Debmar-Mercury

редактировать
Американская телевизионная компания по синдицированию
DebMar Mercury, LLC
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьТелевизионное синдикация
ПредшественникиDebmar Studios. Mercury Entertainment
Основание2006
ОсновательМорт Маркус. Ира Бернштейн
Штаб-квартираСША
ВладелецLionsgate
Материнская компания Lionsgate Television
Веб-сайтdebmarmercury.com

Debmar-Mercury - это телевизионная синдикация, которая является 100% -ной дочерней компанией Lionsgate и была образована в результате слияния Debmar Studios и Mercury Entertainment в 2006 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Debmar Studios
    • 1.2 Debmar-Mercury
  • 2 "10–90" модель
  • 3 Список серий
  • 4 См. также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Debmar Studios

История Дебмар-Меркьюри начинается 31 октября 1993 года, когда Морт Маркус основал Debmar Studios с fi. Финансовая поддержка от The Walt Disney Company (где он работал старшим вице-президентом по продажам в ее подразделении по синдикации Buena Vista Television ). Дебмар подписал контракт с CBS на распространение нескольких фильмов и специальных программ, таких как Моя прекрасная леди, Gunsmoke телефильмы, первые два полнометражных фильма Арахис фильмы (Мальчик по имени Чарли Браун и Снупи, иди домой ) и некоторые Доктора. Сьюз / DFE специальные анимационные ролики.

Дебмар-Меркьюри

12 июля 2006 года Lions Gate Entertainment приобрела Debmar-Mercury в рамках своего расширения на телевидении распространение. В ноябре 2006 года компания получила права на синдикацию Family Feud, начиная с сезона 2007–2008 гг., И, согласно слухам, компания могла также синдицировать некоторые классические Goodson - Тодман показывает. 11 января 2007 года 20th Television увеличила продажи рекламы некоторых сериалов Debmar-Mercury в синдикации.

В апреле 2019 года Debmar-Mercury переместила сделку по продаже рекламы на CBS Television Distribution Media Sales.

Модель «10–90»

В прошлом компания Debmar-Mercury была известна как пионер уникальной модели синдикации, известной как подход «10-90», когда синдикатор продает программа на кабельную станцию ​​для 10-серийного тестового прогона. Если эти 10 эпизодов получат приемлемые рейтинги, шоу будет продлено еще на 90 эпизодов. Это позволяет шоу вести прибыльную жизнь вне сети, в которой 100 эпизодов считается желаемым числом для ежедневных повторов шоу. Эта уникальная модель распространения для телевидения использовалась с TBS и СОБСТВЕННЫМИ сетями кабельного телевидения для множества ситкомов, созданных мультифенатом Тайлер Перри, а также для нескольких сериалов кабельного телевидения FX с участием актеров Чарли Шина (Управление гневом ), Келси Грэммер и Мартин Лоуренс (Партнеры ) и Джордж Лопес (Сент-Джордж ).

Модель в конечном итоге сломалась, и Saint George and Partners не смогли достичь порога обновления из 90 эпизодов (наряду с сериалом Comedy Central 2010 года Big Lake, совместным производством с Lionsgate и Funny or Die ), и Управление гневом незаметно преуменьшается FX после посредственных сценариев, которые идут вразрез с «премиальным» имиджем этой сети и сопутствующими низкими рейтингами, и актриса Сельма Блэр, обвиняющая Lionsgate в сохранении враждебного рабочего места и уходе из сериала. Сериал также p плохо работала в последующем запуске в широковещательной синдикации. Рост числа поставщиков потокового видео, таких как Netflix, Hulu и Prime Video, и их минимальные стандарты качества также сделали модель 10/90 несостоятельной в долгосрочной перспективе. Тайлер Перри также покинул Lionsgate в 2011 году для большей свободы творчества в других соглашениях с OWN и BET.

Список серий

Примечание. Шоу, отмеченные звездочкой (*), являются распространяется совместно с 20th Television или CBS Television Distribution для продажи рекламы.

Помимо библиотек Lionsgate и библиотеки фильмов Revolution Studios, Debmar- Меркьюри распространяется из следующих источников:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:30:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте