Наездник-курьер

редактировать
Военный курьер

Британский курьер, 1915 год Наездник-курьер доставляет сообщение в службу связи 1-го Пограничный полк в Орши, Франция, 13 октября 1939 г. Индийский курьер на Кипре, 3 марта 1942 г.

A курьер (или диспетчер) - военный курьер, верхом на лошади или мотоцикле (а иногда в Египте во время Первой мировой войны на верблюдах).

В Великобритании термин «наездник» также используется для обозначения мотоцикла курьер.

Курьер использовался вооруженными силами для доставки срочных приказов и сообщений между штабом и воинскими частями. Они играли жизненно важную роль в то время, когда телекоммуникации были ограниченными и небезопасными. Они также использовались для доставки почтовых голубей.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
    • 1,1 Соединенное Королевство
    • 1,2 Другие страны
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Известные наездники
  • 4 Ссылки
  • 5 Воспоминания всадников
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Первая мировая война

Соединенное Королевство

В британской армии, мотоциклисты-диспетчеры были впервые использованы в Первой мировой войне Королевской инженерной сигнальной службой. Когда в начале августа 1914 года военное министерство вызвало мотоциклистов добровольно со своими машинами для диспетчерских работ, реакция была огромной. В лондонском офисе было на 2000 заявителей больше, чем мест, и аналогичный ответ был получен в региональных центрах по всей стране. Если гонщик и машина были одобрены, то сразу же выплачивались 10 фунтов стерлингов, 5 фунтов стерлингов выплачивались при выписке (кроме случаев нарушения правил поведения), а оплата составляла 35 шилл. В неделю. Мотоцикл будет передан по оценочной цене или будет заменен новым по окончании эксплуатации. Призыв был на один год или столько, сколько могла длиться война. Предпочтение отдавалось одноцилиндровым машинам объемом 500 куб. См и горизонтально расположенным двухцилиндровым двигателям. Все машины должны были иметь «редуктор переключения скоростей». Также требовалось иметь при себе следующий список запчастей:

  • Один клапан в комплекте с пружиной, шайбой и фиксатором
  • Одна свеча зажигания
  • Одно поршневое кольцо
  • Шина ремонтное оборудование, включая запчасти для клапана
  • Запасная трубка
  • Запасной ремень и застежка (при ременном приводе)
  • Запасное звено и запасная цепь (при цепном приводе)
  • Полный набор запчастей для магнето
  • Набор гаек и шайб
  • Две шайбы крышки клапана (если используются на станке)
  • Полный набор инструментов
  • Два гетры для ремонта шин
  • Запасной «чехол», который должны носить сигнальные подразделения для каждой машины (шины)

Набор на службу был не только для армии; Адмиралтейство в Чатеме купило в 1914 году 50 Triumphs для выполнения обязанностей диспетчера, и Скотленд-Ярд на разных условиях принял многих неудачных кандидатов для патрулирования сельских районов и распространения королевские прокламации. На этих велосипедах спереди была табличка с надписью «O.H.M.S. ».

По мере того, как война прогрессировала, большое количество добровольцев машин представляло проблемы с обслуживанием и запасными частями, и поэтому они постепенно заменялись ограниченным набором военных моделей, а в определенных регионах мира или частях обслуживания только одна из эти модели могут быть найдены, например, RAF (ранее RFC) использовала исключительно мотоциклы PM на более поздних этапах войны (в них также входили женщины-наездницы).

Другие нации

В августе 1914 года сообщалось, что курьеры бельгийской и русской армий были оснащены исключительно FN. мотоциклы. Однако через месяц правительство Бельгии заказало 50 мотоциклов Enfield мощностью 3 л.с. для командировочных. В то время французская армия все еще мобилизовывалась, но сообщалось, что у них есть отряд Triumphs, а также различные французские модели. Дуглас поставил 100 машин итальянскому правительству для отправки в 1916 году, и к этому времени французские курьеры также использовали BSA и Triumphs.

Армия США вступила в войну в 1917 году, и их курьеры были оснащены в основном индийскими и Harley-Davidson мотоциклы.

В отчете за сентябрь 1914 года указано, что французские курьеры, как и британцы, вооружены револьвером, а их немецкие коллеги - маузерами.

Второй мировой войны

Во время Второй мировой войны курьеров-курьеров часто называли Дон Ри (от фонетическое написание для D в «DR») в силах Содружества. Во время Второй мировой войны солдаты Королевского корпуса связи выполняли эту роль, и из их числа была сформирована команда демонстрации мотоциклов Королевских сигналов. Они также использовались Королевскими военно-воздушными силами и Королевским флотом, где они поддерживали связь с наземными базами, а некоторые из всадников были членами Королевской военно-морской службы женщин. В Великобритании Блетчли-Парк использовался для приема передач от станций прослушивания (Y-станций) диспетчерами, хотя позже это было переключено на передачу с помощью телетайпа.

Британские военные часто использовали Triumph, Norton, BSA, Matchless и Ariel. для диспетчеров, и хотя радиосвязь была намного более развитой во время Второй мировой войны, чем во время Первой мировой, было выпущено огромное количество (например, более 75 000 моделей Norton 16H ).

Известные наездники
Ссылки
Мемуары всадников
  • W. Х. Л. Ватсон. Приключения наездника на мотоцикле во время Первой мировой войны: ISBN 978-1-84685-046-2
  • Раймонд Митчелл Коммандос Наездник: ISBN 0-85052-797-X
  • Альберт Симпкин - отредактировал Дэвид Веннер. «Посадочный всадник на Западном фронте 1915–1918: Дневник сержанта Альберта Симпкина М.М.» ISBN 978-1473827400
Дополнительная литература
  • Майкл Каррагер (2013). Сан-Фея Энн? Мотоциклы и британская победа 1914–1918 гг. Брайтон: FireStep Press. ISBN 978-1-908487-38-4.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Despatch riders.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:00:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте