Вертолет Корну № II | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Пол Корню |
Первый полет | 13 ноября 1907 |
Количество построенных | 1 |
Вертолет Cornu был экспериментальным вертолетом, построенным во Франции, и широко приписывают первый свободный полет винтокрыла самолета, когда он поднялся в воздух 13 ноября 1907 года. Построен производителем велосипедов Полем Корню, это была конструкция с открытым каркасом, построенная вокруг изогнутой стальной трубы, которая несла ротор с обоих концов, а также двигатель и пилот посередине. Мощность передавалась на роторы с помощью приводного ремня, который соединял оба ротора и вращал их в противоположных направлениях. Управление должно было обеспечиваться тросами, которые могли изменять шаг лопастей ротора, и управляемыми лопатками на обоих концах машины, предназначенными для направления потока ротора вниз.
Вертолет Корню, как сообщается, совершил несколько коротких прыжков, поднявшись примерно на 1,5 или 2 метра (5–7 футов) в воздух и оставаясь в воздухе менее одной минуты. Этого было достаточно, чтобы Корню узнал, что спроектированные им системы управления неэффективны, и вскоре после этого бросил машину.
Современные инженерные исследования показали, что вертолет Корню не мог летать в непрерывном режиме. Тем не менее, чтобы отметить столетнюю годовщину его достижения, Высшая школа аэронавтики и строительных автомобилей (ESTACA) построила копию вертолета и представила его Музею воздуха и космоса. где он был выставлен на обозрение 15 декабря 2007 года.
Еще одна копия была построена Hubschraubermuseum Bückeburg (Музей вертолетов в Бюккебурге), чтобы отдать дань уважения заслугам Поля Корню.. С 13 ноября 2007 года он там показан.
Общие характеристики
Рабочие характеристики