Дэвид Шилдс

редактировать
Американский писатель и кинорежиссер
Дэвид Шилдс
DavidShields AuthorPhoto.jpg
Родился(1956-07-22) 22 июля 1956 г. (64 года). Лос-Анджелес, Калифорния
Род занятийПисатель / режиссер / профессор
НациональностьАмериканец
ОбразованиеБакалавр (английская литература), MFA (художественная литература)
Alma materУниверситет Брауна, Университет Айовы
Период1984 – настоящее время
ЖанрПолнометражное эссе, Документальный фильм
Веб-сайт
www.davidshields.com

Дэвид Шилдс (родился 22 июля 1956 г.), американец писатель и режиссер, использующий коллаж для дестабилизации жанра. Он является автором двадцати двух книг, в том числе Reality Hunger и The Thing About Life Is That One Day You Will Dead, а также режиссером Lynch: A History. Художественная и документальная литература Шилдса была опубликована в журналах New York Times Magazine, Harper's, Esquire, Yale Review и десятках других публикаций.

A Стипендиат Гуггенхайма, дважды Стипендиат NEA, лауреат премии PEN Revson, финалист Национальной премии кружка книжных критиков и PEN USA Award и старший редактор журнала Conjunctions, Шилдс является приглашенным профессором в Колледже Уоррена Уилсона Программа МИД с низким уровнем жительства и в Колледже изящных искусств Вермонта Программа МИД для малоимущих. С 2010 года он был выдающимся писателем Миллимана в Вашингтонском университете.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Критический прием
  • 4 Книги
  • 5 фильмов
  • 6 наград
  • 7 ссылок
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Шилдс родился в Лос-Анджелесе в 1956 году в еврейской семье, принадлежащей к низшему среднему классу. У него есть старшая сестра, сводный брат и сводная сестра. Оба родителя Шилдс были журналистами. Его мать, в течение многих лет являвшаяся корреспондентом The Nation на Западном побережье, была политическим активистом; его отец работал спичрайтером у прогрессивных политиков. В 1962 году семья переехала в Сан-Франциско, где родители Шилдса были активно вовлечены в местное антивоенное сообщество и сообщество за гражданские права, часто открывая свой дом тем, кто нуждался в краткосрочном или долгосрочном приюте.

В 1978 году Шилдс окончил Phi Beta Kappa с отличием Брауновский университет со степенью бакалавра искусств с отличием по британской и американской литературе. В 1980 году он получил степень магистра изящных искусств с отличием в художественной литературе в Мастерской писателей Университета Айовы.

Карьера

Дебютный роман Шилдса «Герои» о том, как спортивный писатель со Среднего Запада увлекался творчеством. баскетболист колледжа, был опубликован Simon Schuster в 1984 году. С 1985 по 1988 год он был приглашенным доцентом в St. Университет Лоуренса в Кантоне, штат Нью-Йорк. В 1989 году Кнопф опубликовал второй роман Шилдса «Мертвые языки» - полуавтобиографический роман о мальчике, растущем с серьезным заиканием. «Мертвые языки» - это художественное произведение, но оно включает в себя значительно более крупные осколки реальности, чем первая книга Шилдса, что знаменует начальную фазу перехода Шилдса к научной литературе, что в конечном итоге приведет его к созданию литературного коллажа и «анти-романа». формы, которыми он наиболее известен.

В 1992 году Knopf опубликовал его роман-рассказ «Справочник по утоплению». В 1996 году Шилдс стал преподавателем в Программе МИД для писателей Колледжа Уоррена Уилсона. Эту должность он занимает до сих пор. В том же году Knopf опубликовал его четвертую книгу Remote: Reflections on Life in the Shadow of Celebrity, первую работу Шилдса в области литературного коллажа.

В период с 1997 по 2009 год Шилдс опубликовал пять книг: Black Planet: «Столкновение с гонкой во время сезона НБА» (Random House, 1999) - финалист Национальной премии круга книжных критиков и награды PEN USA ; «Бейсбол - это просто бейсбол: заниженный Ичиро» (книги TNI, 2001 г.), получивший статус бестселлера в Японии; Достаточно о тебе: заметки к новой автобиографии (Саймон и Шустер, 2002); Политика тела: великая американская спортивная машина (Simon Schuster, 2004); и «Вещь о жизни - вот что однажды ты умрешь» (Knopf, 2008), бестселлер New York Times. В 2001 году Шилдс стала приглашенным инструктором на Конференции писателей хлеба и преподавала там с тех пор.

В 2010 году вышла десятая книга Шилдса, Reality Hunger: A Manifesto, был опубликован Knopf. В Ярмарка тщеславия Элисса Шаппелл назвала «Голод реальности» «воодушевляющим призывом к оружию для всех художников, чтобы они отвергли законы, регулирующие присвоение, стерли границы между художественной и научной фантастикой и породили новая современная форма для нового века ». LitHub назвал Reality Hunger одной из 100 самых важных книг десятилетия. В следующем году Нортон опубликовал антологию «Неизбежное: современные писатели противостоят смерти», которую Шилдс редактировал вместе с Брэдом Морроу. В 2012 году New Harvest опубликовал коллаж Jeff, One Lonely Guy, написанный в соавторстве с Шилдсом, Джеффом Рэгсдейлом и Майклом Логаном. Позже в том же году Нортон опубликовал антологию под совместным редактированием Шилдса и Мэтью Воллмера «Фейки: антология псевдоинтервью, фальшивых лекций, квази-писем,« найденных »текстов и других мошеннических артефактов.

В 2013 году Кнопф опубликовал книгу «Как литература спасла мою жизнь» - смесь конфессиональной критики и культурной автобиографии. Также в 2013 году Simon Schuster опубликовала Сэлинджер, «устную биографию» Дж.Д. Сэлинджер Шилдс и Шейн Салерно. Сэлинджер был бестселлером New York Times и был переведен на более чем дюжину языков.

В 2015 году издательство Hawthorne Books опубликовало «Жизнь коротка - искусство короче: во славу краткости», которую Шилдс редактировал вместе с Элизабет. Куперман. В 2015 году Шилдс также опубликовал «То, что ты делаешь своим ртом: сексуальная автобиография Саманты Мэтьюз», рассказанной Дэвиду Шилдсу (McSweeney’s); «Я думаю, что ты совершенно неправ: ссора», в соавторстве с Калебом Пауэллом; and War Is Beautiful: The New York Times Иллюстрированный путеводитель по гламуру вооруженного конфликта (powerHouse) - деконструкция военной фотографии на первой полосе этой газеты.

Other People: Takes Mistakes было опубликована Knopf в 2017 году. В том же году First Pond Entertainment выпустила экранизацию фильма «Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора» по сценарию Шилдса и Пауэлла с Шилдсом и Пауэллом в главных ролях и Джеймсом Франко, а также Режиссер Франко. Трио обсуждает ценность жизни по сравнению с искусством; искусство почти не побеждает. Фильм доступен сейчас на Amazon Prime, iTunes / Apple TV, Vudu, Vimeo, Kanopy и Google Play. В 2018 году, Шилдс в книге Никто Ненавидит Trump Более Трампа: Интервенция была опубликована Мышления Каталог книг

В 2019 году, Неприятности с мужчинами:. Размышления о сексе, любовь, брак, Porn, и власть не была опубликована Mad Creek Books. Позднее в том же году дебютный документальный фильм Шилдса «Линч: история», ода Маршону Линчу использованию тишины, эха и мимикрии в качестве ключевых инструментов сопротивления, был показан на Seattle International Film. Фестиваль. Фильм, который написал, продюсировал и направил Шилдс, был назван одним из пяти лучших фильмов на Международном фестивале документального кино в Амстердаме и получил множество наград, в том числе премию Golden SunBreak за лучший документальный фильм и премию End of Cinema за лучший. Документальный фильм. Фильм теперь доступен на First Look Media, Sundance TV, AMC, Amazon Prime и iTunes / AppleTV.

Критический прием

Ранние произведения Шилдса отличались использованием неореализма. В 1989 году в статье Virginia Quarterly Review Ланс Олсен включил Шилдса в «Новое поколение художественной литературы». С публикацией в 1996 г. журнала Remote, который A.O. Скотт описал в Newsday как «один из окончательных текстов 1990-х - изящный, элегантный научно-популярный ответ на Бесконечная шутка ». Шилдс начал строить свою репутацию пионер коллажа.

Reality Hunger вызвала большие споры, когда была опубликована в 2010 году. В The New York Times Book Review, Люк Санте написал, что книга «срочно и лаконично обращается к вопросам, которые витали в воздухе, неуклонно набирали обороты и просто ждали, когда кто-то свяжет их вместе... Книга [Шилдса], вероятно, предвещает, какие режимы будут доминировать в ближайшие годы и десятилетия ». Reality Hunger действительно оказал огромное влияние на документальную литературу, «автохудожник» и документальные фильмы 21 века. В житель Нью-Йорка, Джеймс Вуд назвал книгу «весьма проблематичной» в ее «непроверенной пропаганде того, что [Шилдс] настаивает на том, чтобы называть« реальностью »повествование», хотя Вуд признал что «аргументы Шилдса об утомительности и окончательности нынешних вымышленных условностей хорошо приняты».

За десятилетие, прошедшее после Reality Hunger, Шилдс опубликовал дюжину книг, многие из которых являются совместными и почти все пытаются воплотить ars poetica, теоретизируемую в Reality Hunger. Первое из этих совместных работ, Сэлинджер, устная биография 2013 года, которая тонко бросила вызов условностям научной литературы, собирая по кусочкам обилие первичного материала, получила высокую оценку Джона Уолша в Sunday Times (Лондон) : « Колоссальная работа... Я с полной уверенностью предсказываю, что после этого миру не понадобится еще одна биография Сэлинджера ». Шилдс продолжал трансформировать и ремикшировать жанры в «Войне прекрасна», которую Хизер Байса в Village Voice назвала «тревожно-графической книгой, [которая] следует за репортажами о войне в New York Times на протяжении более десяти лет, раскрывая возможности организации. склонность к приукрашиванию вооруженного боя вплоть до манипуляции ».

Я думаю, что вы совершенно не правы:« Ссора », плод сотрудничества Шилдса и Калеба Пауэлла, получила высокую оценку за стирание границы между маской и собой, частая тема в работах Шилдса. В Atlantic, Лесли Джеймисон написал, что «цель книги - не сочувствие или прощение. Жизнь не является личным. Жизнь - свидетельство. Это корм для Чтобы заставить «Я» работать таким образом, требуется другая близость - не вуайеристское общение, а совместное исследование, автор и читатель сталкиваются с одними и теми же вопросами изнутри своей неизбежно беспорядочной жизни ».

Линч: История, чей монтажный подход основан на стиле коллажей из книг Шилдса, отмечает t Следующий важный поворот в карьере Шилдса: документальный фильм. В жителя Нью-Йорка, Хуа Сю написал: «Линч чувствует себя кульминацией карьеры Шилдса. Неумолимый ритм фильма подавляет и подавляет. Случайные террористические акты во времени и пространстве проявляются как закономерность. Это градиент американской бойни «

Книги
  • Неприятность с мужчинами:. Размышления о сексе, любовь, брак, Porn, и власти, Mad Creek Books, 2019
  • Никто Ненавидит Trump Больше, чем Трамп: вмешательство, Каталог мыслей, 2018
  • Другие люди: принимает и ошибки, Кнопф, 2017
  • Война прекрасна: иллюстрированное руководство New York Times по гламуру вооруженного конфликта, powerHouse Books, 2015
  • То, что вы делаете своим ртом: сексуальная автобиография Саманты Мэтьюз, рассказанная Дэвиду Шилдсу, McSweeney's, 2015
  • Жизнь коротка - искусство короче: хвала of Brevity, в соавторстве с Элизабет Куперман, Hawthorne Books, 2015
  • Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора, в соавторстве с Калебом Пауэллом, Кнопф, 2015
  • Сэлинджер, co - написано с Шейном Салерно, Саймон и Шустер, 2013
  • Как литература спасла мою жизнь, Кнопф, 2013
  • Подделки: антология псевдоинтервью, ложных лекций, квази-писем », Найдено "Тексты и другие мошеннические артефакты, отредактированные в соавторстве" с Мэтью Фоллмером, W.W. Нортон, 2012
  • Джефф: Одинокий парень, в соавторстве с Джеффом Рэгсдейлом и Майклом Логаном, New Harvest, 2012
  • Неизбежное: современные писатели противостоят смерти, в соавторстве с Брэдфордом Морроу, WW Norton, 2011
  • Reality Hunger: A Manifesto, Knopf, 2010
  • Дело в жизни - это то, что однажды ты умрешь, Knopf, 2008
  • Политика тела: Великая американская спортивная машина, Саймон и Шустер, 2004 г.
  • Достаточно о вас: заметки к новой автобиографии, Саймон и Шустер, 2002 г.
  • Бейсбол - это просто бейсбол "Недооцененный Ичиро, TNI Books, 2001
  • Black Planet: Facing Race во время сезона NBA, Crown, 1999
  • Remote: Reflections on Life in the Shadow of Celebrity, Knopf, 1996
  • Handbook for Drowning: Роман в рассказах, Кнопф 1992
  • Мертвые языки: Роман, Кнопф 1989
  • Герои: Роман, Саймон и Шустер, 1984
Фильмы
ГодНазваниеРоль
2019Линч: Историяписатель, режиссер, продюсер
2017Я думаю, что вы полностью Неправильно: Ссорасоавтор сценария, партнер по фильму
Награды
  • Линч: История выиграл премию Golden SunBreak за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Сиэтле, 2019
  • Lynch: A History был финалистом премии Filmspotting Golden Brick за лучший малобюджетный инди-фильм 2019 года, 2019
  • Reality Hunger (2010) назван одной из 100 определяющих десятилетие книг, LitHub, 2019
  • Стипендии Фонда исследований роялти, Вашингтонский университет, 2016, 2008, 2002, 1997, 1989
  • Председатель Пабста, Атлантический центр искусств, февраль / март 2015
  • Художественный музей Фрая / Консорциум Artist Trust Джеймс У. Рэй удостоен награды Artist, 2015
  • Одна из лучших документальных книг года Amazon: «Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора» (2015)
  • Goodreads Choice Awards, финалист за лучшую историю / биографию, Сэлинджер, 2013
  • Artist Trust Innovative Arts Award, 2013
  • Now Awards: Лучшее новаторское сочинение, 2013
  • Лучшее американское необязательное чтение, 2012
  • Reality Hunger: Manifesto, названный одним из лучших американских эссе 2008 года и одним из "Essayest American Essays" Quotidiana
  • 4 Премия в области культуры, 2008
  • Джон Стипендия Мемориального фонда Саймона Гуггенхайма, 2005–2006 гг.
  • Стажировка Центра гуманитарных исследований Симпсона, Вашингтонский университет, 2005-2006 гг.
  • Политика тела названа одной из 25 лучших книг года Сиэтл Таймс, 2004
  • Стипендии художников по литературе, 2003, 1991
  • Серебряная медаль, канадская национальная премия журнала, за вклад в "Пятнадцать способов взглянуть на Винса Картера" в журнале Saturday Night, 2001
  • Финалист премии National Book Critics Circle Award за Black Planet, 2000
  • Финалист PEN USA Award за Black Planet, 2000
  • Black Planet назван одним из 10 лучших документальных книг года от Esquire, Newsday, LA Weekly и Amazon, 2000
  • Первая премия, Конкурс творческой неязыковой литературы Web del Sol, 1999
  • Премия выдающегося автора, Университет Брандейса Национальный комитет женщин, 1994
  • Стипендия Комиссии по искусствам Сиэтла, 1992
  • Премия независимых художников за новые работы комиссии округа Кинг, 1992
  • Стипендия Фонда ПЕН / Ревсона, 1992
  • Национальный фонд стипендий художественной литературы, 1991, 1982
  • Стипендии по месту жительства: Корпорация Яддо (3), Колония МакДауэлл (2), Вирджиния Центр творческих искусств (3), Фонд Рэгдейла (2), Колония Милли (премия Эдны Сент-Винсент Миллей), Сообщество искусств Каммингтона, Центр - 1982–1991
  • Книжная премия штата Вашингтон за мертвые языки, 1990
  • Серебряная медаль Калифорнийского книжного клуба Содружества за «Мертвые языки», 1989
  • Рассказ «Одри» выбран в качестве одного из «Десяти лучших» рассказов Синдицированного художественного проекта PEN. и вместе с двумя другими включены в программу короткометражных художественных произведений, представленных в Библиотеке Конгресса, 1989
  • Синдицированная фантастика PEN, зима 1988 1985
  • Нью-Йоркский фонд стипендий искусств, 1988
  • Премия Фонда Ингрэма Мерилла, 1983
  • Литературная премия Джеймса Д. Фелана, Фонд Сан-Франциско, 1981
  • Премия Общества Микенера-Коперника Америки, 1980-1982
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:37:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте