Мост с ферменной конструкцией Deep River Camelback | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Кэмелбэк-бридж через глубокую реку в августе 2012 г. | |
Показать карту Северной Каролины Показать карту США | |
Ближайший город | |
---|---|
Координаты | 35 ° 34′13 ″ N 79 ° 14'28 ″ Вт / 35,57028 ° N, 79,24111 ° Вт / 35,57028; -79,24111 Координаты : 35 ° 34'13 ″ с.ш., 79 ° 14'28 ″ з.д. / 35,57028 ° с.ш., 79,24111 ° Вт / 35,57028; -79.24111 |
Площадь | менее одного акра |
Построен | около 1901 г. |
Архитектурный стиль | Ферма Camelback |
Ссылка NRHP Нет. | 95000696 |
Добавлено в NRHP | 9 июня 1995 г. |
Мост с верблюжьей спиной представляет собой стальную ферму с верблюжьей спиной, покоящуюся на камне. и бетонные опоры с дорожным покрытием из щебня, покрывающим дощатый настил.
Он охватывает Дип-Ривер в Северной Каролине, США, между деревнями Галф в округе Чатем и Камнок в округе Ли в тихой сельской местности среди лесов и сельскохозяйственных угодий по обе стороны реки. Первоначально он был построен в 1901 году. Мост внесен в Национальный регистр исторических мест. Мост открыт только для пешеходов. Транспортные средства могут использовать новый мост, расположенный примерно в ста ярдах к востоку от исторического сооружения.
Мост верблюда, вид с южной стороны, август 2012 г.Мост расположен на территории Deep River Park, где также есть места для пикника и трап для лодки. Это популярное место для геокешинга. Чтобы добраться от шоссе US-421 у Дип-Ривер, поверните на юго-восток и поверните налево на Камнок-роуд. Следуйте по дороге к уездной линии. Когда вы будете переходить реку по новому мосту, посмотрите налево, чтобы увидеть мост с фермами. Продолжайте движение 0,1 мили на север до пересечения с Эверетт-Дауди-роуд и входа в парк слева от вас.
Ферменный мост через глубокую реку верблюдов, обозначенный как Ферма Мост № 155 Министерства транспорта Северной Каролины пересекает Дип-Ривер на SR 2153 к северу от общины Камнок в северном округе Ли, обеспечивая доступ между Камноком и населением Персидского залива в южном округе Чатем. Этот участок вдоль Глубокой реки большую часть девятнадцатого века был местом добычи угля, железа и меди, а также чугунолитейных заводов. Нынешний мост был первоначально построен в 1901 году как часть многопролетного моста через реку Кейп-Фир в Лиллингтоне, примерно в тридцати милях к юго-востоку в городке Нилс-Крик, округ Харнетт. После обрушения пролета моста в декабре 1930 года оставшиеся пролеты были разобраны, чтобы в 1931 году построить новый мост на этом месте, а в 1932 году один из уцелевших пролетов был восстановлен на нынешнем месте над Глубиной. Река, которая заменит деревянный крытый мост, который сгорел примерно в 1929 году. Мосты служили в этом месте, по крайней мере, в 1833 году. Пирс из полевого камня девятнадцатого века поддерживает нынешний мост на северном конце, возможно, от более раннего моста на этом месте, называемого Мост Эванса в честь Питера Эванса, чья плантация в Египте лежала на южном берегу реки.
В 1979 году мост был одним из тридцати пяти мостов (включая восемь верблюжьих ферм), официально признанных имеющими право на регистрацию в Национальном реестре в качестве важных примеров инженерной технологии металлических ферм в государстве с 1880 по 1935 год, а также для ассоциаций с Транспортные улучшения в штате в начале ХХ века. Сегодня Truss Bridge # 155 - одна из четырех верблюжьих ферм, сохранившихся в Северной Каролине. В 1992 году Министерство транспорта завершило строительство нового бетонного моста через Дип-Ривер к востоку от моста Фермы № 155. Владение более старым мостом было передано компании, и он будет сохранен на месте в рамках разрабатываемого маршрута группы Rails-Trails.
Ферменный мост № 155 представляет собой ферму с верблюжьей спиной. мост длиной 160 футов, разделенный на восемь панелей, с двумя фермами, соединенными системой портальных, боковых и качающихся распорок. Стропильная система штифтовая. Фермы имеют штампованные проушины на нижних поясах, а также сваренные штамповкой двойные вилки на всех анкерных стержнях. Мост опирается на грубый камень (северная сторона) и бетонные опоры, с дорожным покрытием из щебня. Под мостом можно увидеть остатки земляного основания и деревянной опоры для центральной опоры более раннего моста.