de Havilland Oxford - de Havilland Oxford

редактировать
DH.11 Oxford
Airco DH11 aircraft.jpg
РольБомбардировщик
ПроизводительAirco
ДизайнерДжеффри де Хэвилленд
Первый полет1919
СтатусПрототип
ПостроеноОдин

Airco DH.11 был Британский двухмоторный биплан бомбардировщик, который был разработан для замены более раннего бомбардировщика Airco DH.10. Он был разработан для использования неудачного двигателя ABC Dragonfly и был заброшен после того, как был построен первый прототип.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Oxford Mk I)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

DH.11 Oxford был разработан Джеффри де Хэвилленд для Aircraft Manufacturing Company как двухмоторный дневной бомбардировщик для замены Airco DH..10. Он был разработан (в соответствии с требованиями Спецификации) для использования радиального двигателя ABC Dragonfly , который обещал обеспечить отличные характеристики и был заказан в большом количестве, чтобы быть силовая установка для большинства новых типов, заказанных для Royal Air Force. DH.11 был двухмоторным бипланом, полностью деревянным и трехсекционным крылом. У него был аэродинамически чистый, глубокий фюзеляж, занимавший весь зазор крыла, что давало хорошее поле для огня наводчикам в носовой и средней верхней позициях.

Первый прототип поднялся в воздух в январе 1919 года с двумя двигателями 320 (239 кВт) Двигатели Dragonfly. У прототипа возникли проблемы с управлением, и ему мешали двигатели Dragonfly, которые были крайне ненадежными, склонными к перегреву и чрезмерной вибрации, не обеспечивая при этом ожидаемой мощности. Еще два прототипа были отменены в 1919 году, и в конце концов не было закуплено ни одного самолета для замены DH.10.

Варианты
  • Oxford Mk I - Прототип - два двигателя по 320 л.с. (239 кВт).) Двигатели ABC Dragonfly - один построен.
  • Oxford Mk II - Предлагаемая версия с двумя двигателями мощностью 300 л.с. (224 кВт) Siddeley Puma - не построена.
  • DH.12 - Предлагаемая версия с двигателями Dragonfly и модифицированным расположением наводчика - не построена.
Технические характеристики (Oxford Mk I)

Данные британского бомбардировщика с 1914 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина : 45 футов 2 ⁄ 4 дюймов (13,786 м)
  • Размах крыла: 60 футов 2 дюйма (18,34 м)
  • Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
  • Площадь крыла: 719 квадратных футов (66,8 м)
  • Масса пустого: 4,105 фунтов (1862 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7,027 фунтов (3,187 кг)
  • Силовая установка: 2 × ABC Dragonfly 9-цилиндровые с воздушным охлаждением радиальные двигатели, 320 л.с. (240 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 123 миль / ч (198 км / ч, 107 узлов) на уровне моря, 116 миль / ч (187 км / ч; 101 кН) на высоте 10000 футов (3000 м)
  • Срок службы: 3 часа
  • Практический потолок: 14500 футов (4400 м)
  • Время набора высоты: 13 минут 45 с до 10000 футов (3000 м)

Вооружение .

  • Орудия: 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолет Льюиса на кольцах скарфа на носу и миделе артиллеристов кабины экипажа
  • Бомбы: 4 бомбы по 230 фунтов (104 кг), размещаемые внутри
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  • Льюис, Питер (1980). Британский бомбардировщик с 1914 года (Третье изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30265-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914. Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-861-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Airco DH.11 Oxford.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте