Дэвид Тринидад (родился в 1953 году в Лос-Анджелес, Калифорния ) - американский поэт.
Дэвид Тринидад родился в Лос-Анджелесе, Калифорния, и вырос в долине Сан-Фернандо. Он учился в Калифорнийском государственном университете в Нортридже, где изучал поэзию с Энн Стэнфорд и редактировал литературный журнал Angel’s Flight. Находясь в Нортридже, он подружился с поэтессой Рэйчел Шервуд, однокурсницей. 5 июля 1979 года Шервуд и Тринидад попали в автомобильную аварию, в которой Шервуд был убит, а Тринидад серьезно ранен. Позже Тринидад опубликовал книгу стихов Рэйчел Шервуд и учредил в ее честь Sherwood Press.
Первая книга стихов Тринидада, Павана, была опубликована в 1981 году. The Los Angeles Times Book Review отметила, что в голосе Тринидада «есть уверенность и целостность». В начале 1980-х Тринидад был одним из группы поэтов, которые работали в Центре литературных искусств «За пределами барокко» в Венеции, Калифорния. Среди других членов этой группы были Деннис Купер, Боб Фланаган, Эми Герстлер, Джек Скелли и Эд Смит. Как редактор Sherwood Press, он публиковал книги Купера, Фланагана, Герстлера, Тима Длугоса, Элис Нотли и другие. В 1988 году Тринидад переехал в Нью-Йорк. В 1990 году он получил степень магистра изящных искусств в Бруклинском колледже. Он преподавал в Университете Рутгерса и Новая школа. В 2002 году Тринидад переехал в Чикаго, чтобы преподавать в Колумбийском колледже, где он стал соучредителем литературного журнала Court Green. Его личные документы хранятся по адресу Библиотека Фалеса в Нью-Йоркском университете.
Помимо своих книг, Тринидад отредактировал несколько томов стихов, в том числе «Быстрая жизнь: сборник стихов Тима Длугоса» (2011), который получил Литературная премия "Лямбда". Его последнее издание Тед том, Панк-рок - это круто на конец света: стихи и записные книжки Эда Смита, был опубликован в июне 2019 года.
Тринидад известен своим мастерским использованием поп-культуры в своих стихах. Поэт Джеймс Шайлер писал: «Тринидад превращает жемчужины поп-арта в настоящую вещь». Его творчество также связано с новаторским формализмом Нью-Йоркской школы. Алиса Нотли писала: «Во всей работе Тринидада есть непоколебимый свет, превращающий отдельные слова в объекты, новые факты». О The Late Show (2007) The New York Times Book Review писала, что «самым впечатляющим подарком Тринидада является способность возвысить отбросы американской жизни, отдать дань уважения как к культурным артефактам, о которых он пишет, так и к своим собственным. гораздо более сложная эмоциональная реакция на них ».