de Havilland TK2 - de Havilland T.K.2

редактировать
TK2
TK2-G-ADNO1938.jpg
De Havilland TK2 (G-ADNO), стартующий в гонке Лондон-Кардифф, в Хестон 10 сентября 1938
РольГонщик
Национальное происхождениеВеликобритания
Производительde Havilland
Первый полет16 августа 1935
Списан1947
Построено1

de Havilland TK2 был британским однодвигательным монопланом 1930-х годов, спроектированным студентами f de Havilland Авиационная техническая школа. Он выиграл две гонки перед Второй мировой войной, а затем установил рекорд скорости в классе на замкнутой трассе.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (начальная конфигурация)
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Разработка

Авиационная техническая школа de Havilland была основана в 1928 году, чтобы расширить программу ученичества де Хэвилленда. С 1933 года студенты проектировали самолеты, и были построены лучшие из них. Чертежи для первого были сделаны голландским студентом Юсте ван Хаттумом, который назвал его T.K.1, вместе с T.K. для "Tekniese Kollege". Три T.K. Были построены и эксплуатировались самолеты T.K.1, T.K.2 и T.K.4. Они не получали DH. номера типа стиля.

T.K.2 был разработан как высокоскоростной туристический мотоцикл под руководством Маркуса Лэнгли, школьного инструктора по дизайну. Это был одномоторный, двухместный моноплан с низким свободнонесущим крылом, с закрытой кабиной и неподвижным лопаточным шасси. Первый полет он совершил 16 августа 1935 года на аэродроме Хэтфилд, пилотируемый Хьюбертом С. Броадом, и оснащенный 147-сильным (110 кВт) de Havilland Gipsy Major перевернутый рядный двигатель. Впоследствии, в гоночных целях, пассажирское сиденье обычно заменяли дополнительным топливным баком.

В конце 1935 или начале 1936 года он получил более аэродинамически усовершенствованный фонарь, а лопатки были выдвинуты назад. В 1938 году он летел с подрезанными крыльями на 4 фута (1,22 м) до 8,53 м (28 футов 0 дюймов) и переоборудован в двигатель de Havilland Gipsy Major II мощностью 140 л.с. (104 кВт). В то же время передняя часть фонаря кабины была снова переработана, ее борта выступили вниз под край задней кабины. После Второй мировой войны он летал с двигателем Gipsy Major 10. Самолет не предназначался для серийного производства, был построен только один T.K.2. Он неоднократно совершал тестовые полеты в «условиях B» с идентификаторами E-3, E-5 и E-0235, но в остальном имел официальную регистрацию G-ADNO.

История эксплуатации

TK2 вела активную гоночную жизнь с 1936 по 1939 год. Он стал особенным на ежегодных гонках Хестон - Кардифф. В своем первоначальном виде он выиграл гонку 19 сентября 1936 года, пилотируемый Робертом Дж. Уэйтом на скорости 189,7 миль в час (305,2 км / ч). 10 июля 1937 года он выиграл гонку под управлением Джеффри де Хэвилленда-младшего. на скорости 161,5 миль / ч (259,7 км / ч)). После обрезки крыла и установки нового двигателя 10 сентября 1938 года он выиграл гонку, пилотируемую Джеффри де Хэвилландом-младшим. на скорости 187,5 миль / ч (301,6 км / ч) 3 июля 1937 года он занял второе место в другой гонке по пересеченной местности, от Хестона до Ньюкасла.

7 сентября 1935 года он занял четвертое место в King's Cup. Гонка в Хэтфилде, но 11 июля 1936 года она финишировала только шестой. Он показал себя лучше на острове Мэн, где 6 июня 1938 года он занял четвертое место в Manx Air Derby. 27 мая 1939 года он выиграл гонку от Хатфилда до острова Мэн, а 29 мая 1939 года занял пятое место в Manx Air Derby

30 июля 1938 года стал третьим в Folkestone. Трофи-забег в Лимпне, где был присужден приз в размере 10 фунтов стерлингов, врученный драматургом Ноэлем Кауардом. Он также принимал участие в 1937 году в Cinque Ports Wakefield Trophy.

Во время Второй мировой войны он использовался как самолет связи компании de Havilland. После Второй мировой войны он вернулся на остров Мэн и занял второе место на Manx Air Derby 26 мая 1947 года. Оснащенный Gipsy Major 10, 31 августа он установил рекорд в классе 100 км (62 м) на замкнутой трассе. 1947 на скорости 178,3 миль в час (286,9 км / ч), пилотируемый WPI Fillingham. Он был списан в декабре 1947 года.

Технические характеристики (начальная конфигурация)

Данные из Jackson 1978, p. 526

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
  • Размах крыла: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Площадь крыла: 125 кв. Футов (11,6 м)
  • Масса пустого: 1049 фунтов (476 кг)
  • Масса брутто: 1600 фунтов (726 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major перевернутый 4-цилиндровый рядный с воздушным охлаждением, 147 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 182 миль / ч (293 км / ч, 158 кН)

Примечания
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с De Havilland TK2.
  • Джексон, AJ (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года. Лондон: Putnam Publishing. ISBN 0-370-30022-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, AJ (1988). British Civil Aircraft 1919- 59: Том 3. Лондон: Putnam Publishing. ISBN 0-85177-818-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Льюис, Питер (1970). British Racing and Record-Breaking Aircraft. Лондон: Putnam Publishing. ISBN 0-370-00067-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:38:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте