Дьявольская площадка | |
---|---|
Обложка DVD | |
Режиссер | Люси Уокер |
Произведено | Стивен Кантор |
В главной роли | |
Производственная компания | Фигурки Производство |
Распространяется | Cinemax |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 77 минут |
Язык | английский |
Игровая площадка дьявола - американский документальный фильм 2002 года, снятый Люси Уокер, об опыте несколькихмолодых амишей, которые решают, оставаться ли в их сообществе и вере или покинуть их в период, известный как рамспринга («беготня» на голландском языке Пенсильвании ). В фильме рассказывается о нескольких подростках- амишах в округе Лаграндж, штат Индиана, которые входят в «английский» (не амишский) мир и переживают вечеринки, алкоголь, запрещенные наркотики и добрачный секс. Некоторые подростки в фильме заявляют, что в конечном итоге они станут взрослыми в общине амишей. Если они крестятся, то оставят церковь, их будут избегать семья и друзья; одна девушка рассказывает о своем опыте этого.
Согласно Devil's Playground, в возрасте 16 лет молодежи амишей разрешается отступить от многих правил амишей. Молодые люди пробуют жизнь за пределами общины амишей. Многие водят машины, носят современную одежду, подстригают и укладывают волосы в более модных стилях, устраиваются на работу, имеют романтические и сексуальные отношения, а некоторые экспериментируют с наркотиками.
Один молодой амиш, о котором идет речь в фильме, Фарон , сын проповедника, прибегает к торговле наркотиками, чтобы удовлетворить свою привычку. В конце концов, Фарон задержан властями; он помогает им арестовать другого торговца. Каждый из героев фильма сталкивается с целым рядом проблем и давлением со стороны как «английского мира», так и «мира амишей» своих семей. Некоторые берут на себя обязательство вернуться в свои сообщества, другие - нет. Одна девочка крестилась, но позже покинула церковь амишей, в результате чего ее семья стала ее сторониться.
Согласно документальному фильму, «более 90%» молодежи амишей решают присоединиться к церкви, возвращаясь в свои общины и семьи.
Фильм выиграл в 2001 году в категории документальных фильмов Sony / AFI DVCam Fest и получил главный приз, приз зрительских симпатий Сарасотского кинофестиваля 2001 года за лучший документальный фильм и специальный приз жюри в категории документальных фильмов на Международном кинофестивале в Карловых Варах (Чехия) в 2002 году. Фильм был номинирован жюри в номинации «Лучший документальный фильм» на премию « Независимый дух» IFP в 2003 году. После показа на Cinemax в рамках сериала Cinemax Reel Life, он также был номинирован на три новостных и документальных фильма 2002 года Emmy Swards : лучший документальный фильм, выдающееся личное достижение в ремесле: режиссура и выдающееся личное достижение в ремесле: монтаж.
Rotten Tomatoes, обзор агрегатор, сообщает, что 56% из девяти опрошенных критиков дали фильму положительный обзор; средняя оценка - 6,4 / 10. Деннис Харви из Variety заявил: «К чести кинорежиссера Люси Уокер, результаты выходят за рамки их сенсационного первого впечатления, благодаря чуткому вниманию к нескольким избранным детям, переживающим огромные изменения», и резюмировал это как «захватывающее». Критик Los Angeles Times Кеннет Туран назвал его «одним из лучших документальных фильмов фестиваля ( Сандэнс )». Он написал, что фильм остро повествует о рамспринге. «Это исследование меняющего жизнь вопроса, который один подросток называет« быть или не быть амишем », является захватывающим, провокационным и неожиданным». Фильм Угроза ' s Энтони Miele нашел фильм „интересный и информативный“, но „ссылается на„документ“целой субкультуры конкретного общества, но [...] просто следует один волновавший молодежи, Faron.“