de Havilland Hawk Moth - de Havilland Hawk Moth

редактировать
DH.75 Hawk Moth
De Havilland DH.75 фото Циркуляр NACA для самолетов № 91.jpg
РольМоноплан с кабиной
Производительde Havilland
Первый полет7 декабря 1928
Количество построенных8

de Havilland DH.75 Hawk Moth был британским четырехместным кабным монопланом 1920-х годов, построенным в 1920-х гг. de Havilland at Stag Lane Aerodrome, Edgware.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационное обслуживание
  • 3 Варианта
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (DH75A (наземный самолет))
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Дизайн и разработка

DH.75 Hawk Moth был первым из семейства высокоплан Moths, и был разработан как легкий транспорт или аэротакси на экспорт. Самолет имел обтянутый тканью фюзеляж из стальных труб и деревянное крыло. «Ястребиный мотылек» впервые был запущен 7 декабря 1928 года с Оленьего переулка. Первый самолет имел двигатель de Havilland Ghost мощностью 200 л.с. (149 кВт). Этот двигатель состоял из двух de Havilland Gipsys, установленных на общем картере, чтобы образовать V-8 с воздушным охлаждением. В случае с Ghost самолет был маломощным, и на него и на все серийные самолеты, кроме одного, был установлен радиальный двигатель Armstrong Siddeley Lynx мощностью 240 л.с. (179 кВт). Были также внесены изменения в конструкцию, включая увеличенный размах крыла и хорды, и самолет был переименован в DH.75A .

. В декабре 1929 года в Канаде был продемонстрирован первый самолет с колесным и лыжным шасси.. После испытаний второго самолета на поплавках канадское правительство заказало три самолета для гражданского использования. Первый канадский самолет (фактически первый Hawk Moth) не имел дверей по левому борту и, следовательно, не мог использоваться в качестве гидросамолета, поэтому его использовал диспетчер гражданской авиации. Дальнейшие испытания были проведены de Havilland Canada в 1930 году, и на втором и третьем самолетах было разрешено использовать поплавки. С ограничениями по полезной нагрузке при оснащении поплавками канадские самолеты использовались только на лыжах или колесах. В попытке составить конкуренцию самолету американской конструкции, был произведен восьмой самолет как DH.75B с двигателем Wright Whirlwind мощностью 300 л.с. (224 кВт). Производство было остановлено, и два самолета не были достроены.

Эксплуатационная служба

С тремя самолетами, работающими в Канаде, еще два были экспортированы в Австралию. Один из австралийских самолетов, VH-UNW ex G-AAFX, использовался Эми Джонсон для перелета из Брисбена в Сидней в 1930 году, когда ее De Havilland Moth Джейсон был поврежден. Позже майор Де Хэвилленд на самолете доставил мисс Джонсон в Перт, откуда она вернулась в Великобританию на корабле. Позднее VH-UNW был продан компании Hart Aircraft Service из Мельбурна, которая использовала его в основном для перелетов. В феврале 1934 года он был продан Tasmanian Airways в качестве города Хобарт, чтобы курсировать между Брайтоном, Тасмания и Лонсестоном, Тасмания, что продолжалось до тех пор, пока вынужденная посадка в Брайтоне 10 января 1935 года после поломки штока поршня, и двигатель, похоже, не подлежал ремонту. К середине 1936 года планер без двигателя был продан тем, кто переоборудовал его двигателем Wright Whirlwind и использовал его для проведения развлекательных полетов в Новом Южном Уэльсе. Последний раз он летал на Connellan Airways из Алис-Спрингс и был выведен из эксплуатации в 1949 году.

Варианты
DH.75
Прототип с двигатель de Havilland Ghost V8; один построен, позже модернизирован.
DH.75A
Серийная версия с Armstrong Siddeley Lynx радиально-поршневым двигателем VIA; построено шесть.
DH.75B
Готовый серийный самолет, оснащенный 300-сильным (224 кВт) Wright R-975 звездообразным двигателем Whirlwind; один построен. DH.75A VH-UNW был модернизирован до этого стандарта в 1936 году.
Операторы
Австралия
Канада
Соединенное Королевство
Технические характеристики (DH75A (наземный самолет))
Чертеж De Havilland DH.75 с 3 видами из циркуляра NACA Aircraft № 91

Данные De Havilland Aircraft с 1909 года

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Три пассажира
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Размах крыльев: 47 футов 0 дюймов (14,33 м)
  • Высота : 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 334 кв. Фута (31,0 м)
  • Масса пустого: 2380 фунтов (1080 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3650 фунтов (1656 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx VIA радиальный двигатель, 240 л.с. (180 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 127 миль / ч (204 км / ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 узлов)
  • Диапазон: 560 миль (900 км, 490 нм)
  • Практический потолок: 14 500 футов (4400 м)
  • Скороподъемность: 710 фут / мин (3,6 м / с)
См. Также
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с De Havilland DH.75 Hawk Moth.
  • " Де Хэвилленд "Ястребиный мотылек" ". Рейс. № 7 февраля 1929 г. 7 февраля 1929 г. стр. 93–98. В Cite нет неизвестных параметров: | coauthors =()
  • The Illustrated Encyclopedia of Aircraft (Part Work) 1982-1985 гг.). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Jackson, AJ (1973). British Civil Aircraft с 1919 г. Том 2. Лондон : Putnam. ISBN 0-370-10010-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Джексон, AJ (1987). De Havilland Aircraft с 1909 г. (третье изд.). Лондон: Putnam. ISBN 0-85177-802-X. На сайте нет данных. параметр: | coauthors =()
  • http://www.australianflying.com.au/news/the-de-havilland-dh-75-hawk-moth-in-australia
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:38:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте