Highclere | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | de Havilland Aircraft Co. Ltd. |
Первый полет | 18 июня 1925 г. |
Вышел на пенсию | 1927 г. |
Количество построенных | 1 |
de Havilland DH.54 Highclere был одномоторным 15-местным авиалайнером-бипланом, разработанным для замены DH.34. Его разработка закончилась, когда Imperial Airways решила использовать только многомоторные типы.
DH.54 Highclere был разработан для Спецификация Министерства авиации 40/22 для более крупной версии очень успешного DH.34, и эти два самолета имели много общего как по конструкции, так и по общей компоновке. По сравнению с DH.34, пассажирский состав Highclere увеличился с девяти до двенадцати, его полная масса - на 56%, а площадь крыла - на 70%. Оба это были одномоторные двухпролетные бипланы с деревянными крыльями, обтянутыми тканью, и фюзеляжами с деревянным каркасом, обтянутыми тонкой фанерой.
Помимо размеров, крылья Highclere отличались отсутствием смещения крыла и верхнего крыла. двугранный и имеющий больший зазор между крыльями, верхнее крыло теперь прикреплено к фюзеляжу с помощью подкосов cabane, а не непосредственно к верхней части фюзеляжа. В ответ на критику высокой посадочной скорости DH.34 были установлены закрылки полного размаха. Чтобы уменьшить опасность кувырки, шасси можно было выбросить, а фюзеляж сделать водонепроницаемым. Пассажиры разместились на четырех рядах сидений, одноместные слева и двухместные справа. А перестановка багажного отделения позволила разместить туалеты. В Highclere были сбалансированные лифты. Увеличение веса потребовало увеличения мощности, поэтому в Highclere использовался рядный двигатель Rolls-Royce Condor IIIA с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (485 кВт), который удлинял носовую часть и приводил в движение четырехлопастной винт длиной 14 футов. (4,27 м) в диаметре.
Highclere впервые совершил полет на HS Broad 18 июня 1925 г. и вскоре перевозил пассажиров и выигрывал скачки. На протяжении всей своей жизни он принадлежал Министерству авиации и отправился на RAF Martlesham Heath для успешных испытаний на летную годность в начале 1926 года, а сертификат летной годности был выдан 23 апреля 1926 года. К тому времени, однако, Imperial Airways решили больше не перевозить пассажиров в однодвигательных типах по соображениям безопасности, и единственный Highclere был передан RAE Farnborough 7 марта 1926 года для экспериментальных работ. 7 ноября 1926 года он был передан в аренду Imperial Airways в аэропорту Кройдон в качестве грузового судна, и были продуманы некоторые модификации, чтобы сделать Highclere более подходящим для этой роли, но он был разрушен, когда ангар обрушился из-за сильного снегопада. в Кройдоне 1 февраля 1927 года.
Данные из Jackson 1978, pp. 212
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с De Havilland DH.54 Highclere. |