Дэвид У. Тейлор

редактировать
Дэвид Уотсон Тейлор
Дэвид Уотсон Тейлор в 1917.jpg Тейлор в 1917 году
Родился(1864-03-04) 4 марта 1864 г.. округ Луиза, Вирджиния, США
Умер28 июля 1940 (1940-07-28) (76 лет.). Вашингтон, округ Колумбия, США
ПриверженностьСША
Служба / филиалВМС США
ЗваниеUS-O8 insignia.svg Контр-адмирал
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги. Почетный легион. Медаль Джона Фрица. Медаль Франклина (1917)

Дэвид Уотсон Тейлор (4 марта 1864 - 28 июля 1940) был военно-морским архитектором США и инженером из ВМС США. Во время Первой мировой войны служил главным конструктором ВМФ, начальником Бюро строительства и ремонта. Тейлор наиболее известен как человек, построивший первый экспериментальный буксирный танк, когда-либо построенный в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Тейлор в качестве главного конструктора ВМФ во время Первой мировой войны
    • 2.2 Авиационная деятельность в послевоенный период
  • 3 Позже и смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Тейлор родился в округе Луиза, штат Вирджиния. Он поступил в Военно-морскую академию США в 1881 году, после окончания колледжа Рэндольф-Мейкон, где он был членом Пхи Каппа Пси. Он окончил Академию в 1885 году во главе своего класса, установив рекорд по стипендии, который сохраняется и по сей день. Затем он был отправлен в Гринвич, Англия, в 1885 году и получил высшие награды Королевского военно-морского колледжа, Гринвич в 1888 году, снова установив рекорд.

Карьера
Бассейн экспериментальной модели, ок. 1900

В августе 1886 года Тейлор был назначен помощником морского конструктора. В начале своей морской карьеры он служил на различных станциях, а в 1909 году исполнял обязанности начальника Бюро строительства и ремонта военно-морского флота. В 1895 году он был первым американцем, удостоенным золотой медали Британского Института военно-морских архитекторов.

. В 1898 году он построил и возглавил первый экспериментальный танк для моделей военных кораблей, построенных в Соединенных Штатах. Он был связан с советами по замене корпусов военно-морских судов. Вероятно, величайшим достижением своей карьеры он создал "стандартную серию Тейлора" из 80 моделей с систематически меняющимися пропорциями и призматическим коэффициентом. Эта серия до сих пор используется для предварительной оценки сопротивления двухвинтовых кораблей средней и высокой скорости. Книга была переработана в 1933 году с добавлением данных о 40 новых моделях. Данные серии были повторно проанализированы с использованием более современных методов оценки сопротивления трению, и результаты были опубликованы в 1954 году. И «Скорость и мощность», и Реанализ были переизданы Обществом морских архитекторов и морских инженеров в 1998 г. - 100-летие ЕМБ.

Серия Taylor позволяет изменять коэффициент гибкости, коэффициент вытяжки и призматический коэффициент. Хотя это далеко не единственные параметры, которые могут быть изменены в конструкции корпуса военного корабля, можно получить предварительную оценку сопротивления корабля из серии практически для всех боевых кораблей и многих торговых судов, построенных со времен Тейлора. Главный вклад Тейлора заключался в признании того, что эти три простых параметра были критическими для характеристик корабля. Оценка серии Тейлора достаточно точна, чтобы спланировать испытание модели и разработать представление о том, сколько мощности потребуется для достижения проектной скорости, до испытания модели фактической формы корпуса. Сегодня серия Taylor была запрограммирована в электронной форме и используется в нескольких «моделях синтеза» кораблей для проведения технико-экономических обоснований для новых кораблей.

После катастрофы RMS Titanic в 1912 году ему было поручено исследовать проблему повышения мореходности кораблей за счет улучшения конструкции корпуса. На этом посту он служил под началом министра торговли и принял ведущее участие в Международной конференции по безопасности на море, которая возникла в результате гибели Титаника.

Тейлор в качестве главного конструктора военно-морского флота во время Первой мировой войны

14 декабря 1914 года, через несколько месяцев после начала войны в Европе, Тейлор стал начальником Бюро строительства и ремонта 14 декабря 1914 года в звании контр-адмирала. Он занимал этот пост на протяжении всей войны вместе со званием главного конструктора ВМФ.

Активный интерес Тейлора к авиации был стимулирован его назначением представителем правительства в Национальном исследовательском совете в 1916 году. В январе 1917 года он был старшим членом Объединенной армии и Технический совет военно-морского флота по проектированию и постройке дирижабля типа Zeppelin .

Во время мировой войны Тейлор руководил созданием большого количества новых кораблей для военно-морской службы. За эту работу военно-морской флот наградил его Медалью за выдающиеся заслуги с пометкой: «За исключительно достойную службу при выполнении большой обязанности начальника Управления строительства и ремонта». Французское правительство сделало его командующим Почетного легиона.

. Тейлор также помогал в разработке NC-type летающей лодки, первый самолет, совершивший трансатлантический перелет..

Тейлор оставался главой Бюро строительства и ремонта до 1922 года.

Авиационная деятельность в послевоенный период

После своего Выйдя на пенсию с военно-морской службы, Тейлор сосредоточил свое внимание на воздухоплавании. Он сыграл важную роль в содействии техническому развитию авиации, работая в нескольких комитетах Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA), предшественника Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства. Тейлор был председателем Подкомитета NACA по авиационным изобретениям и конструкциям после того, как этот подкомитет был организован в марте 1927 года. Позже в том же году он стал председателем Подкомитета по аэродинамике.

Давно признанный международный авторитет в области военно-морской архитектуры и морской инженерии. Тейлор применил принципы гидродинамики к проблеме аэродинамики. Следуя этой новой области авиации, Тейлор стал одним из ведущих мировых авторитетов в области аэродинамики. Он специализировался на проблемах, связанных с конструированием воздушных винтов, поплавков гидросамолетов и корпусов летающих лодок.

В 1931 году Тейлор был награжден медалью Джона Фрица, высшей наградой американской инженерной профессии, «за выдающиеся достижения в морской архитектуре, за революционные результаты настойчивых исследований в области проектирования корпусов. за усовершенствование многих типов военных кораблей и за выдающуюся службу в качестве главного конструктора ВМС США во время мировой войны ».

Дальнейшая жизнь и смерть

Незадолго до его смерти научно-исследовательское сообщество военно-морского флота почтило Тейлора, назвав его новую модель бассейна в его честь. Новый модельный бассейн, построенный в Кардерок, штат Мэриленд, лучшее сооружение такого рода в мире, был посвящен в его присутствие в 1939 году как Модельный бассейн Дэвида Тейлора. его имя как живой памятник этому выдающемуся военно-морскому архитектору и морскому инженеру.

Тейлор умер в Вашингтоне, округ Колумбия 28 июля 1940 года.

Наследие

Тейлор сыграл важную роль в формировании превосходства ВМС США. Его наследие и гений живут в его потомках, наградах (внизу) и водном бассейне, который до сих пор сохраняет его имя (вверху).

В дополнение к Модельному бассейну, военно-морской флот чтит наследие Тейлора несколькими способами. В 1942 году в его честь был назван разрушитель Дэвид У. Тейлор (DD-551). Военно-морской флот признает выдающиеся научные достижения, присуждаемые за вклад в развитие будущих морских систем путем создания технологий, основанных на исследованиях. Ему было присвоено почетное членство в Институте инженеров и судостроителей в Шотландии.

Общество морских архитекторов и инженеров награждает медалью Дэвида У. Тейлора за " заметное достижение в области военно-морской архитектуры и / или морской инженерии ".

Президент СС Кливленд должен был называться адмирал военного корабля США Д. У. Тейлор.

Ссылки
  1. ^Большой каталог Пси-братства Фи Каппа: 1 февраля 1910 г., стр. 97
  2. ^ Биографические воспоминания Дэвида Уотсона Тейлора Национальной академии наук
  3. ^Скорость и мощь кораблей, автор Д.У. Тейлор [Вашингтон: 1910]
  4. ^Повторный анализ исходных данных испытаний для серии стандартов Тейлора, доктор Мортон Гертлер, отчет Дэвида Тейлора по модельному бассейну № 806, 1954 г.
  5. ^http: //www.iesis. org / honorary-peoples.html
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте