DH.11 Oxford | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Airco |
Дизайнер | Джеффри де Хэвилленд |
Первый полет | 1919 |
Статус | Прототип |
Построено | Один |
Airco DH.11 был Британский двухмоторный биплан бомбардировщик, который был разработан для замены более раннего бомбардировщика Airco DH.10. Он был разработан для использования неудачного двигателя ABC Dragonfly и был заброшен после того, как был построен первый прототип.
DH.11 Oxford был разработан Джеффри де Хэвилленд для Aircraft Manufacturing Company как двухмоторный дневной бомбардировщик для замены Airco DH..10. Он был разработан (в соответствии с требованиями Спецификации) для использования радиального двигателя ABC Dragonfly , который обещал обеспечить отличные характеристики и был заказан в большом количестве, чтобы быть силовая установка для большинства новых типов, заказанных для Royal Air Force. DH.11 был двухмоторным бипланом, полностью деревянным и трехсекционным крылом. У него был аэродинамически чистый, глубокий фюзеляж, занимавший весь зазор крыла, что давало хорошее поле для огня наводчикам в носовой и средней верхней позициях.
Первый прототип поднялся в воздух в январе 1919 года с двумя двигателями 320 (239 кВт) Двигатели Dragonfly. У прототипа возникли проблемы с управлением, и ему мешали двигатели Dragonfly, которые были крайне ненадежными, склонными к перегреву и чрезмерной вибрации, не обеспечивая при этом ожидаемой мощности. Еще два прототипа были отменены в 1919 году, и в конце концов не было закуплено ни одного самолета для замены DH.10.
Данные британского бомбардировщика с 1914 г.
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Airco DH.11 Oxford. |