В статистика бейсбола, Независимая от обороны ERA (dERA ), созданный Воросом МакКракеном, прогнозирует, каким был бы средний заработанный пробег питчера (ERA), если бы не влияние защиты и удачи на реальные игры в который он разбил.
Содержание
- 1 Метод
- 2 Альтернативная формулировка
- 3 См. Также
- 4 Внешние ссылки
Метод
Версия 2.0 dERA использует следующую статистику:
. 0) Умножьте BFP на 0,0074, чтобы получить количество разрешенных преднамеренных прогулок (dIBB).
1) Разделите HB на BFP-IBB. Назовите это $ HB. Затем умножьте $ HB на BFP-dIBB. Это число дает количество DIPS Hit Batsmen (dHB).
2) Разделите (BB-IBB) на (BFP-IBB-HB) и назовите это число $ BB. Умножьте BFP на 0,0074 и назовите это dIBB.
- 2a) Затем умножьте $ BB на (BFP-dIBB-dHB). Возьмите этот номер и добавьте IBB. Это число теперь является числом DIPS для общего разрешенного обхода (дББ).
3) Разделите K на (BFP-HB-BB) и назовите это число $ K. Запомните этот номер на потом.
- 3a) Умножьте $ K на (BFP-dBB-dHB). Это дает количество вычеркиваний DIPS (dK).
4) Разделите HR на (BFP-HB-BB-K) и назовите это число $ HR. Запомните этот номер на потом.
- 4a) Умножьте $ HR на (BFP-dBB-dHB-dK). Это дает DIPS количество хоум-рангов (dHR).
5) Рассчитайте количество «мячей, попавших в игровое поле». Это BFP-dHR-dBB-dK-dHB.
6) Оцените количество ударов по мячу в игровом поле ($ H):
- 6a) Возьмите число 0,304396 и вычтите 0,010830, если подающий является строго наклбольным питчером. Если нет, сохраните число 0,304396.
- 6b) Возьмите результат с последнего шага и добавьте 0,002321, если питчер левша, если нет, сохраните число из предыдущего шага.
- 6c) Возьмите цифру $ K сверху и умножьте ее на 0,04782. Вычтите это число из числа в 6b.
- 6d) Возьмите цифру в долларах США, полученную выше, и умножьте ее на 0,08095. Вычтите это число из числа в 6c.
- 6e) Все, что останется, это цифра $ H.
7) Чтобы получить прогнозируемое количество разрешенных ударов (DIPS 'Hits Allowed' или dH), умножьте $ H на количество шаров, попавших в игровое поле (BHFP).
- 7a) Добавьте это число к dHR. Это число представляет собой общее количество разрешенных ударов DIPS (dH).
8) Возьмите BFP-dBB-dHB-dK-dH и умножьте это число на 1,048. Добавьте dK к этому числу. Возьмите это число и разделите на 3. Это сумма DIPS поданных иннингов (dIP).
9) Суммируйте следующие произведения:
- (dH-dHR)*0.49674
- dHR*1.294375
- (dBB-dIBB) * 0,3325
- dIBB * 0,0864336
- dK * (- 0,084691)
- dHB * 0,3077
- (BFP-dHB-dBB-dK-dH) * (- 0,082927)
Сумма всего этого составляет DIPS-общее количество заработанных запусков (dER).
10) Рассчитайте ERA как обычно: (9 * dER) / dIP. Это DIPS ERA (dERA).
Альтернативная формулировка
- 0)
- 1)
- 2)
- 3)
- 4)
См. Также
Внешние ссылки