Дебора Бертон
редактировать
Дебора Бертон - американский теоретик музыки, пианист и академик. Она особенно известна своими публикациями о Джакомо Пуччини и его работами, включая книгу 2004 года «Призма Тоски: три момента западной истории культуры». Она написала статьи в многочисленные музыкальные журналы, включая Nuova Rivista Musicale, Opera Quarterly, Studi Musicali и Theoria.
Содержание
- 1 Жизнь и карьера
- 2 Библиография
- 3 Ссылки
- 4 Источники
- 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера
Бертон получил диплом по игре на фортепиано Выступление Музыкального колледжа Маннеса, Магистр музыки от Йельской школы музыки и докторская степень Мичиганского университета в 1995 году защитил докторскую диссертацию «Анализ« Тоски »Пуччини: эвристический подход к объединяющим элементам оперы». Она является адъюнкт-профессором музыки, композиции и теории в Бостонском университете и является бывшим преподавателем в Адриан Колледж, Международный университет Флориды, Фордхэмский университет., Гарвардский университет, Массачусетский университет в Амхерсте, Мичиганский университет и Йельский университет.
Бертон был одним из инициаторов конференции "Тоска 2000 »в Риме, в ознаменование столетия Тоски Пуччини и бостонской конференции 2010 г.« Fanciulla 100: Celebrating Puccini », посвященной столетию La fanciulla del West.
Библиография
Книги Пуччини
- Бертон, Дебора (2012). Recondite Harmony: Очерки опер Пуччини. Pendragon Press,.
- Бертон, Дебора и Грегори Харвуд (2012). Теоретико-практические элементы музыки, части III и IV, Исследования по истории теории музыки и литературы, т. 5. University of Illinois Press,
- Бертон, Дебора; Никассио, Сьюзен Вандивер; Зиино, Агостино (ред.) (2004). Призма Тоски: три момента в истории западной культуры. Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 1-55553-616-6
Статьи
- Бертон, Дебора. (1994). «Избранная библиография статей и диссертаций о Пуччини и его операх» в «Компаньон Пуччини», Уильям Уивер и Симонетта Пуччини (ред.). Нортон. ISBN 0-393-32052-9
- Бертон, Дебора (1994). «Настоящий Скарпиа: исторические источники для Тоски». Opera Quarterly, Vol. 10, вып. 2
- Бертон, Дебора (1996). «Сотворение Тоски: к более ясному видению». Opera Quarterly, Vol. l2, нет. 3
- Бертон, Дебора (1996). «Контрапунктный трактат Микеле Пуччини». Quaderni pucciniani
- Бертон, Дебора (2001). «Путешествие открытий:« Motivo di prima intenzione »Пуччини и его приложения в« Манон Леско »,« La fanciulla del West »и« Suor Angelica »». Studi Musicali, 2, стр. 473-499
- Бертон, Дебора (2004). "Орфей, Осмин и Отелло: К теории оперного анализа", Studi Musicali Vol. 33, нет. 2
Ссылки
Источники
- Эллисон, Кори (3 декабря 2010 г.). «Когда Пуччини высоко ехал в седле». New York Times
- Fairtile, Linda (1999). Джакомо Пуччини: Путеводитель по исследованиям. Рутледж. ISBN 0-8153-2033-7
- Келлоу, Брайан (декабрь 2010 г.). «Джордани седлает седла, чтобы спеть Дика Джонсона в Метрополитене; академик Бостонского университета делает столетнюю годовщину Фанчуллы своим личным крестовым походом».. Opera News, Vol. 75, No. 6
- Сакс, Джулиан (10 декабря 2010 г.) «100-летняя девочка Пуччини». i-Италия, итальяно-американский цифровой проект
- Уивер, Уильям (16 июля 2000 г.). «В« Тоске », прикосновение к семейной истории». Нью-Йорк Таймс, стр. 21, Раздел 2
Внешние ссылки
- Страница биографии (Бостонский университет )
- «La fanciulla del West» Джакомо Пуччини
- Подкасты от Opera and Society, состоялась междисциплинарная конференция в Бостонском университете 18–19 апреля 2008 г., включая презентацию Деборы Бертон «В его шкуре: брак Фигаро и кино» и ее интервью с Готфридом Вагнером