Debora LMP295

редактировать
Debora LMP295. Debora LMP201
Категория LMP2
КонструкторДебора
ПредшественникДебора LMP294
ПреемникДебора LMP296
Технические характеристики
Двигатель Cosworth - Ford 1996 куб. См (121,8 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом среднемоторные
шины Michelin
История соревнований
Известные участники
Известные водителиLMP295: // Бернар Сантал. LMP201: Бернар Сантал /
Дебют1995 24 часа Ле-Мана
ГонкиПобеды
LMP295 : 1. LMP201: 0 (1 запись)LMP295: 1 (класс LMP2). LMP201: 0
Чемпионат команд1: (1995 24 часа Ле-Мана, категория LMP2)
Ча конструкторов mpionships1: (1995 24 часа Ле-Мана, категория LMP2)
Чемпионат водителей1: (1995 24 часа Ле-Мана, категория LMP2)

Модели Debora LMP295 и Debora LMP201 были прототипами Ле-Мана, построенными Debora в 1995 году для 24 часа Ле-Мана. Было построено по одному экземпляру каждого типа, и обе машины имели одинаковый 2-литровый двигатель Cosworth -Ford с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель. Обе машины участвовали только в 1995 году 24 часа Ле-Мана, в то время как LMP295 показал лучший результат в гонке.

История гонок

Дебора построила две отдельные машины для 1995 года «24 часа Ле-Мана» ; LMP295 и LMP201. Обе машины использовали один и тот же 2-литровый двигатель Cosworth -Ford с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель, и обе находились в эксплуатации. Шасси LMP295 было обозначено # LMP295-01, а шасси LMP201 было обозначено как # LMP295-02. Обе машины публично дебютировали в предварительной квалификации «24 часа Ле-Мана»; LMP201 управлялся и Бернардом Санталом, и был предварительно квалифицирован на 26-м месте, в то время как LMP295 был протестирован, но не использовался для предварительного отбора. Однако LMP201 не числился в списке как прошедший предварительную квалификацию, поэтому Didier Bonnet Racing вместо этого использовал LMP295 и вошел в Сантал и на машине; они финишировали двадцатым и последним, проехав 223 круга, но были единственной машиной LMP2, которая финишировала в гонке, и в результате выиграла класс LMP2. Это будет лучший финиш Дидье Боннет Рейсинг на мероприятии. Ни LMP201, ни LMP295 больше не использовались, поскольку Дебора построила новый LMP296 в 1996 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:30:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте