Дэвид Шилдс | |
---|---|
Родился | (1956-07-22) 22 июля 1956 г. (64 года). Лос-Анджелес, Калифорния |
Род занятий | Писатель / режиссер / профессор |
Национальность | Американец |
Образование | Бакалавр (английская литература), MFA (художественная литература) |
Alma mater | Университет Брауна, Университет Айовы |
Период | 1984 – настоящее время |
Жанр | Полнометражное эссе, Документальный фильм |
Веб-сайт | |
www.davidshields.com |
Дэвид Шилдс (родился 22 июля 1956 г.), американец писатель и режиссер, использующий коллаж для дестабилизации жанра. Он является автором двадцати двух книг, в том числе Reality Hunger и The Thing About Life Is That One Day You Will Dead, а также режиссером Lynch: A History. Художественная и документальная литература Шилдса была опубликована в журналах New York Times Magazine, Harper's, Esquire, Yale Review и десятках других публикаций.
A Стипендиат Гуггенхайма, дважды Стипендиат NEA, лауреат премии PEN Revson, финалист Национальной премии кружка книжных критиков и PEN USA Award и старший редактор журнала Conjunctions, Шилдс является приглашенным профессором в Колледже Уоррена Уилсона Программа МИД с низким уровнем жительства и в Колледже изящных искусств Вермонта Программа МИД для малоимущих. С 2010 года он был выдающимся писателем Миллимана в Вашингтонском университете.
Шилдс родился в Лос-Анджелесе в 1956 году в еврейской семье, принадлежащей к низшему среднему классу. У него есть старшая сестра, сводный брат и сводная сестра. Оба родителя Шилдс были журналистами. Его мать, в течение многих лет являвшаяся корреспондентом The Nation на Западном побережье, была политическим активистом; его отец работал спичрайтером у прогрессивных политиков. В 1962 году семья переехала в Сан-Франциско, где родители Шилдса были активно вовлечены в местное антивоенное сообщество и сообщество за гражданские права, часто открывая свой дом тем, кто нуждался в краткосрочном или долгосрочном приюте.
В 1978 году Шилдс окончил Phi Beta Kappa с отличием Брауновский университет со степенью бакалавра искусств с отличием по британской и американской литературе. В 1980 году он получил степень магистра изящных искусств с отличием в художественной литературе в Мастерской писателей Университета Айовы.
Дебютный роман Шилдса «Герои» о том, как спортивный писатель со Среднего Запада увлекался творчеством. баскетболист колледжа, был опубликован Simon Schuster в 1984 году. С 1985 по 1988 год он был приглашенным доцентом в St. Университет Лоуренса в Кантоне, штат Нью-Йорк. В 1989 году Кнопф опубликовал второй роман Шилдса «Мертвые языки» - полуавтобиографический роман о мальчике, растущем с серьезным заиканием. «Мертвые языки» - это художественное произведение, но оно включает в себя значительно более крупные осколки реальности, чем первая книга Шилдса, что знаменует начальную фазу перехода Шилдса к научной литературе, что в конечном итоге приведет его к созданию литературного коллажа и «анти-романа». формы, которыми он наиболее известен.
В 1992 году Knopf опубликовал его роман-рассказ «Справочник по утоплению». В 1996 году Шилдс стал преподавателем в Программе МИД для писателей Колледжа Уоррена Уилсона. Эту должность он занимает до сих пор. В том же году Knopf опубликовал его четвертую книгу Remote: Reflections on Life in the Shadow of Celebrity, первую работу Шилдса в области литературного коллажа.
В период с 1997 по 2009 год Шилдс опубликовал пять книг: Black Planet: «Столкновение с гонкой во время сезона НБА» (Random House, 1999) - финалист Национальной премии круга книжных критиков и награды PEN USA ; «Бейсбол - это просто бейсбол: заниженный Ичиро» (книги TNI, 2001 г.), получивший статус бестселлера в Японии; Достаточно о тебе: заметки к новой автобиографии (Саймон и Шустер, 2002); Политика тела: великая американская спортивная машина (Simon Schuster, 2004); и «Вещь о жизни - вот что однажды ты умрешь» (Knopf, 2008), бестселлер New York Times. В 2001 году Шилдс стала приглашенным инструктором на Конференции писателей хлеба и преподавала там с тех пор.
В 2010 году вышла десятая книга Шилдса, Reality Hunger: A Manifesto, был опубликован Knopf. В Ярмарка тщеславия Элисса Шаппелл назвала «Голод реальности» «воодушевляющим призывом к оружию для всех художников, чтобы они отвергли законы, регулирующие присвоение, стерли границы между художественной и научной фантастикой и породили новая современная форма для нового века ». LitHub назвал Reality Hunger одной из 100 самых важных книг десятилетия. В следующем году Нортон опубликовал антологию «Неизбежное: современные писатели противостоят смерти», которую Шилдс редактировал вместе с Брэдом Морроу. В 2012 году New Harvest опубликовал коллаж Jeff, One Lonely Guy, написанный в соавторстве с Шилдсом, Джеффом Рэгсдейлом и Майклом Логаном. Позже в том же году Нортон опубликовал антологию под совместным редактированием Шилдса и Мэтью Воллмера «Фейки: антология псевдоинтервью, фальшивых лекций, квази-писем,« найденных »текстов и других мошеннических артефактов.
В 2013 году Кнопф опубликовал книгу «Как литература спасла мою жизнь» - смесь конфессиональной критики и культурной автобиографии. Также в 2013 году Simon Schuster опубликовала Сэлинджер, «устную биографию» Дж.Д. Сэлинджер Шилдс и Шейн Салерно. Сэлинджер был бестселлером New York Times и был переведен на более чем дюжину языков.
В 2015 году издательство Hawthorne Books опубликовало «Жизнь коротка - искусство короче: во славу краткости», которую Шилдс редактировал вместе с Элизабет. Куперман. В 2015 году Шилдс также опубликовал «То, что ты делаешь своим ртом: сексуальная автобиография Саманты Мэтьюз», рассказанной Дэвиду Шилдсу (McSweeney’s); «Я думаю, что ты совершенно неправ: ссора», в соавторстве с Калебом Пауэллом; and War Is Beautiful: The New York Times Иллюстрированный путеводитель по гламуру вооруженного конфликта (powerHouse) - деконструкция военной фотографии на первой полосе этой газеты.
Other People: Takes Mistakes было опубликована Knopf в 2017 году. В том же году First Pond Entertainment выпустила экранизацию фильма «Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора» по сценарию Шилдса и Пауэлла с Шилдсом и Пауэллом в главных ролях и Джеймсом Франко, а также Режиссер Франко. Трио обсуждает ценность жизни по сравнению с искусством; искусство почти не побеждает. Фильм доступен сейчас на Amazon Prime, iTunes / Apple TV, Vudu, Vimeo, Kanopy и Google Play. В 2018 году, Шилдс в книге Никто Ненавидит Trump Более Трампа: Интервенция была опубликована Мышления Каталог книг
В 2019 году, Неприятности с мужчинами:. Размышления о сексе, любовь, брак, Porn, и власть не была опубликована Mad Creek Books. Позднее в том же году дебютный документальный фильм Шилдса «Линч: история», ода Маршону Линчу использованию тишины, эха и мимикрии в качестве ключевых инструментов сопротивления, был показан на Seattle International Film. Фестиваль. Фильм, который написал, продюсировал и направил Шилдс, был назван одним из пяти лучших фильмов на Международном фестивале документального кино в Амстердаме и получил множество наград, в том числе премию Golden SunBreak за лучший документальный фильм и премию End of Cinema за лучший. Документальный фильм. Фильм теперь доступен на First Look Media, Sundance TV, AMC, Amazon Prime и iTunes / AppleTV.
Ранние произведения Шилдса отличались использованием неореализма. В 1989 году в статье Virginia Quarterly Review Ланс Олсен включил Шилдса в «Новое поколение художественной литературы». С публикацией в 1996 г. журнала Remote, который A.O. Скотт описал в Newsday как «один из окончательных текстов 1990-х - изящный, элегантный научно-популярный ответ на Бесконечная шутка ». Шилдс начал строить свою репутацию пионер коллажа.
Reality Hunger вызвала большие споры, когда была опубликована в 2010 году. В The New York Times Book Review, Люк Санте написал, что книга «срочно и лаконично обращается к вопросам, которые витали в воздухе, неуклонно набирали обороты и просто ждали, когда кто-то свяжет их вместе... Книга [Шилдса], вероятно, предвещает, какие режимы будут доминировать в ближайшие годы и десятилетия ». Reality Hunger действительно оказал огромное влияние на документальную литературу, «автохудожник» и документальные фильмы 21 века. В житель Нью-Йорка, Джеймс Вуд назвал книгу «весьма проблематичной» в ее «непроверенной пропаганде того, что [Шилдс] настаивает на том, чтобы называть« реальностью »повествование», хотя Вуд признал что «аргументы Шилдса об утомительности и окончательности нынешних вымышленных условностей хорошо приняты».
За десятилетие, прошедшее после Reality Hunger, Шилдс опубликовал дюжину книг, многие из которых являются совместными и почти все пытаются воплотить ars poetica, теоретизируемую в Reality Hunger. Первое из этих совместных работ, Сэлинджер, устная биография 2013 года, которая тонко бросила вызов условностям научной литературы, собирая по кусочкам обилие первичного материала, получила высокую оценку Джона Уолша в Sunday Times (Лондон) : « Колоссальная работа... Я с полной уверенностью предсказываю, что после этого миру не понадобится еще одна биография Сэлинджера ». Шилдс продолжал трансформировать и ремикшировать жанры в «Войне прекрасна», которую Хизер Байса в Village Voice назвала «тревожно-графической книгой, [которая] следует за репортажами о войне в New York Times на протяжении более десяти лет, раскрывая возможности организации. склонность к приукрашиванию вооруженного боя вплоть до манипуляции ».
Я думаю, что вы совершенно не правы:« Ссора », плод сотрудничества Шилдса и Калеба Пауэлла, получила высокую оценку за стирание границы между маской и собой, частая тема в работах Шилдса. В Atlantic, Лесли Джеймисон написал, что «цель книги - не сочувствие или прощение. Жизнь не является личным. Жизнь - свидетельство. Это корм для Чтобы заставить «Я» работать таким образом, требуется другая близость - не вуайеристское общение, а совместное исследование, автор и читатель сталкиваются с одними и теми же вопросами изнутри своей неизбежно беспорядочной жизни ».
Линч: История, чей монтажный подход основан на стиле коллажей из книг Шилдса, отмечает t Следующий важный поворот в карьере Шилдса: документальный фильм. В жителя Нью-Йорка, Хуа Сю написал: «Линч чувствует себя кульминацией карьеры Шилдса. Неумолимый ритм фильма подавляет и подавляет. Случайные террористические акты во времени и пространстве проявляются как закономерность. Это градиент американской бойни «
Год | Название | Роль |
---|---|---|
2019 | Линч: История | писатель, режиссер, продюсер |
2017 | Я думаю, что вы полностью Неправильно: Ссора | соавтор сценария, партнер по фильму |