Железная дорога Детройта и Шарлевуа

редактировать
Детройт и Ча Rlevoix Railroad
Обзор
Штаб-квартираДьюард, Мичиган
ЛокальФредерик, Мичиган - Ист-Джордан, Мичиган
Даты работы1901 –1932
ПреемникMichigan Central
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина42,66 мили

Железная дорога Детройта и Шарлевуа - это несуществующая железная дорога, которая находилась в Северном Нижнем Мичигане. Он был создан для перевозки готовых пиломатериалов с лесных угодий на рынок. Его приобрела Центральная железная дорога Мичигана.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Смерть Дэвида Уорда
  • 3 Создание компании Detroit Charlevoix Railroad
  • 4 Центральная железная дорога Мичигана
  • 5 Ссылки
История

Дэвид Уорд (умер 29 мая 1900 г.), землевладелец, владевший 70 000 акрами лесных угодий в округах Отсего, Кроуфорд, Антрим, Шарлевуа и Калкаска на севере Мичигана, нуждался в экономно получить доступ к своим лесным фондам и отправить собранную древесину на лесопилки, расположенные в Бэй-Сити, Мичиган. В 1893 году Уорд начал строительство лесозаготовительной железной дороги, соединенной в Фредерик, штат Мичиган с Michigan Central Railroad Mackinac Division и протянувшейся на 42,66 мили до Восточного Джордана, штат Мичиган, ранее известного как Саут-Арм на берегу озера Шарлевуа, ранее известного как Пайн-Лейк. В 1897 году по неизвестной причине были удалены последние три мили вглубь Восточного Иордана.

Смерть Дэвида Уорда

29 мая 1900 года Дэвид Уорд умер, оставив свои лесные угодья своим шестерым детям с условием, что в течение 12 лет после его смерти его сын Уиллис К. Уорд его внук Франклин Б. Уорд и его зять Джордж К. Рут должны иметь полные полномочия по управлению лесными угодьями, их заготовке и контролю, при этом прибыль распределяется поровну между его оставшимися шестью детьми. Через 12 лет все поместье будет разделено поровну между оставшимися в живых шестью детьми. Это создало огромный стимул для исполнителей Уорда провести массивную вырубку лесных угодий, чтобы монетизировать лесные владения, поскольку разделить 70 000 акров на равных условиях между шестью детьми было бы сложно.

Учреждение компании Detroit Charlevoix Railroad

Исполнители усадеб определили, что доставка 70 000 акров заготовленной древесины в Бэй-Сити была неэффективной. Наиболее эффективным методом было бы построить современную лесопилку рядом с лесопилкой и модернизировать лесозаготовительную железную дорогу для размещения подвижного состава железной дороги I класса, чтобы готовые пиломатериалы можно было отправлять на крупные рынки. как Чикаго. 1 января 1901 года исполнители наследства Уиллис К. Уорд, Франклин Б. Уорд и Джордж К. Рут организовали в соответствии с общими законами штата Мичиган о железных дорогах корпорацию под названием Detroit Charlevoix Railroad Company с юридическим лицом. уставный капитал в размере 525 000 долларов США, в который было передано все оборудование и права собственности Дэвида Уорда. В это время на дороге было три паровоза с пневматическими тормозами, 25 Russel Logging Cars и 29 платформенных вагонов грузоподъемностью 60 000 фунтов с пневматическими тормозами, два снегоочистителя и два легковых автомобиля. Исполнители планировали улучшить линию, чтобы разместить вагоны между штатами, перестроить линию в Ист-Джордан, Мичиган и продлить линию до Шарлевуа, Мичиган, в 13 милях к северо-западу. Зимой 1901 года исполнители приступили к строительству парового двухленточного лесопильного завода мощностью 600 лошадиных сил на участке под названием Дьюард у истоков реки Манисти в 11 милях от Фредерика, на линии лесозаготовительной железной дороги и примерно в 30 милях от Восточного Иордана. Годовая производительность этой лесопилки составляла 20 миллионов футов досок. Помимо лесопилки были построены стрелочная станция, мельничный пруд, трамвайные пути, пансионаты, механические цеха, амбары, офисы, школа, универсальный магазин, вокзал и жилые дома. Здания построены из фрезерованного бруса и гудрона. К 1912 году все 70000 акров поместья Уорд были сплошными рубками, и древесины для лесопилки больше не было. Лесопилка была разобрана и продана. Город Дьюард начал свое возвращение к природе.

Центральная железная дорога Мичигана

1 мая 1907 года Центральная железная дорога Мичигана выкупила весь основной капитал компании Detroit Charlevoix Railroad. 27 сентября 1912 года компания Detroit Charlevoix Railroad была объединена с Michigan Central. Они оценили стоимость приобретения в 518 735,86 долларов и показали операционные убытки в размере 5 428,91 доллара за 1916 год. Название Detroit Charlevoix Railroad было упразднено, и линия стала известна как Восточно-Иорданский филиал. В 1930 году Центральная железная дорога Мичигана прекратила эксплуатацию Восточного Иорданского отделения, а в 1933 году линия была заброшена.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:18:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте