона, носильщики из числа коренных народов отказались ехать вниз по реке Симилкамин, поэтому им заплатили, и Дьюдни купил с ранчо дюжину лошадей.

К 13 мая 1865 года они достигли Со-о-ёё (сегодня его называют Осою). Они поднялись на гору анархистов, а затем спустились в долину реки Кеттл и поселение Рок-Крик. Рок-Крик был основан во время золотой лихорадки и привлек около 5000 человек, но был почти безлюден, когда Дьюдни и его команда проезжали мимо. (Хотя россыпная добыча продолжалась в Рок-Крик до 1930-х годов, было извлечено золото на сумму 200000 долларов, считается, что материнская жила так и не была обнаружена.) Они выпустили своих измученных лошадей в долине реки Кеттл возле Рока. Крик и с помощью некоторых синикстских людей двинулись на восток к озеру Кристина. Прямо перед горами к западу от современного Россленда группа разделилась на две части, чтобы определить лучший путь. Дьюдни отправил бывшего королевского инженера Джорджа Тернера и большую часть команды наверх через перевал Санта-Роза через хребет Россленд, чтобы добраться до форта Шеперд, построенного компанией Гудзонова залива в 1858 году на Река Колумбия напротив устья Пенд д'Орей.

Дьюдни направился к северу от озера Кристина с пятью мужчинами, пройдя через горы Россленд дальше на север, чтобы выйти на нижнее озеро Эрроу где они приобрели каноэ и спустились вниз, чтобы присоединиться к основному отряду в Шеперде 27 мая 1865 года. Пока команда отдыхала, Дьюдни и пара добровольцев плыли обратно вверх по Колумбии и вверх по реке Нижний Кутеней, 14 раз переворачиваясь, чтобы добраться до Западный рукав озера Кутеней. Изучив другие возможные варианты, Дьюдни пришел к выводу, что озеро Кутеней было слишком большим препятствием, чтобы сделать его жизнеспособным маршрутом, поэтому он вернулся в Форт Шеперд.

В конце концов он нашел свой путь через горы, следуя по долинам, изрезанным ручьями. Он появился недалеко от того места, где в конце концов обосновался Россленд. Затем он пошел по тому месту, которое стало известно как Трейл-Крик, который впадает в реку Колумбия - город Трейл стоит там сегодня.

Затем часть команды должна была продвигаться на запад обратно вверх по Трейл-Крик, преодолевая тропу через перевал Санта-Роза и возвращаясь к Рок-Крик. Тем временем Дьюдни, бывший королевский инженер Роберт Хауэлл и небольшая команда пересекли Колумбию и поднялись по Пенд д'Орей к реке Лосось (ныне Салмо), а затем вверх по долине Лост-Крик и через хребет Нельсон через Кутеней. Проходят. (Путешественники по шоссе 3 сегодня все еще пересекают этот маршрут, также известный как перевал Салмо-Крестон.) Затем они направились вниз по Саммит-Крик в то, что сейчас называется Крестон-Вэлли в Восточный Кутенейс.

Затем они пересекли болотистую территорию Желоба Перселла в истоке озера Кутеней, а затем пересекли горы Перселл через Дак-Крик. Спускаясь по восточному берегу через Козью реку, они в конце концов пересекли як в долине реки Мойе. Экипаж, должно быть, был в восторге от того, чтобы добраться до тропы Уолла-Уолла, поскольку это был главный путь в США. Оттуда было относительно легко пройти вдоль Валла Уолла, и в начале июня они прибыли на паром Гэлбрейтс, недалеко от Фишервилля.

Дьюдни нанял Уильяма Ферни и 65 человек, чтобы они начали строительство тропы, ведущей обратно на запад. (Городок в Восточном Кутеней Ферни назван в честь мистера Ферни.) Он получил 25000 долларов наличными и золотой пылью, чтобы заплатить команде, и у него был неприятный момент после того, как он спрятал деньги в пне дерева, пока руководство Верховным судьей Мэтью Бэйли Бегби из Саммит-Крик по особенно заболоченной местности, когда Бегби отправился в Фишервилль (шахтерский город, выросший недалеко от золотой забастовки), где он собирался председательствовать в суде. Когда Дьюдни вернулся за сумочкой, он сначала подумал, что ее забрали - она ​​исчезла, а пень, в котором он ее спрятал, был разбит. Но выяснилось, что под весом кошелька обрубок сломался, и Дьюдни нашел его, отчаянно рубя обрубок.

К сентябрю вьючные поезда следовали по тропе к Дикой Лошади. К 1866 году все лучшее из золота в результате забастовки Дикой лошади было в значительной степени потеряно, и шахтеры разобрали Фишервилль, чтобы попытаться добыть под ним. В период своего расцвета в городе были правительственные учреждения, салоны, магазины и пивоварня, и в нем проживало 5000 и более человек.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:52:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте