Депо Замка Дерби

редактировать

Депо Замка Дерби. Кион Арт-Хие Чаштал Дерби
Мэнская электрическая железная дорога
MER-Derby-Castle.jpg
МестоположениеДуглас, остров Мэн
КоординатыПолюс № 010-013
ПлатформыНет (только депо)
СледыРазные
Конструкция
Тип конструкцииРазличный (см. Текст)
Уровни платформыТри
ПарковкаТолько персонал
История
Открыт1893 (1893)
ВосстановленРазное (см. Текст)

Депо замка Дерби является основным местом расположения мастерских и сараев острова Мэн. Электрическая железная дорога на острове Мэн и находится в северном конце набережной в Дугласе ; Он получил свое название от прилегающего участка, который когда-то был домом для графов Дерби, правителей острова, а затем был расширен, чтобы сформировать развлекательный комплекс с тем же названием, а затем был снесен и заменен злополучным комплексом Summerland в 1968 году.

Содержание
  • 1 Освещение
  • 2 Участок
  • 3 Навесы
  • 4 Изменения 1988 г.
  • 5 Ремонт 1999 г.
  • 6 Хозяйственные постройки
  • 7 Томми Милнер
  • 8 Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
Освещение

Местоположение депо можно увидеть с другой стороны пролива Дуглас-Бей и отмечено большим световым знаком со словами «Электрическая железная дорога» на скалах. над сараями. Он был восстановлен в 1993 году в рамках празднования Года железных дорог, приуроченного к столетию линии, предыдущие воплощения были удалены несколькими годами ранее. На месте сегодняшнего знака когда-то был похожий световой знак с надписью "M.E.R. для пейзажа", а аналогичный знак, обозначающий присутствие замка Дерби, был расположен на склоне холма примерно за отелем Strathallan (ныне таверна Terminus рядом со станцией). Еще один знак в том же стиле был установлен на южной оконечности развлекательного комплекса Белого города, но он был удален в 1985 году.

Место
Депо в 1962 году

Там, где находится депо, находится восстановленный место, которое когда-то было Порт-Э-Вада-Крик, было заполнено, чтобы освободить место для железной дороги в 1892 году, что потребовало серьезных работ. Первоначально на этом месте располагалась электростанция, вырабатывающая электричество, питающее линию. Тропа идет параллельно, а затем за станцией к мысу наверху, за освещенными указателями, открывая впечатляющий вид на это место с высоты птичьего полета.

Навесы

Сарай справа от двора был построен в 1998 году и заменил первоначальное здание, которое стояло с первых дней строительства железной дороги; Несмотря на то, что он выполнен в стиле оригинала, нынешнее воплощение представляет собой стальную облицовку, тогда как у оригинала были деревянные двери и боковины. Внизу двора находятся оригинальные постройки с мастерскими и малярными цехами; крайнее левое каменное строение является частью первоначальной электростанции, высокий дымоход уже давно исчез.

Изменения 1988 г.

В 1988 г. на месте произошли значительные изменения, в том числе снятие «обваловки», которая первоначально использовалась в связи с одноименными железнодорожными вагонами, одна дорога, соединенная с навесом для автомобилей и столярной мастерской, была поднята, а между двумя комплектами навесов для автомобилей были построены новый склад масел и красок и новое рабочее место. Бывший трамвай Аахена, который также хранился на этом месте, был разрушен, чтобы освободить место для этих модификаций. Однако офис участка в начале двора был сохранен и до сих пор используется для этой цели, что является характерной чертой участка.

Реконструкция 1999 г.

В рамках продолжающегося обязательства руководства по ремонту и улучшению сооружений на железной дороге верхние навесы, построенные между 1894 и 1924 годами, были полностью снесены, а новые версии построены на тот же сайт. Это не обошлось без разногласий, поскольку местные группы громко высказывались в поддержку альтернативного жилья, но в конечном итоге их игнорировали. Первоначально с новым навесом не обошлось без проблем: две нижние (левые) дороги находились на таком более низком уровне, чем другие, что их нельзя было соединить железной дорогой. Воздушная проводка также вызвала трудности, но в конечном итоге новый полностью функционирующий гараж является значительным улучшением оригинала, который пришел в негодность и не подлежал экономическому ремонту.

Хозяйственные постройки

У входа во двор находится зеленая гофрированная хижина, которая является местом регистрации для персонала, она тоже датируется ранним периодом существования линии. Между двумя главными навесами находится блок для омовения с туалетами и душевыми для персонала. В прошлом были и другие постройки, в том числе бывший трамвай Аахена, который в 1970-х годах использовался как магазин. Находясь на участке необычной формы, здания и связанные с ними навесы находятся на разных уровнях, чтобы обеспечить доступ к железной дороге на разных уровнях.

Томми Милнер

Высоко на нижнем навесе стоит фигура, которая принимает форму канатоходца; этот персонаж известен у Томми Милнера, и легенда гласит, что, если бы фигуру убрали со своего места, железную дорогу постигла бы катастрофа. Как и следовало ожидать, в 1992 году он был снят для ремонта, и ужасный пожар прорвал нижний сарай, почти уничтожив зимний седан № 22 (но впоследствии он был восстановлен). Фигурку вернули и с тех пор не убирали.

Также

Мэнские электрические железнодорожные станции

Ссылки
  • Майк Гудвин (1993). Manx Electric. Платформа пятая. ISBN 978-1-872524-52-8.
  • Кейт Пирсон (1992). 100 лет мэнской электрической железной дороге. Передний край. ISBN 0-948135-38-7.
  • Роберт Хендри (1978). Manx Electric Album. Hillside Publishing. ISBN 0-9505933-0-3.
  • Норман Джонс (1994). Трамваи острова Мэн. Foxline Publishing. ISBN 1-870119-32-0.
Источники

Координаты : 54 ° 10′01 ″ N 4 ° 27 ′ 22 ″ W / 54,16696 ° N 4,45620 ° W / 54,16696; -4.45620

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:17:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте