Дэниел С. Невинс

редактировать

Дэниел С. («Дэнни») Невинс (родился 18 марта 1966 г.) - американец раввин и сторонник Консервативного движения, который был назначен деканом раввинской школы Еврейской теологической семинарии Америки 29 января 2007 года, сменив раввина Уильям Лебо. Ранее он был духовным лидером в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, где он прослужил 13 лет на своей первой кафедре. Он является авторитетом в области еврейского закона и является соавтором ответа (юридического заключения), принятого Комитетом консервативного движения по еврейскому закону и стандартам, проложивший путь консервативному движению к разрешить однополые браки и раввинов.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Невинс вырос в Ривер Вейл, Нью-Джерси. Он посещал школу Фриша, а затем ешиват аМивтар в Иерусалиме. В 1989 году он окончил Гарвардский колледж со степенью бакалавра по истории с отличием. Он получил степень магистра по иудаике в Еврейской теологической семинарии Америки в 1991 году и был рукоположен в раввина в 1994 году. Невинс также получил стипендию от Фонда Векснера в <57.>Колумбус, Огайо. Его сочинения можно найти на сайте www.rabbinevins.com.

Невинс входит в состав Международного исполнительного совета Раввинской ассамблеи, а также является членом его Комитета по еврейскому закону и стандартам, где он возглавляет подкомитет по вопросам инвалидности. и еврейский закон. Он написал респонсы об участии слепых евреев в служении Торе, о современных критериях определения смерти, электричестве и Шабате, редактировании генов, выращенном в лаборатории мяса и искусственном интеллекте. Вместе с раввинами Эллиотом Дорффом и он написал респонс о гомосексуализме, человеческом достоинстве и Галахе. В прошлом он был президентом Мичиганского региона Раввинской ассамблеи, Межконфессиональной ассоциации района Фармингтон и экуменического Совета раввинов Мичигана. Раввин Невинс был членом учредительного совета Еврейской академии столичного Детройта, ныне Еврейской академии Франкеля, и детройтского отделения Национальной коалиции за общину и справедливость. Он был удостоен премии Преподобного Джеймса Лайона Dove в 2006 году Институтом Dove за его лидерство в межконфессиональном взаимопонимании.

Раввин Невинс писал на тему мамзерут, не соглашаясь с подходом, который объявлял бы категорию недействующей, и предлагая вместо этого подход, более соответствующий галахической методологии, используемой православными Раввин Овадия Йосеф использовал, чтобы дискредитировать и исключить потенциальные доказательства статуса мамзера. Он отметил, что этот подход будет охватывать практически все случаи исследования типов ситуаций, с которыми может столкнуться конгрегационный раввин, и предположил, что консервативные раввины не должны отменять или объявлять оппозицию проблемным библейским категориям, а должны раввински ограничивать их объем и влияние..

В своем ответе на слепых читателей Торы утверждалось, что, хотя чтение Торы может быть выполнено для собрания только зрячим читателем по кошерному свитку Торы, у слепых людей есть много других возможностей для руководства служением. Они могут служить в качестве молитвенных лидеров (шалиах тзиббур), повторять хафтара и получать алиот Торы. Они также могут служить метургамами, переводя Тору, как это делал слепой талмудический мудрец рав Йосеф. Невинс также разрешил слепому читателю использовать текст Брайля для воспевания мафтирской части для прихожан. Если технологии будущего позволят слепому читать прямо со свитка, это может удовлетворить требование Талмуда о воспевании «мин хакетав» (из сценария).

В ответе на смерть мозга утверждалось, что еврейский закон долгое время отдавал предпочтение респираторным критериям для определения смерти, а не остановке сердца. Современные протоколы объявления смерти мозга завершаются тестом на апноэ, при котором пациента отключают от аппарата ИВЛ. Если уровень углекислого газа в крови повышается до определенного уровня, пациент считается навсегда неспособным к дыханию и объявляется мертвым. Этот протокол, как утверждал Невинс, также удовлетворяет галахическому требованию о том, что пациент должен быть постоянно неспособен к дыханию, чтобы считаться мертвым. Устойчивое сердцебиение при искусственной вентиляции легких следует рассматривать как пиркус (посмертные судороги). Больной, объявленный таким образом умершим, может быть исключен из системы искусственной поддержки, а его или ее жизненно важные органы могут быть пожертвованы с разрешения семьи для спасения жизней других людей.

В мнении о гомосексуализме отмечалось, что сексуальная ориентация была доказана как неотъемлемая часть человеческой идентичности, которая в значительной степени невосприимчива к изменениям, вынуждая гомосексуалистов, которые хотят быть соблюдающими евреями, пытаться жить безбрачно. Такое положение вещей принесло ужасные страдания и унижение геям и лесбиянкам, их семьям, друзьям и сообществам. Раввины Невинс, Дорфф и Рейснер продемонстрировали, что библейский запрет ограничивается анальным сексом между мужчинами, в то время как более широкие запреты на интимные отношения между геями и лесбиянками были установлены раввинами в Мидраш Сифра. Хотя Маймонид и Тур / Шулхан Арух считали возникший запрет библейским, Нахманид утверждал, что это раввинская интерполяция. Это различие важно, потому что раввинские запреты могут быть отменены в случаях, когда раввинские нормы подрывают человеческое достоинство. Этот принцип «Гадол Квод хабриот шедочех ло таасех баТора» (человеческое достоинство настолько велико, что отменяет запрет Торы) содержится в Талмуде Брахот 19b и во многих других местах раввинской литературы и закона. Например, раввин Элиэзер Вальденберг использовал этот принцип, чтобы позволить слабослышащим евреям пользоваться слуховыми аппаратами на батарейках в Шаббат. Раввины Невинс, Дорфф и Рейснер утверждали, что для евреев-геев и лесбиянок требование вести уединенную жизнь без возможности социальной или сексуальной близости является нарушением их достоинства. По этой причине CJLS может отказаться от нарастающих раввинских запретов от их имени, оставив в силе только явный библейский запрет на мужской анальный секс. Это решение, которое было одобрено большинством голосов (13-12), конкретно разрешало евреям-геям и лесбиянкам быть посвященными в раввинов и канторов, а также разрешало проводить церемонии однополых обязательств. Однако он не приравнивал такие церемонии к традиционному еврейскому браку (кидушину). Комитет Раввинской ассамблеи работает над определением параметров церемоний посвящения с закреплением юрисдикции этого псак галаха (юридическое решение).

Раввин Невинс был активным лидером более широкой еврейской общины и послом людей других вероисповеданий. Он возглавил группу протестантских и католических лидеров в поездке в мае 2005 года, которая включала первую публичную аудиенцию Папы Бенедикта XVI, День памяти жертв Холокоста в Арке Тита в Риме и неделю в Израиль.

Раввин Невинс присоединился к новой команде руководителей Еврейской богословской семинарии во главе с канцлером Арнольдом Эйзеном и ректором Аланом Купером в 2007 году. Раввин Невинс и его семья живут в Нью-Йорке.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:20:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте