Деннис Коннер

редактировать
Американский яхтсмен

Деннис Коннер
Деннис-Коннер-Америка-кубок cropped.jpg
Личная информация
Полное имяДеннис Уолтер Коннер
Псевдоним (а)Mr. Americas Cup
НациональностьСША
Родился(1942-09-16) 16 сентября 1942 (возраст 78). Сан-Диего, Калифорния
Парусная карьера
Класс (-ы) Темпест, Стар
Медаль
Парусный спорт
Представительство США
Олимпийские игры
Бронзовая медаль - третье место 1976 Монреаль Класс Tempest
Чемпионат мира
Золотая медаль - первое место 1971 Пьюджет-Саунд Звездный класс
Золотая медаль - первое место 1977 Киль Звездный класс
Серебряная медаль - второе место 1978 Сан-Франциско Звездный класс

Деннис Уолтер Коннер (родился 16 сентября 1942 г.) - американский яхтсмен. Он известен тем, что выиграл бронзовую медаль на Олимпийских играх 1976 года, два Star чемпионата мира и три победы на Кубке Америки.

.
  • 1 Парусная карьера
    • 1.1 America's Cup
    • 1.2 Big Boat Challenge и начало многокорпусных судов на America's Cup
    • 1.3 Руководство и менеджмент
    • 1.4 Финансирование и неудачи
  • 2 Достижения в яхтинге
  • 3 Почести и деятельность
  • 4 Образование
  • 5 Публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Парусная карьера

Коннер родился 16 сентября 1942 года в Сан-Диего.. Он участвовал в Олимпийских играх 1976 года вместе с Конном Финдли и взял бронзовую медаль в классе Tempest. Коннер также принимал участие в 1979 Admiral's Cup в качестве рулевого на «Williwaw».

America's Cup

Коннер трижды выигрывал Кубок Америки, успешно защищая его. в 1980 и 1988 и победил в качестве претендента в 1987. Его поражение со счетом 4: 3 в 1983 скандальному сопернику австралийца Алана Бонда Австралия II стало первым защитником Кубка, потерпевшим поражение в 132-м сезоне. годовая история гонки, одновременно заканчивая пробегом Нью-Йоркского яхт-клуба, начавшимся первым соревнованием. После проигрыша Коннер сформировал свой собственный синдикат, Sail America Foundation, через который он собрал средства для решения проблемы от имени Яхт-клуба Сан-Диего, кульминацией которой стало возвращение Кубка. из Австралии в 1987 году.

Big Boat Challenge и начало многокорпусных судов на Кубке Америки

Представляя Яхт-клуб Сан-Диего (SDYC), перед фондом Conner's Sail America Foundation столкнулся еще один спорный претендент в «1988 », поддержанный новозеландским банкиром Майклом Фэем. Команда Фэй отказалась от 12-метрового формата, который преобладал с тех пор, как перед Второй Мировой войной исчезли массивные и фантастически дорогие J-шлюпы, и бросила вызов огромному и нетрадиционному 90-футовому супершлюпу (KZ1 ). Коннер ответил еще более спорным 60-футовым катамараном с крыльями (US-1 ) в неожиданной защите.

Отвод Фэй и судебное дело, основанное на Договоре, предвосхитили скандальный 33-й Кубок Америки, юридические разногласия по которому привели к тому, что в феврале 2010 года контест был признан огромным многокорпусным судном, при этом вернувшись к довоенному стилю эксклюзивного миллиардера. поддерживала кампании Alinghi и BMW Oracle Racing.

Лидерство и менеджмент

До 1980-х годов участники Кубка Америки были в основном любителями, которые брали отпуск для соревнований. Коннер настаивал на том, чтобы тренироваться круглый год, уделяя особое внимание физической форме и тренировкам. Это изменение в подходе привело к возвращению профессиональных экипажей в парусный спорт, чего практически не было с 1930-х годов.

Фотография победителя Кубка Америки Денниса Коннера на борту копии оригинального обладателя Кубка "Америка" в Сан-Диего в 2010 году

Финансирование и неудачи

Возможно, из-за плохого внимания СМИ к 1988 году Катамаран защиты, у Коннера не было достаточного финансирования, чтобы построить защиту с несколькими лодками в 1992 году, что также ознаменовало дебют яхты IACC. Его USA-11 оказался несоответствующим кампании Билла Коха America3. USA-11 был построен как испытательный стенд для дизайнерских идей, которые должны были быть воплощены в «гоночной» лодке, получившей название TDC-2. Однако ТДК-2 так и не был построен. Его идеи были воплощены в его кампании 1995 года, посвященной одиночным лодкам, и яхте Stars Stripes USA-34. После того, как США-34 чуть не утонули во время испытаний защитников на турнире The Citizen Cup, они одержали победу сзади над Майти Мэри, получив право защищать Кубок против команды Новой Зеландии. Черная магия, NZL-32. Полагая, что «Звезды и полосы» не могут противостоять «Черной магии», Деннис Коннер поменял лодки на матчи Кубка, поставив «Молодую Америку» против новозеландской «Черной магии» NZL – 32. Но результатом стало унизительное поражение для Денниса Коннера, уступившего команде Новой Зеландии 0–5.

Коннер снова столкнулся с трудностями при поиске финансирования для Кубка Америки 2000 года в Окленде, Новая Зеландия. Как и в 1992 и 1995 годах, он организовал кампанию одиночных лодок, сосредоточенную на Stars Stripes USA-55. Коннер выбыл в четвертьфинале утешительной на OneWorld Challenge Крейга Маккоу.

Коннер был редким немиллиардером, выставившим команду для участия в Кубке Америки 2003 года, проходившем в Новой Зеландии, получив финансирование в размере до 40 миллионов долларов США от его спонсоры. Его синдикат, Stars Stripes, потерпел серьезную неудачу перед отбытием из Калифорнии, так как одна из двух лодок Stars Stripes (USA-77) затонула из-за отказа руля направления во время тренировки. Несмотря на то, что лодку подняли с высоты 55 футов и в конечном итоге отремонтировали, они не смогли восстановить потерянное ценное время, и проиграли в четвертьфинале Louis Vuitton Cup.

2003 г., ставшего последним участником Коннера. Кубок Америки.

Яхтенные достижения
Почести и деятельность
  • Америка Величайший моряк, Величайший американский турнир моряков США
  • Докладчик по выпуску Военно-морской академии США
  • Обложка, Time Magazine, 9 февраля 1987 г. [1]
  • Обложка Sports Illustrated с президентом Рональдом Рейганом, февраль 1987 г. [2]
  • Художник, продажи произведений искусства на несколько миллионов долларов
  • Мотивационный спикер
  • Член Яхт-клуба Сан-Диего, (Silvergate Yacht Club), Нью-Йоркского яхт-клуба, Яхт-клуба Монако в Монако
  • Сан-Диего Ротари
Образование
Publications
  • Нет оправдания проигрышу, 1987
  • Возвращение: Моя гонка за Кубок Америки, 1987
  • Искусство побеждать, 1990
  • Плыть как чемпион, 1992
  • Поваренная книга Кубка Америки, 1992
  • Советы по победе в жизни, 1997
  • Кубок Америки: История величайших соревнований по парусному спорту в двадцатом веке, 1998 г.
  • Научитесь управлять парусным спортом: начало Руководство r по искусству, оборудованию и языку парусного спорта на озере или океане, 1998
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:25:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте