Категория | LMP2 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Дебора | ||||
Предшественник | Дебора LMP294 | ||||
Преемник | Дебора LMP296 | ||||
Технические характеристики | |||||
Двигатель | Cosworth - Ford 1996 куб. См (121,8 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом среднемоторные | ||||
шины | Michelin | ||||
История соревнований | |||||
Известные участники | |||||
Известные водители | LMP295: // Бернар Сантал. LMP201: Бернар Сантал / | ||||
Дебют | 1995 24 часа Ле-Мана | ||||
| |||||
Чемпионат команд | 1: (1995 24 часа Ле-Мана, категория LMP2) | ||||
Ча конструкторов mpionships | 1: (1995 24 часа Ле-Мана, категория LMP2) | ||||
Чемпионат водителей | 1: (1995 24 часа Ле-Мана, категория LMP2) |
Модели Debora LMP295 и Debora LMP201 были прототипами Ле-Мана, построенными Debora в 1995 году для 24 часа Ле-Мана. Было построено по одному экземпляру каждого типа, и обе машины имели одинаковый 2-литровый двигатель Cosworth -Ford с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель. Обе машины участвовали только в 1995 году 24 часа Ле-Мана, в то время как LMP295 показал лучший результат в гонке.
Дебора построила две отдельные машины для 1995 года «24 часа Ле-Мана» ; LMP295 и LMP201. Обе машины использовали один и тот же 2-литровый двигатель Cosworth -Ford с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель, и обе находились в эксплуатации. Шасси LMP295 было обозначено # LMP295-01, а шасси LMP201 было обозначено как # LMP295-02. Обе машины публично дебютировали в предварительной квалификации «24 часа Ле-Мана»; LMP201 управлялся и Бернардом Санталом, и был предварительно квалифицирован на 26-м месте, в то время как LMP295 был протестирован, но не использовался для предварительного отбора. Однако LMP201 не числился в списке как прошедший предварительную квалификацию, поэтому Didier Bonnet Racing вместо этого использовал LMP295 и вошел в Сантал и на машине; они финишировали двадцатым и последним, проехав 223 круга, но были единственной машиной LMP2, которая финишировала в гонке, и в результате выиграла класс LMP2. Это будет лучший финиш Дидье Боннет Рейсинг на мероприятии. Ни LMP201, ни LMP295 больше не использовались, поскольку Дебора построила новый LMP296 в 1996 году.