Дэвид Робиллиард

редактировать

Дэвид Робиллиард (1952–1988) был британским поэтом и современным художником.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Выставки
  • 5 Публикации
  • 6 Источники
Жизнь

Дэвид Робиллиард родился в 1952 году. в Гернси. Он переехал в Лондон в 1975 году вместе со своим другом Лестером Керипелем, надеясь начать свою карьеру как музыкант и поэт. У Робильярда не было формального образования в качестве художника, но он начал писать стихи и рисовать на Гернси. Однако никаких следов этих ранних стихов и рисунков нет: согласно Лестеру Керипелю в письме Gilbert George от 12 ноября 1988 г., он постоянно уничтожал свои работы, поскольку не хотел, чтобы его называли " неженка "его друзьями. В Лондоне он жил в районе Шордич и с 1983 года делил студию с Эндрю Хёрдом. Художник также был его партнером. Он часто бывал в лондонских клубах и пабах, знакомым присутствием в таких местах, как Blitz, где Эндрю Херд работал в 1970-х, Heaven and the Café de Paris, The Bell in King's Cross и French House в Сохо.

Карьера

Дэвид Робиллиард встретил Гилберта и Джорджа примерно в 1979 году и стал одной из их моделей; ему было поручено найти для них модели в Сохо, а также на востоке и западе. Он снялся в фильме «Мир Гилберта и Джорджа» в 1981 году, неоднократно повторяя фразу «Я зол»; в раскадровке фильма его персонаж описан как «застреленная молодежь».

Дэвид Робиллиард в первые годы своей карьеры в Лондоне занимался поэзией. Его работу поддержали Гилберт и Джордж, которые также призвали Робильярда связывать изображения с его письменными работами. Они опубликовали его первый сборник стихов «Неизбежное» в 1984 году. Его первая выставка рисунков в том же году в галерее Стивена Бартли изначально задумывалась только как фон для презентации книги. Стивен Бартли описывает путь развития выставки: «Выставка была задумана в короткие сроки в сотрудничестве с Эндрю Хёрдом, большинство рисунков (кроме тех, которые использовались в книгах) были сделаны за две недели до выставки. Я предложил Дэвиду и Эндрю нанять несколько кадров, чтобы рисунки можно было повесить в качестве фона для вечеринки. Я был поражен, когда они изготовили около 40 работ и устроили профессиональное шоу. Все было оценено в 75 фунтов стерлингов, каталога не было. был произведен, потому что мы сконцентрировались на книге. В результате была сделана одна продажа Энтони д'Оффе. (...) Выставка была снята на следующий день, так как рамы пришлось вернуть ». На пригласительном билете на выставку Гилберт и Джордж описали Робильярда как «нового мастера современного человека. Взгляд, мышление, чувство, видение, скуление - он блестяще воплощает дух« экзистеров »нашего времени».

Его рисунки также были выставлены в Л'Эскарго, где состоялось первое публичное чтение его стихов в исполнении Стивена Чемберлена. Дэвид Робильярд не хотел исполнять свои стихи вживую; вместо этого он нанимал людей, чтобы они исполняли для него свои стихи. Среди них были такие художники, как Лео Берли, который рассказывает о своем опыте в «Памяти друга».

Начиная с 1984 года, почти все из 58 картин, которые он написал в период с 1987 по 1988 год, были портретами. Это портреты анонимных людей, которых он наблюдал, а также знакомых и коллег-художников, таких как Эндрю Херд, Гилберт и Джордж и Дагги Филдс.

Его второй сборник стихов, «Шлемы глотания» были опубликованы в 1987 году. В течение 1987 года Робиллиард распространял короткие стихи на открытках, которые затем рассылались по почте в небольшой список рассылки. Стихи были напечатаны на старой высокой печати торговцем произведениями искусства Полом Конраном. В 1987 году они распространяли по почте открытки со стихами каждый месяц. В декабре 1987 года компания Birch Conran перепечатала двенадцать открыток со стихами в виде коробки со стихами тиражом в 100 экземпляров; первые 30 копий содержали живую кассету с записью Робильярда, читающего каждое стихотворение. Берч и Конран также посмертно опубликовали открытки со стихами за август-декабрь 1988 года. Его открытки со стихами также были выпущены Гилбертом и Джорджем, Геркулесом Фишерманом, Джуди Адам и Лорканом О'Нилом. Он также написал книги и опубликовал статьи в The Fred, Square Peg и The Manipulator.

Его работы были выставлены в L'Escargot, ресторане в Сохо, и Ипподром, концертный зал на Чаринг-Кросс. Его работы были показаны на пост-юмористической выставке в 1990 году в галерее Hirsch Adler Modern в Нью-Йорке. Он также был включен в групповую выставку The British Art Show 1990 в Центре Саут-Бэнк в Лондоне. Директор музея Руди Фуш продолжал отстаивать свою работу, организовав ретроспективу своих работ в 1993 году в Stedelijk Museum в Амстердаме под названием «Комната, полная голодных взглядов». Его работы также часто курировал Ханс Ульрих Обрист, который познакомился с художником в 1987 году. Он был предметом ретроспективной выставки в Институте современного искусства в Лондоне в 2014 году.

В настоящее время его работы выставлены в Тейт Модерн в Лондоне, а также в Музее Стеделийк в Амстердаме. Другие произведения искусства принадлежат Коллекции Совета Искусств.

Смерть

Дэвид Робиллиард был диагностирован как ВИЧ-положительный в 1988 году. После этого он стал называться «Дэвид Робиллиаидс». Он умер в течение года. Гилберт и Джордж написали памятный текст о Дэвиде Робильярде «Наш Дэвид» от 7 июля 1990 года: «Дэвид Робиллиард был самым милым, добрым, приводящим в ярость, артистичным, сквернословным, остроумным, сексуально очаровательным, красивым, задумчивым, несчастным, любящий и дружелюбный человек, которого мы когда-либо встречали. За девять лет нашей дружбы Дэвид стал ближе к нам, чем любой другой человек. Он будет жить вечно в наших сердцах и умах. Начав с карманов, заполненных неорганизованными сочинениями и набросками, он продолжил очень оригинальные стихи, рисунки и картины. Его правдивость, печаль, отчаяние и любовь к людям придали его работам блеск и красоту, которые выделяются на милю. Не проходит ни дня, чтобы мы не думали о Давиде. Его произведения живут для всех нас как мир духовная, культурная сила и великий урок человеческой любви."

Выставки
Публикации
  • Неизбежное (Лондон, 1984).
  • Глотательные шлемы (Эйндховен, 1987).
  • Коробка со стихами (Берч и Конран, Лондон, 1987)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:34:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте