Независимая от обороны ERA

редактировать

В статистика бейсбола, Независимая от обороны ERA (dERA ), созданный Воросом МакКракеном, прогнозирует, каким был бы средний заработанный пробег питчера (ERA), если бы не влияние защиты и удачи на реальные игры в который он разбил.

Содержание
  • 1 Метод
  • 2 Альтернативная формулировка
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Метод

Версия 2.0 dERA использует следующую статистику:

. 0) Умножьте BFP на 0,0074, чтобы получить количество разрешенных преднамеренных прогулок (dIBB).

1) Разделите HB на BFP-IBB. Назовите это $ HB. Затем умножьте $ HB на BFP-dIBB. Это число дает количество DIPS Hit Batsmen (dHB).

2) Разделите (BB-IBB) на (BFP-IBB-HB) и назовите это число $ BB. Умножьте BFP на 0,0074 и назовите это dIBB.

2a) Затем умножьте $ BB на (BFP-dIBB-dHB). Возьмите этот номер и добавьте IBB. Это число теперь является числом DIPS для общего разрешенного обхода (дББ).

3) Разделите K на (BFP-HB-BB) и назовите это число $ K. Запомните этот номер на потом.

3a) Умножьте $ K на (BFP-dBB-dHB). Это дает количество вычеркиваний DIPS (dK).

4) Разделите HR на (BFP-HB-BB-K) и назовите это число $ HR. Запомните этот номер на потом.

4a) Умножьте $ HR на (BFP-dBB-dHB-dK). Это дает DIPS количество хоум-рангов (dHR).

5) Рассчитайте количество «мячей, попавших в игровое поле». Это BFP-dHR-dBB-dK-dHB.

6) Оцените количество ударов по мячу в игровом поле ($ H):

6a) Возьмите число 0,304396 и вычтите 0,010830, если подающий является строго наклбольным питчером. Если нет, сохраните число 0,304396.
6b) Возьмите результат с последнего шага и добавьте 0,002321, если питчер левша, если нет, сохраните число из предыдущего шага.
6c) Возьмите цифру $ K сверху и умножьте ее на 0,04782. Вычтите это число из числа в 6b.
6d) Возьмите цифру в долларах США, полученную выше, и умножьте ее на 0,08095. Вычтите это число из числа в 6c.
6e) Все, что останется, это цифра $ H.

7) Чтобы получить прогнозируемое количество разрешенных ударов (DIPS 'Hits Allowed' или dH), умножьте $ H на количество шаров, попавших в игровое поле (BHFP).

7a) Добавьте это число к dHR. Это число представляет собой общее количество разрешенных ударов DIPS (dH).

8) Возьмите BFP-dBB-dHB-dK-dH и умножьте это число на 1,048. Добавьте dK к этому числу. Возьмите это число и разделите на 3. Это сумма DIPS поданных иннингов (dIP).

9) Суммируйте следующие произведения:

(dH-dHR)*0.49674
dHR*1.294375
(dBB-dIBB) * 0,3325
dIBB * 0,0864336
dK * (- 0,084691)
dHB * 0,3077
(BFP-dHB-dBB-dK-dH) * (- 0,082927)

Сумма всего этого составляет DIPS-общее количество заработанных запусков (dER).

10) Рассчитайте ERA как обычно: (9 * dER) / dIP. Это DIPS ERA (dERA).

Альтернативная формулировка
0) d IBB = 0.9926 IBB {\ displaystyle {\ rm {{dIBB = 0.9926 \ IBB} \,}}}{\ rm {{dIBB = 0.9926 \ IBB} \,} }
1) d HB = HB (BFP - d IBBBFP - IBB) {\ displaystyle {\ rm {{dHB = HB \ left ({\ frac {BFP-dIBB} {BFP-IBB}} \ right)} \,}}}{\ rm {{dHB = HB \ left ({\ frac {BFP-dIBB} {BFP-IBB}} \ right)} \,}}
2) d BB = (BB - IBB) (BFP - d IBB - d HBBFP - IBB - HB) + IBB {\ displaystyle {\ rm {{dBB = (BB-IBB) \ left ({\ frac { BFP-dIBB-dHB} {BFP-IBB-HB}} \ right) + IBB} \,}}}{\ rm {{dBB = (BB-IBB) \ left ({\ frac {BFP-dIBB-dHB} {BFP-IBB-HB}} \ right) + IBB} \,}}
3) d K = K (BFP - d IBB - d HBBFP - IBB - HB) {\ displaystyle {\ rm {{dK = K \ left ({\ frac {BFP-dIBB-dHB} {BFP-IBB-HB}} \ right)} \,}}}{\ rm {{dK = K \ left ({\ frac {BFP-dIBB-dHB} {BFP-IBB-HB}} \ right)} \,}}
4) d HR = HR (BFP - d HB - d BB - d KBFP - HB - BB - K) {\ displaystyle {\ rm {{dHR = HR \ left ({\ frac {BFP-dHB-dBB-dK} {BFP- HB-BB-K}} \ right)} \,}}}{\ rm {{dHR = HR \ left ({\ frac {BFP-dHB-dBB-dK} {BFP-HB-BB-K}} \ right)} \,}}
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:23:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте