Дебора Бертон

редактировать

Дебора Бертон - американский теоретик музыки, пианист и академик. Она особенно известна своими публикациями о Джакомо Пуччини и его работами, включая книгу 2004 года «Призма Тоски: три момента западной истории культуры». Она написала статьи в многочисленные музыкальные журналы, включая Nuova Rivista Musicale, Opera Quarterly, Studi Musicali и Theoria.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Бертон получил диплом по игре на фортепиано Выступление Музыкального колледжа Маннеса, Магистр музыки от Йельской школы музыки и докторская степень Мичиганского университета в 1995 году защитил докторскую диссертацию «Анализ« Тоски »Пуччини: эвристический подход к объединяющим элементам оперы». Она является адъюнкт-профессором музыки, композиции и теории в Бостонском университете и является бывшим преподавателем в Адриан Колледж, Международный университет Флориды, Фордхэмский университет., Гарвардский университет, Массачусетский университет в Амхерсте, Мичиганский университет и Йельский университет.

Бертон был одним из инициаторов конференции "Тоска 2000 »в Риме, в ознаменование столетия Тоски Пуччини и бостонской конференции 2010 г.« Fanciulla 100: Celebrating Puccini », посвященной столетию La fanciulla del West.

Библиография

Книги Пуччини

  • Бертон, Дебора (2012). Recondite Harmony: Очерки опер Пуччини. Pendragon Press,.
  • Бертон, Дебора и Грегори Харвуд (2012). Теоретико-практические элементы музыки, части III и IV, Исследования по истории теории музыки и литературы, т. 5. University of Illinois Press,
  • Бертон, Дебора; Никассио, Сьюзен Вандивер; Зиино, Агостино (ред.) (2004). Призма Тоски: три момента в истории западной культуры. Издательство Северо-Восточного университета. ISBN 1-55553-616-6

Статьи

  • Бертон, Дебора. (1994). «Избранная библиография статей и диссертаций о Пуччини и его операх» в «Компаньон Пуччини», Уильям Уивер и Симонетта Пуччини (ред.). Нортон. ISBN 0-393-32052-9
  • Бертон, Дебора (1994). «Настоящий Скарпиа: исторические источники для Тоски». Opera Quarterly, Vol. 10, вып. 2
  • Бертон, Дебора (1996). «Сотворение Тоски: к более ясному видению». Opera Quarterly, Vol. l2, нет. 3
  • Бертон, Дебора (1996). «Контрапунктный трактат Микеле Пуччини». Quaderni pucciniani
  • Бертон, Дебора (2001). «Путешествие открытий:« Motivo di prima intenzione »Пуччини и его приложения в« Манон Леско »,« La fanciulla del West »и« Suor Angelica »». Studi Musicali, 2, стр. 473-499
  • Бертон, Дебора (2004). "Орфей, Осмин и Отелло: К теории оперного анализа", Studi Musicali Vol. 33, нет. 2
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:31:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте