Полученный пробег

редактировать
Статистика подачи бейсбола

В бейсбол заработанный пробег означает любое пробег, который был полностью задействован атакующей командой при грамотной игре обороняющейся команды. И наоборот, незаработанный пробеж - это пробег, который не был бы засчитан без помощи ошибки или пропущенного мяча, совершенного защита.

Незаработанная пробежка учитывается так же, как и любая другая пробежка, для определения счета игры. Однако он «незаслуженный» в том смысле, что был в некотором смысле «отдан» обороняющейся команде.

И общее количество пробежек, и заработанные пробежки заносятся в таблицу как часть статистики питчера . Тем не менее, заработанные пробежки обозначаются специально, поскольку они используются для расчета среднего заработанного пробега питчера (ERA), количества заработанных пробежек, разрешенных питчером за девять подач (т. Е. усредненное за игру). Таким образом, питчер несет личную ответственность за заработанные пробежки, в то время как ответственность за незаработанные пробежки делится с остальной командой.

Чтобы определить, засчитывается ли пробежка, официальный секретарь должен восстановить иннинг, как он произошел бы без ошибок или пропущенных мячей.

Содержание

  • 1 Подробности
    • 1.1 Изменения в питчинге
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Подробности

Если нет ошибок и нет пропущенных мячей во время подачи все набранные раны автоматически засчитываются (ответственность передается питчеру). Кроме того, в некоторых случаях ошибка может быть обезврежена по ходу иннинга. Например, бегун на первой базе переходит на вторую по переданному мячу, а следующий отбивающий ходит. Поскольку бегун в любом случае был бы вторым, пропущенный мяч больше не влияет на подсчет заработанных / незаработанных. С другой стороны, отбивающий / бегун может пройти весь круг вокруг баз без помощи ошибки, но пробег будет считаться незаслуженным, если ошибка помешала третьему ауту до того, как он пересек тарелку и набрал очки.

Ошибка, допущенная питчером при установке на своей позиции, засчитывается так же, как ошибка любого другого игрока.

Пробежка считается незаработанной, если:

  • Тестирующий достигает базы из-за ошибки (включая вмешательство ловца), которая могла бы исключить тестирующего, за исключением ошибки, и позже оценивает пробег в этом иннинге любым означает.
  • Бэттер ударяет по мячу для фола, который бросает полевой игрок из-за ошибки, удлиняя биту, а затем забивает. В этом случае способ, которым отбивающий достиг базы, становится неактуальным.
  • Бейсраннер остается на базе или продвигается к следующей базе в результате ошибки по выбору полевого игрока играть, что вывел бы бейсраннера за исключением ошибки и последующих очков.
  • Бьющий достигает первой базы при пропущенном мяче (но не дикой подаче ) и позже
  • Бейсраннер получает очки любым способом после того, как был бы сделан третий аут, за исключением ошибки, отличной от вмешательства ловца.
  • Бьющий или бегун продвигается на одну или несколько баз из-за ошибки или пропущенный мяч (но не дикий подач) и очки в игре, которая в противном случае не дала бы возможности забить.

Пока тайм все еще сыгран, второй и последний сценарий может вызвать временную ситуацию, когда забег уже засчитан, но статус заработанного / незаработанного пока не определен. В последнем случае, например, с двумя аутами, бегун с третьей базой забивает по переданному мячу. В настоящее время пробег незаслуженный, так как бегун все еще должен быть третьим. Если тесто вычеркивает, чтобы закончить иннинг, он останется таким. Если отбивающий получает базовое попадание, которое в любом случае могло бы засчитать бегуна, пробег теперь становится засчитанным.

Во втором случае, если есть бегуны на базе и отбивающий попадает в брошенный мяч для фола, а затем бьет бегунов на базе посредством базового удара (включая хоумран) пока незаслуженные, так как бегуны не должны были продвигаться вперед. Если результаты оставшихся на битах в иннинге не были бы засчитаны бегунами, пробежки остаются незаработанными. Однако, если результаты последующих ударов битами в любом случае засчитывались бы пробежки, пробежки засчитывались бы как заработанные, если только они не засчитывались бы только в результате последующей ошибки или пропущенного мяча.

Бейсраннер, который достигает помехи кэтчера и впоследствии забивает двумя аутами, получает незаработанный пробег, но бейсраннер, который впоследствии забивает после бегуна, который достиг вмешательства кэтчера исключительно при чистой игре, получает счет работает; нельзя предполагать, что baserunner был выпущен, за исключением ошибки. (Правило 9.16 (a) (4) MLB 2019 г.).

Ни использование пинч-раннера для замены бейсраннера, представляющего незаработанный пробег, ни использование пинч-бегуна для продолжения поворота на лету отбивающий, который выбыл бы за исключением ошибки, трансформирует пробег, набранный таким человеком или его преемниками на основе, из незаработанного пробега в заработанный пробег.

Изменения питча

Если питчеры меняются в середине подачи и уже произошла одна или несколько ошибок, возможно, что пробег будет начислен как заработанный против конкретного питчера, но незаслуженно для команды. Самый простой пример - когда защищающаяся команда записывает два аута и делает ошибку при игре, которая могла бы стать третьим аутом. В игру вступает новый питчер, и следующий отбивающий делает хоумран. Бегун, достигший ошибки, набирает очки, и его забег незаслужен как для предыдущего питчера, так и для команды. Тем не менее, пробежка, набранная бьющим, засчитывается как заработанная против запасного питчера, но не зарабатываемая для команды (поскольку уже должно было быть три аута). Если бы команда не сменила питчеров, ни одна из попыток не засчитывалась бы как заработанная, потому что этот питчер уже должен был покинуть этот иннинг.

Питчер, который освобожден в середине подачи, может быть обвинен в заработанных пробегах, равных количеству отбивающих, достигших базы во время подачи, даже если конкретные отбивающие, с которыми он столкнулся, не набрали очков. Бэттеры, которые он поставил на базу, могут быть стерты по выбору полевого игрока после того, как он был заменен другим питчером, но если заработанные раны засчитываются в иннинге, первоначальный питчер несет ответственность за столько же заработанных ранов, сколько количество бьющих, которые он поставил на базу.. Пример:

15 апреля 2017 г. Детройт Джастин Верландер позволил первым двум отбивающим Кливленду в 5-м иннинге достичь базы по количеству попаданий. ; Затем Верландера сменил Шейн Грин. Грин подошел к следующему тесту, чтобы загрузить базы. Следующий бьющий попал в землянина, и Мигель Кабрера бросился домой, чтобы вытеснить бегуна, занявшего третье место в выборе полевого игрока, так что базы остались загруженными с одним аутом. Грин выбил следующее тесто на второй аут. Карлос Сантана затем ударил сингл, который забил бегунов со второго и третьего (только один из которых был поставлен на базу Верландером), и бегун с первого был выброшен на тарелку, чтобы закончить иннинг. Поскольку Верландер позволил двум отбивающим добраться до базы, ему было предъявлено обвинение в двух заработанных пробегах, хотя на самом деле забил только один из двух конкретных отбивающих, с которыми он столкнулся.

Когда происходит изменение подачи, новый питчер, как говорят, «наследует "любые бегуны, которые в это время находятся на базе, и если они позже забьют, эти пробежки будут начислены (заработаны или нет) предыдущему питчеру. В большинстве очков теперь указаны унаследованные бегуны и количество набранных очков в качестве статистики для запасного питчера.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте