Dead Reefs | |
---|---|
Разработчик (и) | Streko-Graphics |
Издатель (и) | The Adventure Company |
Платформа (и) | Windows |
Выпуск | |
Жанры | Приключенческий режим |
(s) | Одиночная игра |
Dead Reefs - игра, разработанная канадской студией Streko-Graphics и опубликованная The Adventure Company.
Следственное приключение, которое происходит на острове Мертвых. Рифы у берегов Англии, печально известные злобными пиратскими обитателями и ужасным проклятием.
Говорят, что на протяжении сотен лет, пираты с английского острова Мертвых рифов грабили проплывающие мимо корабли и убивали их команды. На одном из затонувших кораблей была старая реликвия, хранившаяся в секрете и запертая столетним монашеским орденом. Известно, что затем он был украден и возвращен правителем острова бароном ДеСантрой.
Вскоре после этого жители острова начали умирать неестественным образом один за другим. Первой жертвой этой странной серии событий стала жена барона, которую муж убил его мечом.
. Через десять десятилетий после этих предполагаемых «фактов» новая смерть напоминает легенду и вселяет страх в остров Мертвых рифов. Детектив с материка, Амадео Финвинерро, отправляется расследовать смерть и найти убийцу.
Вы и есть детектив. И вам понадобится нечто большее, чем природные навыки, чтобы пролить свет на этот потрясающий случай.
Остров Мертвых рифов не основан на каком-то ранее существовавшем острове в реальной жизни. Стрэко-Графика обработала все сценарии и записи голоса, а издатель набрал актеров озвучивания ролей. Игра написана с использованием платформы Virtools 3D. Евгений Лебедь был ведущим разработчиком. В игре было 16 персонажей, более 40 минут качественной нарезки и атмосферной музыки.
Демоверсия была выпущена 20 июля 2007 года, и ее премьера прошла на E3. Впервые игра была издана DreamCatcher в США, а затем New Disk в России. Atari France распространяла игры во Франции. Сделанная фанатами чешская локализация игры была сделана в 2008 году.
Игра была включена в Humble Bundle 2014 года.
Streko-Graphics задним числом заявила, что у игры был некачественный менеджмент, который они реализованы только в конце производственного процесса. Это объясняется тем, что игра получила менее благоприятный прием, чем ожидалось. Планируемый выпуск игры на Xbox, но команда не осознавала, сколько работы потребуется, чтобы сделать отдельную версию их игры.
Streko-Graphics считает, что игра получила "посредственный" прием на Западе и в России.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|