De Havilland Highclere

редактировать

Highclere
DH Highclere.jpg
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеВеликобритания
Производительde Havilland Aircraft Co. Ltd.
Первый полет18 июня 1925 г.
Вышел на пенсию1927 г.
Количество построенных1

de Havilland DH.54 Highclere был одномоторным 15-местным авиалайнером-бипланом, разработанным для замены DH.34. Его разработка закончилась, когда Imperial Airways решила использовать только многомоторные типы.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Незастроенные варианты
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Ссылки
Разработка

DH.54 Highclere был разработан для Спецификация Министерства авиации 40/22 для более крупной версии очень успешного DH.34, и эти два самолета имели много общего как по конструкции, так и по общей компоновке. По сравнению с DH.34, пассажирский состав Highclere увеличился с девяти до двенадцати, его полная масса - на 56%, а площадь крыла - на 70%. Оба это были одномоторные двухпролетные бипланы с деревянными крыльями, обтянутыми тканью, и фюзеляжами с деревянным каркасом, обтянутыми тонкой фанерой.

Помимо размеров, крылья Highclere отличались отсутствием смещения крыла и верхнего крыла. двугранный и имеющий больший зазор между крыльями, верхнее крыло теперь прикреплено к фюзеляжу с помощью подкосов cabane, а не непосредственно к верхней части фюзеляжа. В ответ на критику высокой посадочной скорости DH.34 были установлены закрылки полного размаха. Чтобы уменьшить опасность кувырки, шасси можно было выбросить, а фюзеляж сделать водонепроницаемым. Пассажиры разместились на четырех рядах сидений, одноместные слева и двухместные справа. А перестановка багажного отделения позволила разместить туалеты. В Highclere были сбалансированные лифты. Увеличение веса потребовало увеличения мощности, поэтому в Highclere использовался рядный двигатель Rolls-Royce Condor IIIA с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (485 кВт), который удлинял носовую часть и приводил в движение четырехлопастной винт длиной 14 футов. (4,27 м) в диаметре.

История эксплуатации

Highclere впервые совершил полет на HS Broad 18 июня 1925 г. и вскоре перевозил пассажиров и выигрывал скачки. На протяжении всей своей жизни он принадлежал Министерству авиации и отправился на RAF Martlesham Heath для успешных испытаний на летную годность в начале 1926 года, а сертификат летной годности был выдан 23 апреля 1926 года. К тому времени, однако, Imperial Airways решили больше не перевозить пассажиров в однодвигательных типах по соображениям безопасности, и единственный Highclere был передан RAE Farnborough 7 марта 1926 года для экспериментальных работ. 7 ноября 1926 года он был передан в аренду Imperial Airways в аэропорту Кройдон в качестве грузового судна, и были продуманы некоторые модификации, чтобы сделать Highclere более подходящим для этой роли, но он был разрушен, когда ангар обрушился из-за сильного снегопада. в Кройдоне 1 февраля 1927 года.

Незастроенные варианты
DH.55
Незастроенная конструкция для 12-местного транспорта с тремя двигателями мощностью 120 л.с. (90 кВт) Airdisco двигатели.
DH.57
Непостроенный вариант DH.55 с тремя двигателями мощностью 230 л.с. (172 кВт) Siddeley Puma.
Технические характеристики

Данные из Jackson 1978, pp. 212

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: двенадцать
  • Длина: 51 фут 0 дюймов (15,54 м)
  • Размах крыла: 68 футов 2 дюйма (20,78 м)
  • Высота: 15 футов 2,5 дюйма (4,64 м)
  • Площадь крыла: 1004 кв. Фута (93,27 м)
  • Масса пустого: 6768 фунтов (3070 кг)
  • Масса брутто: 11250 фунтов (5103 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Condor IIIA, 650 л.с. (485 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 1 10 миль / ч (177 км / ч, 96 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль / ч (161 км / ч, 87 узлов)
  • Диапазон: 400 миль (644 км, 350 нм)
  • Скорость подъема: 580 фут / мин (2,95 м / с)

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с De Havilland DH.54 Highclere.
  • Jackson, AJ (1978). de Havilland Aircraft с 1909 года. Лондон: Putnam Publishing. ISBN 0-370-30022-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Jackson, AJ (1987). De Havilland Aircraft с 1909 года (3-е изд.). Лондон: Putnam. ISBN 0-85177-802-X. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Jackson, AJ (1988). British Civil Aircraft 1919-1972 vol II. Лондон: Putnam Publishing. ISBN 0-85177-813-5. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:38:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте