Революция в области дизайна

редактировать

R. Бакминстер Фуллер ввел термин научная революция в дизайне, чтобы описать предложенную им научную и социально-экономическую революцию, совершенную путем перехода от «оружия к живому» посредством применения того, что он назвал всеобъемлющей упреждающей наукой о дизайне. Его Всемирное десятилетие науки дизайна, предложенное Международному союзу архитекторов в 1961 году, было попыткой ускорить революцию.

Фуллер выступал за революцию в дизайнерской науке как альтернативу политике, стремясь оптимизировать ресурсы планеты на благо 100% человечества. Он ввел термин синергетика, чтобы объяснить, как наука о дизайне может приносить богатую прибыль, например, как «энергетический доход» может быть получен из окружающей среды. Его основная посылка заключалась в том, что существующему и всемогущему порядку природы необходимо позволить руководить человеческими замыслами, если они хотят выжить и процветать как вид. Он писал, что человечество приближается к своему критическому испытанию как вид, в котором будет определено, был ли человек ошибкой природы или ее величайшим достижением. Ощущение неотложности революции в дизайнерской науке отражено в многочисленных писаниях:

«Темные века по-прежнему царят над всем человечеством, и глубина и стойкость этого господства только сейчас становятся очевидными. В этой тюрьме нет стальных прутьев и цепей., или замки. Вместо этого он заблокирован неправильной ориентацией и построен на дезинформации. Мы сильно заключены в тюрьму... условиями, в которых мы были приучены мыслить. "

" Теперь есть много для всех. Война устарела. Совершенно необходимо, чтобы мы сообщили всему человечеству - RUSH - прежде, чем кто-то по неведению нажмет кнопку, которая вызывает нажатие всех кнопок ».

Фуллер настаивал, что ключевым принципом революции в области дизайна было признание природы как технологии :

«Вселенная по своей сложности и целостности дизайна - это технология. Технология, разработанная человеком, пока что дилетантская по сравнению с элегантностью нечеловечески надуманного возрождения. Человек не распознает спонтанно другие технологии, кроме своей собственной. o он говорит об остальном как о чем-то, что он по незнанию называет природой ».

Он подчеркнул, что, используя эти естественные принципы технологии, индустриальная цивилизация может превратиться из добывающей силы в регенеративную в контексте экосистем Земли. С оперативной точки зрения, он рассматривал науку о дизайне как интеграцию естественных принципов с использованием планетарных ресурсов для достижения постоянно растущей эфемерализации :

«Среди других великих стратегий, позволяющих заставить мир работать и заботиться обо всех, - революция в дизайне. предоставления все более эффективных инструментов и услуг с меньшими затратами реальных ресурсов на каждую единицу конечной производительности. Например, спутник связи, весящий всего четверть тонны, теперь превосходит возможности трансокеанской связи, составляющие 175 тысяч человек. тонн медного кабеля. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:51:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте