вертолет de Bothezat - de Bothezat helicopter

редактировать
«Летающий осьминог»
De Bothezat Quadrotor.jpg
РольЭкспериментальный винтокрылый аппарат
ИзготовительДжордж де Ботезат
КонструкторДжордж де Ботезат. Иван Джером
Первый полет18 декабря 1922 г.
На пенсии1924
Основной пользовательСША Авиационная служба армии
Количество построенных1
Стоимость программы200 000 долларов США

Вертолет де Ботезат, также известный как летающий осьминог Жерома-де Ботезата, был экспериментальным вертолетом с квадрокоптером, построенным для Воздушной службы армии США Джорджем де Ботезатом в начале 1920-х годов, и в то время считалось первый успешный вертолет . Несмотря на то, что его четыре массивных шестилопастных винта позволяли аппарату успешно летать, он страдал от сложности, трудностей с управлением и высокой рабочей нагрузки пилота, и, как сообщается, был способен лететь вперед только при попутном ветре. Армия отменила программу в 1924 году, и самолет был списан.

Содержание
  • 1 Разработка и тестирование
  • 2 Отмена
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка и тестирование
Вид сверху de Bothezat вертолет, изображенный в патенте США No. 1,749,471.

Сам себя назвал «величайшим ученым и выдающимся математиком в мире» и написал одну из первых научных статей по аэродинамике винтокрылых летательных аппаратов, Джордж де Ботезат был беженцем из Российской империи, который бежал в Соединенные Штаты после русской революции. Написав и читая лекции по теории винтокрылых машин, де Ботезат получил в 1921 году контракт от армии Соединенных Штатов на строительство экспериментального вертолета, основанного на его собственных принципах и принципах своего помощника.

Создание мастерской в ​​Маккук Филд в Дейтоне, Огайо и работа почти полностью без моделей и аэродинамических труб для испытаний, вертолет де Ботезата был завершен в декабре 1922 года. Он имел четыре шестилопастных винта. на концах массивных мостовидных балок, скрепленных рояльной проволокой, у корабля были два вертикальных гребных винта - «рулевые винты» - для бокового управления и два дополнительных трехлопастных гребных винта, установленных горизонтально над Le Rhône двигатель, чтобы обеспечить поток воздуха для охлаждения. Балки были расположены под таким углом, что роторы наклонялись к центру корабля под углом в пять градусов, что увеличивало устойчивость. Самолет имел два колеса управления, ручку управления и ножные педали для управления, причем каждый несущий винт имел лопасти с изменяемым шагом для индивидуального коллективного управления.

После первоначальных наземных испытаний самолет de Bothezat Машина совершила первый полет 18 декабря 1922 г., пилотируемая майором Т.Х. Бэйн из Инженерного дивизиона и парит на высоте 6 футов (1,8 м). Пропеллеры для бокового управления вскоре были признаны бесполезными и сняты, в то время как его оригинальный двигатель Le Rhône оказался недостаточно мощным и был заменен на роторный тип Bentley . В течение следующего года было совершено более ста полетов, на борту которых находилось до четырех пассажиров помимо пилота, и были установлены рекорды по продолжительности (2 минуты 45 секунд) и высоте (30 футов (9,1 м)) для полета вертолета.

Отмена

Хотя изобретение де Ботезата было провозглашено Томасом Эдисоном как «первый успешный вертолет», полный контроль над самолетом в полете оставался недостижимым; Кроме того, самолету требовался попутный ветер для полета вперед. Однако, несмотря на свои неисправности, вертолет де Ботеза оказался на удивление устойчивым. Де Ботезат хотел построить улучшенную версию самолета, но в 1924 году армейская служба авиации решила прекратить дальнейшие работы над проектом, расторгнув контракт и приказав списать вертолет. Тем не менее, контрольная колонка самолета уцелела и выставлена ​​в Смитсоновском институте в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи.

, хотя Армия из-за своей сложности и ненадежности, непростой личности де Ботезата, не способствующей его делу, «Летающий осьминог» все еще достиг значительного уровня достижений, и пройдет более двадцати лет, прежде чем американский вертолет сможет улучшить характеристики машины.

Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Вместимость: до четырех «пассажиров», прижимаясь к раме
  • Длина: 65 футов (20 м)
  • Ширина: 65 футов (20 м)
  • Высота: 10 футов (3,0 м)
  • Вес брутто: 3600 фунтов (1633 кг)
  • Силовая установка: 1 × Le Rhône радиально-поршневой двигатель, 180 л.с. (130 кВт) (220 л.с. Bentley роторный двигатель заменил Le Rhône после ранних испытаний).
  • Диаметр несущего винта: 4 × 26 футов 7 дюймов (8,1 м)
  • Арка несущего винта ea: 900 квадратных футов (84 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: Заявленная 30 миль / ч (48 км / ч, 26 узлов)
  • Выносливость: 2 минуты 45 секунд
  • Практический потолок: 16 футов (5 м)
  • Абсолютный потолок: 30 футов (9,1 м)
См. Также
  • Авиационный портал

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпоха

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:34:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте