Демократия (сюжетная линия судьи Дредда)

редактировать
«Демократия»
Дреддом с суровым выражением лица, с его речевым пузырем: Дредд о демократах (нарисовано Джоном Хиггинсом, 2000 г. AD # 532).
Издатель IPC Magazines. Fleetway Publications
Дата публикациимарт 1986 - ноябрь 1991
Жанр
Название (я)2000 г. н.э. # 460, 531–533, 661–668, 702–706, 750–756; Судья Дредд Megazine т. 1 # 1–7
Главный геройСудья Дредд
Творческий коллектив
Сценарист (и)Джон Вагнер, Алан Грант, Гарт Эннис
Художник (ы)Джон Хиггинс, Джефф Андерсон, Уилл Симпсон, Стив Диллон
Редактор (ы)Тарг (Стив МакМанус и Ричард Бертон )

Демократия в вымышленном городе будущего Mega-City One была важной повторяющейся темой в Judge Комикс Дредда в 2000 г.н.э.. В частности, ряд рассказов, опубликованных с 1986 г., посвящен проблеме диктаторской системы правления судей и усилиям граждан восстановить демократию. Помимо того, что рассказы о «Демократии» сами по себе являются примечательной историей, они также имели более широкий резонанс, который непосредственно привел к событиям, описанным в рассказе «Некрополь ».

Истории включают «Америка », которая регулярно оценивается фанатами в опросах как лучшая история о Дредде, когда-либо написанная, и является создателем Дредда Джон В. Любимая история судьи Дредда Агнера. Редактор Дэвид Бишоп назвал его «лучшим рассказом о судье Дредде из когда-либо написанных». Первый рассказ о демократии, «Письмо от демократа», является соавтором любимого рассказа Дредда Алана Гранта.

Все истории в арке «Демократия» были написаны Вагнером или под его руководством.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Ранние истории
    • 2.1 «Письмо от демократа»: мученическая смерть Эстер Хайман
    • 2.2 Демократический марш
  • 3 Связь с «Некрополем»
    • 3.1 Отъезд Алана Гранта
    • 3.2 "Письмо судье Дредду"
    • 3.3 "Повесть о мертвом человеке"
    • 3.4 "Некрополь"
    • 3.5 Референдум о демократии
  • 4 После референдума
    • 4.1 Total War
  • 5 обзоров
  • 6 Библиография
    • 6.1 Основные истории
    • 6.2 Более поздние истории
      • 6.2.1 Истории Главного судьи
      • 6.2.2 Истории Total War
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория

Действие комикса о судье Дредде происходит в основном в Mega-City One в 22 веке, на восточном побережье бывших Соединенных Штатов. Когда президент Роберт Л. Бут начал Третью мировую войну в 2070 (см. Атомные войны ), Судьи - до тех пор не более чем полиция с чрезвычайными полномочиями - свергнутый Бут, отменил Конституцию и захватил контроль над всеми учреждениями правительства. Разочаровавшись в избранных политиках, которые причинили столько разрушения своей стране, большая часть американской общественности в то время поддержала этот шаг. Следующие четыре десятилетия Америка была диктатурой. (Первый мегаполис и другие американские мегаполисы стали суверенными городами-государствами в начале этого периода, и США перестали существовать.) Хотя судьи изначально были популярны, граждане вскоре стали возмущаться своими новыми лидерами так же сильно, как и они сами. было старым, пока активисты не начали призывать к возвращению к демократическому правительству.

Хотя события 2070 года были установлены на раннем этапе работы судьи Дредда (в 1978 году), вопрос о положении Министерства юстиции в обществе в основном был игнорируется в течение первых девяти лет истории полосы. Единственными другими упоминаниями о политических отношениях между судьями и гражданами были случайные короткие выступления избранного мэра Mega-City One, который, как было показано, подчинялся неизбранному главе государства: Главный судья. Однако в 1986 и 1987 годах соавторы Джон Вагнер и Алан Грант наконец серьезно занялись этой темой в двух рассказах, действие которых происходит в 2108 и 2109 годах. Как позже объяснил Вагнер:

Иногда мы Я получал письма от детей, которые, казалось, соглашались с его жестко-правой позицией, поэтому мы сделали ленту более политизированной, чтобы показать тот факт, что мы не согласны с Дреддом. Мы ввели демократическое движение в Mega-City One в качестве контрапункта. Так что в некотором смысле читатели помогли персонажу развиваться.

Грант вспоминает более случайный генезис:

«Письмо от демократа» до сих пор остается одним из моих самых любимых рассказов о Дредде. Забавно думать, что изначально оно называлось «Письмо от нудиста Баффинова острова», но 2000 г. н.э. отклонил его на том основании, что в изображении обязательно должно быть много обнаженного тела. Мы думали около 5 секунд, прежде чем придумали демократию в качестве замены.

Ранние истории

«Письмо от демократа»: мученическая смерть Эстер Хайман

«Письмо от демократа»
Издатель IPC Magazines
Дата публикации8 марта 1986 г.
Заголовок (я)2000 AD # 460
Творческая группа
Автор (ы)Джон Вагнер, Алан Грант
Художник (ы)Джон Хиггинс

Семистраничный рассказ №460 2000 г. н.э. под названием «Письмо от демократа» (1986) был первая история, показывающая читателям, что на самом деле означает жизнь под деспотическим правлением судей. Дэвид Бишоп с тех пор охарактеризовал это как «решающую историю - политизацию Дредда». Это также ознаменовало начало более темного, более зрелого тона в полосе в целом и тенденцию показать характер Дредда в более резком свете, чем раньше. Хотя веселые и юмористические рассказы не утихали, «Письмо» сопровождалось несколькими другими рассказами в том же духе, все больше и больше иллюстрирующих роль Дредда как агента фашистской системы. Всего тремя неделями ранее сценаристы представили нового персонажа, судью Сильвера, в качестве нового главного судьи, который оказался более жестким и правым, чем его предшественник (и который сыграл очень важную роль в Рассказы, связанные с демократией и некрополем, которые должны были последовать).

История была рассказана в виде письма жены и матери мужу. Писательница, Хестер Хайман, написала письмо, чтобы объяснить, почему она решила пожертвовать своей жизнью во имя демократии. Хотя текст письма был показан с подписями, фотографии сначала иллюстрировали события, описанные в начале письма, а затем показывали обстоятельства ее смерти от руки бригады судей во главе с судьей Дреддом.

Письмо начинается с описания того, как Эстер и ее семья (которые в этой истории представляют всех граждан) живут в страхе перед Судьями и практически не имеют права голоса в своей жизни. Даже на семейном пикнике в парке им угрожает и запугивает судья, когда их маленький сын случайно бросает в него мяч. Наконец, решив, что достаточно, Хестер сообщает, что она решила присоединиться к террористической группе и захватить телестудию под дулом пистолета, чтобы объявить свой манифест о реформе всему городу.

Окруженная судьями группа отказывается сдаваться, мотивируя это тем, что их запомнят, только если их убьют. Дредд должным образом их обязывает. История заканчивается строгим предупреждением Дредда: «Демократия не для народа».

История также содержит первое появление повторяющегося комедийного персонажа епископа Десмонда Снодграсса в эпизодической роли.

Демократический марш

«Революция»
Two images side-by-side. In the left panel Dredd stands before the chief judge's desk: his speech bubble reads «На этом вы пишете закон». (Нарисовано Джоном Хиггинсом, в 2000 г. № 532 г.)
Издатель IPC Magazines
Дата публикации18 июля - 1 августа 1987
Название2000 AD # 531–533
Творческая группа
ПисателиДжон Вагнер, Алан Грант
Художник (и)Джон Хиггинс

По словам художника серии Джона Хиггинса : «Письмо от демократа на самом деле увлажнило мои глаза, и, возможно, из-за этого Джон и Алан написали« Revolution », чтобы я рисовал. Для меня это История - это полностью эффективная политическая сатира ».

« Революция », опубликованная годом позже, рассказывала о том, как жертва Хестер Хайман вдохновила миллионы на демонстрацию за демократию. Группы политических кампаний, в том числе муж Хестер Горт Хайман, организовали массовый марш протеста по улицам, который закончился у Большого зала правосудия. Главный судья Сильвер не хотел полностью запрещать «Демократический марш», поскольку такие открытые действия сыграли бы только на руку демократам. Вместо этого он приказал Дредду подорвать марш тайными действиями. Когда Дредд спросил, включают ли его приказы нарушение закона, Сильвер ответил: «На этом вы пишете закон». Этот момент сам по себе стал поворотным в истории полосы, поскольку основной чертой характера Дредда всегда было его безграничное уважение к закону и его подчинение. Его последующие действия в полосе можно объяснить, если считать, что Сильвер ссылается на вымышленный Закон о безопасности города, который упоминался в предыдущих историях и который позволяет судьям действовать вне закона, если это необходимо для защиты национальной безопасности. Тем не менее, в более поздних историях будет изображено глубокое сожаление Дредда о действиях, которые он предпринял, чтобы сорвать марш, и его разочарование в системе судей имело бы очень серьезные последствия для стриптиза.

Дредд использовал различные «грязные уловки», чтобы подорвать Марш. Он шантажировал организаторов, сфабриковав против них улики и угрожая передать их в прессу. Он сказал Горту Хайману, что, если он не уйдет, он призовет своих детей в Академию права для обучения в качестве судей-кадетов (Академия не требует согласия родителей). Он арестовал пожилого лидера по сфабрикованному обвинению и заставил его стоять всю ночь без сна и еды, прежде чем отпустить за несколько минут до начала марша, чтобы он упал от истощения по пути, подрывая моральный дух. Дредд приказал Weather Control произвести дождь, чтобы снизить посещаемость. К моменту начала марша явка была значительно ниже ожидаемой. Судьи под прикрытием, которых посадили в толпу в качестве агитаторов, сначала подорвали моральный дух пораженческими разговорами, а затем подстрекали к насилию, бросая вещи в судей в форме, давая Дредду необходимое оправдание, чтобы послать отряды по охране общественного порядка, чтобы сорвать марш и произвести аресты. Организаторы были приговорены к значительным срокам лишения свободы. Тем не менее, публично судьи, казалось, обладали высокими моральными качествами.

Связь с «Некрополем»

Отъезд Алана Гранта

Хотя для еще трех историй о Демократии больше не публиковалось. В течение многих лет судью Дредда все больше и больше изображали как бескомпромиссного фашиста, во многом благодаря влиянию соавтора сценария Алана Гранта, который считал, что «любая попытка смягчить Дредда разрушает характер». Однако Джон Вагнер предпочел более человечный подход к персонажу Дредда, и их творческие разногласия, наконец, достигли высшей точки в рассказе из 26 частей «Оз » (который не был рассказом о демократии). Позже Грант объяснил:

Дредд стал мрачнее и абсурднее тоталитарнее, чем оригинальная версия Джона... Когда мы работали над сериалом «Оз», стало ясно, что наше общее видение Дредда и его мира начало расходиться. В частности, Джон хотел привнести в историю более сильное ощущение реализма и показать, что у Дредда все еще есть человеческая сторона; Я предпочел превратить полосу в гротескную пародию.

Грант перестал писать рассказы о Дредде, когда "Оз" закончился в 1988 году (в 2000 г. н.э. № 570).

Теперь единственный автор ленты, Вагнер, был на свободе. чтобы вернуться к теме демократии, на этот раз с более сочувственным изображением персонажа Дредда, в котором Дредд начал сомневаться в своей роли в подавлении Демократического марша. Сомнения Дредда станут катализатором, который направит всю полосу судьи Дредда в новом направлении.

Вагнер использовал тему демократии, чтобы добавить глубины отдельной сюжетной арке, которую он уже начал развивать в двух сиквелах «Оз», в которых был представлен персонаж судья Кракен. Связывая воедино ранее не связанные сюжетные линии Демократии и Кракена в «Повести о мертвом человеке» (1990), Вагнер заложил основы для другого эпоса из 26 частей, «Некрополь », который, в свою очередь, ответил бы взаимностью, изменив характер направление историй о демократии.

В интервью 2005 года Грант заметил: «Я думаю, что такие истории, как« Мертвец »... никогда не могли быть написаны нами двумя вместе».

«Письмо судье Дредду»

«Письмо судье Дредду»
Издатель Fleetway Publications
Дата публикации13 января 1990 г.
Заголовок (я)2000 AD # 661
Творческая группа
Сценарист (и)Джон Вагнер
Художник (и)Уилл Симпсон

«Письмо судье Дредду» (1990) был шестистраничным рассказом, написанным в том же стиле, что и «Письмо от демократа», с которого четыре года назад началась история демократии. Действие происходит в 2112, история была написана с точки зрения школьника, пишущего письмо Дредду в рамках школьного проекта о системе судей. Несмотря на свою юношескую наивность, мальчик выявил множество проблем с дисфункциональной системой, за которую выступает Дредд. Дредд, без сомнения, уже знал об этих проблемах в какой-то степени, но в письме они были кратко и четко перечислены в то время, когда Дредд уже разочаровывался в системе из-за своего чувства вины в отношении сомнительных и скрытых методов, которые он использовал. чтобы подавить Демократический марш в 2109 году. Мальчик также описал соседа, которого судья ударил по голове во время марша, в результате чего он получил необратимое повреждение мозга, что привело к резким перепадам настроения и галлюцинациям. По пути к отправке письма мальчик был убит соседом во время одного из эпизодов насилия. Прибыв на место преступления, Дредд прочитал письмо и почувствовал себя косвенно ответственным за смерть мальчика.

«Письмо судье Дредду» было само по себе значимой историей, поскольку оно вызывало сомнения Дредда относительно его роли. голова. Но главное его значение - как пролог к ​​последовавшей за ним семичастной истории «Сказка о мертвеце»

«Сказка о мертвеце»

«Сказка о мертвеце»
Дредд стоит прямо, глядя сверху вверх. Он говорит: Иллюстрация Джеффа Андерсона, 2000 г. н.э. № 668.
Издатель Fleetway Publications
Дата публикации20 января - 3 марта 1990
Заголовок (я)2000 AD # 662–668
Творческая группа
Сценарист (и)Джон Вагнер
Художник (ы)Уилл Симпсон, Джефф Андерсон

Кракен был клоном, который разделял ДНК Дредда. Он был создан судьей-мошенником Мортоном Джаддом как часть армии клонов, чтобы свергнуть судей и завоевать Мегагород Один (но не для восстановления демократии). Из выживших только Кракен был спасен и реабилитирован в Юридической академии, с тем чтобы однажды заменить Дредда, когда Дредд наконец уйдет на пенсию или умрет. Окончив Академию, Кракен должен был пройти итоговую аттестацию - экзамен, который кадеты сдают, чтобы доказать, что они годны для того, чтобы стать полноправным судьей. Дредд был назначен экзаменатором Кракена.

В ходе оценки (которая принимает форму кадета, выполняющего роль уличного судьи с полными полномочиями) Кракен убил группу террористов Демократической партии, взявших заложников. Вскоре после этого судья Морфи, лучший друг и наставник Дредда (который руководил Дреддом во время его собственной итоговой оценки), был убит при обычной остановке автомобиля. В ярости Дредд чуть не убил одного из преступников, отступив в последний момент, когда Кракен призвал его взять себя в руки. Несмотря на безупречную игру Кракена, Дредд отказался от обжалования, так как он считал, что «леопард не может изменить свои пятна. По крайней мере, не этот». В момент объявления приговора Дредд подал в отставку и попросил разрешения совершить Долгую прогулку, навсегда покинув город.

Во время подготовки к отъезду из города Дредд освободил всех заключенных. все еще находится под стражей Демократического марша.

"Некрополис"

"Некрополис"
Издатель Fleetway Publications
Дата публикации14 апреля - 6 октября 1990
Название (я)Программы 2000 г. н.э. 674–699
Творческий коллектив
Автор (ы)Джон Вагнер
Художник (ы)Карлос Эскерра

Отставка Дредда была значительным событием в развитии «Некрополя» (помимо того, что она сама по себе имеет важное значение). Главный судья Сильвер приказал скрыть новости об отставке Дредда, а затем сфальсифицировал казнь Кракена после повторного вынесения смертного приговора за преступления Кракена на службе у Джадда. Тайно возродив Кракена, Сильвер отменил приговор Дредда и сделал его судьей, но при условии, что он выдал себя за Дредда, чтобы никто не узнал, что Дредд ушел. Сильвер считал, что Дредд стал для граждан таким символом закона и порядка, что известие о его отъезде вызовет волну криминала.

Следовательно, когда Сестры Смерти прибыли в Мегагород Во-первых, они нашли там Кракена вместо Дредда. Обнаружив, что Кракен уязвим для манипуляций со стороны их психических сил, поскольку он все еще был разорван скрытой подсознательной преданностью своему покойному хозяину Джадду, они смогли использовать его в качестве своего агента, чтобы освободить Судью Смерти из плена и начать их завоевание города. Если бы Дредд не подал в отставку, они, возможно, не сочли бы свою задачу такой простой. В конце концов Дредд вернулся в город и победил их.

В результате катастрофы в Некрополе Дредд понял, что бегство от его проблем - не ответ для них, и присоединился к отряду. На этот раз он столкнулся со своими сомнениями по поводу Судейской системы.

Референдум о демократии

«Кошмары»
Издатель Fleetway Publications
Дата публикацииОктябрь - ноябрь 1990
Title(s)2000 AD # 702–706
Творческая группа
Автор (ы)Джон Вагнер
Художник (и)Стив Диллон
«Дьявол, которого вы знаете» и. «Последнее сияние Сумерек»
Двое судей сидят на мотоциклах, разговаривают. Судья Грайс - белый мужчина с каштановыми усами (другой судья повернут к читателю спиной). Грайс говорит: Судья Грайс (нарисованный Джеффом Андерсоном в 2000 г. н.э. № 751).
Издатель Fleetway Publications
Публикация датасентябрь - ноябрь 1991
Название(s)2000 AD # 750–756
Творческая группа
ПисателиДжон Вагнер, Гарт Эннис
Художник (ы)Джефф Андерсон, Джон Бернс

Дредд убедил нового главного судью МакГрудера разрешить гражданам проголосовать на референдуме о том, следует ли восстановить демократическое правление или сохранить существующую систему судей. Макгрудер согласился, потому что судьи потеряли большую часть своего авторитета из-за того, что не смогли защитить граждан от Темных судей во время Некрополя: поскольку аргументы судей в пользу их диктаторского правления в значительной степени основывались на их якобы уникальной способности защищать города и сохранения порядка (чего явно не удалось сделать последнему избранному правительству), призывы демократов к реформам были, следовательно, более убедительными, чем когда-либо. Референдум о демократии был назначен на 2113 год и не пользовался популярностью среди рядовых судей или даже среди старших должностных лиц, поскольку почти все предсказывали, что непопулярные судьи потеряют голоса с огромным перевесом голосов. Референдум настолько зависел от личной поддержки Дредда, что судья Грайс и другие судьи даже пытались убить его, чтобы помешать проведению голосования.

Сам Дредд не сомневался в исходе. В интервью он указал, что, хотя есть возможности для реформ, основная идея Судейской системы по-прежнему к лучшему: «лучше, черт побери», как резюмировал интервьюер. Главный аргумент Дредда заключался в том, что люди должны были решить, будут ли они во время ограбления полагаться на него или на своего избранного представителя.

Несмотря на усилия Грайса, голосование прошло по плану и к удивлению. всех, кроме Дредда, демократы фактически проиграли. Демократического правительства не существовало более сорока лет, и большинство граждан не могли его вспомнить. Большинство вообще не удосужилось проголосовать, а из тех, кто проголосовал, большинство решило сохранить статус-кво. Двухмиллионная масса демократов прошла к Большому залу, полагая, что это решение, но Дредд смог убедить Блондель Дюпре в правильности результата и сломить ее волю перед остальными, заставив ее заявить публично «ты - закон». Дискредитированная и разочарованная, основная поддержка демократии угасла.

После референдума

Сюжетная линия демократии обычно считается завершенной историей референдума, которая была опубликована в 1991 году. Основная кампания за демократию действительно закончилась, последствия в полосе продолжались еще долгие годы. Это принимало три формы.

Во-первых, различные обстоятельства, возникшие в «Некрополе», в конечном итоге привели к отставке главного судьи Макгрудера, правление которой было отмечено беспрецедентной концентрацией политической власти в ее руках. В ответ на озабоченность по поводу того, как управлялся Mega-City One, новый главный судья Вольт в 2117 ввел конституционные реформы, призванные восстановить ограниченную степень демократии в политике мегаполиса. Министерство юстиции по-прежнему сохраняло высший общий контроль, но некоторые говорят, что решения на уровне муниципального были делегированы новому избранному мэру и городскому совету.

Во-вторых, В трилогии, опубликованной в 2001–2003 гг., фигурировал убийца, известный как «человек главного судьи», который убил ведущих демократических активистов якобы по приказу главного судьи Херши.

В-третьих, хотя общественная поддержка суверенитета народа исчезла, по-прежнему оставались непримиримые экстремистские группы, готовые бороться за отмену судебной системы. Самой известной из них была террористическая группировка Total War.

Total War

"Америка"
Издатель Fleetway Publications
Дата публикацииоктябрь 1990 - апрель 1991
НазваниеСудья Дредд Megazine # 1.01–1.07
Главный геройАмерика Джара, Беннетт Бини
Творческая группа
Писатель (и)Джон Вагнер
Художник (ы)Колин МакНил
АмерикаISBN 978-1-905437-58-0

Total War впервые появилась в истории 1990 года «Америка» (до референдума). Их методы включали убийства судей на улице и другую тактику насилия. Они попытались взорвать Статую Свободы, чтобы привлечь внимание к тому факту, что концепция свободы уже была разрушена судьями. Им не удалось этого сделать в этой истории, но они преуспели позже (о чем говорилось в «Америке II»).

Total War не часто использовалась в ленте, но в 2004 году снова появилась в двух историях, включая одноименный рассказ из 12 частей, действие которого происходит в 2126. В «Тотальной войне» террористы пытались шантажировать судей, заставляя их отказаться от власти, взрывая ядерные бомбы в случайных местах по всему городу через определенные промежутки времени. Три бомбы взорвались, убив миллионы, прежде чем Дредд остановил их. Попытка оказалась контрпродуктивной, поскольку общественность была потрясена огромными человеческими жертвами, которые якобы были причинены в их пользу, а любая оставшаяся основная поддержка демократии еще больше уменьшилась. Кроме того, как только лидеры Total War были задержаны, Дредд смог идентифицировать его членов, работая сверху вниз, арестовывая лидеров групп, затем лидеров ячеек и, наконец, пеших солдат. Любая надежда на восстановление демократического правления была, скорее всего, уничтожена, но Total War вернется в следующих частях, сначала в сюжетной линии мутантов, а затем в Day of Chaos.

Дредд начал подавлять террористическую группу. использованный в качестве возможности в рассказе 2005 года «Пойманный на месте преступления», чтобы высмеять реальную антитеррористическую политику в Великобритании и Америке, такую ​​как лишение свободы без суда и утаивание показаний от заключенных.

Рецензии

«Сказка о мертвом человеке» получила рецензию как «Отрывок из супер-скудного повествования Вагнера... В этой истории есть все. Действие, эмоции, пафос, юмор. Отличная характеристика... И в нем есть моя самая любимая боевая сцена, когда Кракен убивает банду террористов [пока] без оружия и в наручниках! Как это круто? »

Референдум был изображен в« Сумерках. Блестящий »(1991), автор Гарт Эннис. Один рецензент назвал эту историю «блестящим пониманием общества», а другой описал ее как «одну из самых мрачных и самых политических из всех историй о судье Дредде... Это пугающее напоминание о том, как мы можем легко потерять свои права, если мы не защищаем их ».

Политический карикатурист и писатель Мартин Роусон писал:

Может быть, нам следует рассматривать это как мрачную сатиру на провалы демократии, а не как ироничное празднование торжеств фашизма... Величайший враг демократии - не фашизм, а апатия. На референдуме судьи победили с 68% всех поданных голосов. Но явка составила всего 35%. Другими словами, судьи победили при поддержке только 23,8% возможного электората. И это всего на 2% меньше, чем процент американского населения, которое впервые избрало Рональда Рейгана в 1980 году.

«Революция», рассказ о Демократическом марше, был рассмотрен следующим образом:

[T] Самым открывающим глаза рассказом была «Революция»... Вероятно, это первый раз, когда Дредда когда-либо недвусмысленно изображали как плохого парня... Это отразилось на стрипе на долгие годы, но для меня это было сравнение инцидентов на этой полосе с событиями на площади Тяньаньмэнь два года спустя, что заставило меня понять, что это было слишком близко к реальности, чтобы успокоиться.

Библиография

Основные истории

  • «Письмо от демократа» (написано Джоном Вагнером и Аланом Грантом, с иллюстрацией Джона Хиггинса, в 2000 г. н.э. # 460, 1986 )
    • Смерть Хестер Хайман.
  • «Революция» (написана Джоном Вагнером и Аланом Грантом, с иллюстрацией Джона Хиггинса, в 2000 г. н.э. № 531–533, 1987 )
    • Демократический марш.
  • «Политика» (Автор Алан Грант, с артом Автор, в 2000 г. № 656, 1989 )
    • Не описано выше. Похищен активист демократического движения.
  • «Письмо судье Дредду» (написано Джоном Вагнером, с иллюстрацией Уилла Симпсона, 2000 г. н.э. № 661, 1990 )
    • Пролог к ​​" «Сказка о мертвом человеке».
  • «Сказка о мертвом человеке» (написана Джоном Вагнером, с иллюстрациями Уилла Симпсона и Джеффа Андерсона, 2000 г., №662–668, 1990 г.)
    • Сюжеты сцена для «Некрополь » (в №674–699).
    • См. также Мертвец (спин-офф судьи Дредда в № 650–662).
  • «Кошмары» (написанный Джоном Вагнером, с иллюстрацией Стива Диллона, 2000 г. н.э. № 702–706, 1990)
    • Дредд выступает за референдум о будущем Судейская система.
  • «Дьявол, которого вы знаете» (написанный Джоном Вагнером, с иллюстрацией Джеффа Андерсона, 2000 г. н.э. № 750–753, 1991 )
    • Судьи пытаются убить Дредда, чтобы предотвратить референдум.
  • «Последнее сияние сумерек» (написано Гартом Эннисом, с иллюстрацией Джона Бернса, в 2000 г., № 754–756, 1991 г.)
    • Референдум принимает объявлены место и результат.

Более поздние истории

  • " Решение »(написано Джоном Вагнером, с иллюстрацией, в 2000 г. н.э. № 957, 1995 )
    • Главный судья объявляет об ограниченных политических реформах.
  • « Неряшливость »(написана Джоном Вагнером, с иллюстрацией Джона Бернса), в Judge Dredd Megazine vol. 3 # 40, 1998 )
    • Не описано выше, но в нем судьи шантажируют городской совет и мэра.
  • "Origins "(написано Джоном Вагнером, с иллюстрацией Карлоса Эскерры, в 2000 г. № 1505–1519 и 1529–1535, 2006–07)
    • Не описано выше, но повествует в воспоминаниях, как судьи положили конец демократии в Америке в 2070 году.

Истории о главном судье

Все написано Джоном Вагнером.

  • «Человек главного судьи» (с иллюстрацией Уилла Симпсона, 2000 г. н.э. № 1244–1247, 2001)
  • «На службе у главного судьи» (с рисунок Колина МакНила, 2000 г. н.э. № 1263–1266, 2001)
  • «Месть человека главного судьи» (с рисунком Джона Бернса, 2000 г. н.э. № 1342–1349, 2003 )

Истории Total War

Все написаны Джоном Вагнером.

  • "Америка »(с иллюстрацией Колина МакНила, в журнале Judge Dredd Megazine vol. 1 # 1–7, 1990 –1991)
  • «Америка: угасание света» (с иллюстрацией Колина МакНила, в журнале Judge Dredd Megazine, том 3 № 20–25, 1996 )
  • «Террор» (с иллюстрацией Колин МакНил, в 2000 г. D # 1392–1399, 2004 )
  • «Тотальная война» (с артом Генри Флинта, в 2000 г. н.э. № 1408–1419, 2004)
  • «Пойманный Акт »(с иллюстрацией Фила Уинслейда и Лена О'Грейди, 2000 г. н.э. № 1450–1451, 2005)
  • « Кадет »(с иллюстрацией Колина МакНила, в журнале Judge Dredd Megazine № 250–252, 2006)
  • «Горячая ночь в 95» (с иллюстрацией Стаза Джонсона, в Megazine судьи Дредда № 307–308 и 310, 2011)
  • «Terror Rising» (с иллюстрацией Колина МакНила, в журнале Judge Dredd Megazine № 365–367, 2015)
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте