Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снят с производства |
Регион | Среднеатлантические штаты |
Первое обслуживание | 1926 |
Последний сервис | 1957 |
Бывший оператор (и) | Пенсильванская железная дорога |
Маршрут | |
Старт | Филадельфия, Пенсильвания ; стыковочный поезд от Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Конец | Кейп-Чарльз, Вирджиния, с пересадкой на паром до Норфолк, Вирджиния |
Пройденное расстояние | 219 миль (352 км) (Филадельфия - Кейп-Чарльз) |
Среднее время в пути | Южное направление (Филадельфия - Кейп-Чарльз): 5 часов 50 минут;. северное направление: 5 часов 45 минут |
Обслуживание частота | Ежедневно |
Количество поездов | Южное направление: 455. Северное направление: 454 |
Бортовое обслуживание | |
Рассадка | Тренеры |
Пункты общественного питания | Вагоны-рестораны : Филадельфия - Делмар, Делавэр ; Нью-Йорк - Уилмингтон, Делавэр (1950) |
Объекты наблюдения | Вагоны-салоны : Филадельфия - Кейп-Чарльз; Нью-Йорк - Уилмингтон |
Техника | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Del-Mar-Va Express был названный пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги, который на пике своего развития шел от Нью-Йорка до самой южной точки полуострова Дельмарва, мыса Чарльза, Вирджиния. Начатый в 1926 году поезд с севера на юг через Делавэр контрастировал с основным пассажирским движением через Делавэр, будучи коротким проездом через города в верхней части Делавэра, в основном Уилмингтон. Наиболее важно то, что поезд служил более прямым путем из Нью-Йорка и Филадельфии в Норфолк, Вирджиния, через паром с мыса Чарльз через Чесапикский залив в Норфолк, путь в обход Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия. Это сэкономило время по сравнению с поездками по PRR, Atlantic Coast Line и Norfolk Western поездами через Вашингтон в Норфолк. Поездка Дель-Мар-Ва, включая поездку на пароме, находилась в 11 часах езды от Нью-Йорка; а более длинный наземный маршрут через Вашингтон составлял 13 часов 40 минут.
Поезд пришел на смену более раннему недолговечному поезду Old Point в 1890-х годах от Филадельфии до мыса Чарльз. Дель-Мар-Ва-Экспресс отклонился на юг от маршрута Вашингтон-Филадельфия Пенсильванской железной дороги в Уилмингтоне. Оттуда двинулись прямо на юг по главной линии филиала Пенсильванской железной дороги Нью-Йорк, Филадельфия и Норфолкская железная дорога через внутренние города в Делавэре, а именно: Клейтон, Довер, Харрингтон, Гринвуд, Сифорд и Делмар; в Мэриленде: Солсбери, Принцесса Анна и Покомок-Сити; и наконец достигли мыса Чарльза, откуда паромная компания N.Y.P.N RR доставила пассажиров в Норфолк. Начиная с 1940-х годов PRR начала полагаться только на Virginia Ferry Corporation для перевозки пассажиров с мыса Чарльз в Норфолк. Эта новая услуга показала экономию времени при работе с несколькими каналами до 40 минут. С 1942 по 1947 год северная конечная остановка поезда была продлена от Филадельфии до Нью-Йорка.
Станции для Клейтона, Харрингтона, Гринвуда, Солсбери и принцессы Анны в годы до Второй мировой войны поезда были пунктами, откуда пассажиры могли пересесть на поезда до Восточный берег Мэриленда или прибрежные курортные города Льюис, Делавэр и Оушен-Сити, Мэриленд.
В период, параллельный Del-Mar-Va, PRR управляла ночным поездом Cavalier (№ 469, в южном направлении, № 468 в северном направлении), который до начала 1950-х годов перевозил автобусы, а также спальные вагоны с открытыми секциями и двухместными спальнями, идущие в Нью-Йорк.. В пиковые годы, например, в 1941 году, отдельный поезд спального вагона (в отличие от поезда, отправлявшегося из Нью-Йорка) покидал центр PRR Broad Street Station и присоединялся к остальной части поезда в Уилмингтоне. С конца 1954 года по лето 1955 года у Cavalier больше не было спальных вагонов. К лету 1956 года ночной поезд был остановлен.
Поезд был прекращен к концу 1957 года. К тому времени безымянный ночной поезд был единственным поездом, курсирующим на полуострове.