Дана Гордон

редактировать
Дана Гордон
Aliceneel1.jpg
ХудожникЭлис Нил
Год1972 (1972)
СреднийХолст, масло
ВладелецЭлис Нил Эстейт

Дана Гордон - картина Элис Нил, портрет 1972 года, написанный маслом на холсте. изображающий человека, сидящего в полосатом кресле. Мало что известно об этой работе, в частности, потому что она не выставлена ​​в публичном музее или галерее, а находится в частной коллекции, в частности, в поместье Элис Нил. Тем не менее, подробности работы можно получить, сравнив ее с другими картинами. Это произведение было написано маслом на холсте или холсте, как и большинство ее картин того времени. Нил отверг традиционную портретную живопись и присущую ей эстетическую ценность. Она использовала людей как выход, чтобы показать состояние человека и свое собственное эмоциональное и политическое путешествие. Из-за ее жестокой честности и интереса к натурализму при изображении людей ее стиль находился где-то между экспрессионизмом и реализмом, что можно увидеть в чистых эмоциях и человечности, которые она способна передать на всех своих картинах.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Формальные качества
  • 3 Цель
  • 4 Ссылки
Предыстория

К ​​1972 году Нил приближалась к концу своей жизни и жила в Нью-Йорке. 1972 год также ознаменовал начало «новых правых», в которых консерваторы отреагировали на изменения, происходящие через движение за гражданские права, феминистское движение, и интерес к Коммунистической партии. Нил была коммунисткой почти всю свою жизнь, и ее радикальные политические взгляды проявляются в том, кого она рисовала и как она их рисовала. Нил всегда предпочитал рисовать обычных, повседневных и недостаточно представленных людей. Дана Гордон изображает обычного человека, предположительно среднего или низшего класса. На нем нет обуви, и он выглядит усталым, измученным и грязным, мешки под глазами подчеркнуты тяжелыми тенями. Рисуя его таким образом, она показывает особую сторону его человечности. Он выглядит как человек, который был подавлен капиталистической и одержимой войной экономикой Америки, поскольку 1972 год был за три года до окончания войны во Вьетнаме. Приглушенные цвета намекают на изолированное существование, в котором жил этот человек, отражая чувства человека, сбитого с толку недостижимой «американской мечтой».

Формальные качества

В своей работе Нил использует цвет и линии, чтобы передать человеческие эмоции и отношения между предметом и окружающей средой в произведении искусства.

Нил использует цвет, чтобы изобразить человека подавленным и эмоционально истощенным. Рубашка, краски и стул мужчины окрашены в разные синие цвета, а волосы и кожа мужчины - в разные коричневые. Цветовая палитра в целом прохладная, что придает картине мрачный и уединенный тон. Недостаток тепла подчеркивает отсутствие жизни внутри предмета. Однако кожа и волосы мужчины более теплые, что демонстрирует человеческие эмоции, испытываемые этим человеком, несмотря на его очевидное отсутствие энтузиазма. Стена на заднем плане картины кремового, коричневого и синего цвета, как и фигура, связывает воедино предмет на переднем плане со стеной на заднем плане и дополнительно подчеркивает связь эмоций и отношения, которые имеет объект с окружающей его средой.

В картине используется не только цвет, но и линия, чтобы направлять взгляд зрителя. Линии нарисованы как на рубашке мужчины, так и на стуле, на котором он сидит, аналогично синему мотиву на всем рисунке. Полосатый синий стул, изображенный на этой картине, присутствует во многих работах Нила, связывая ее картины вместе, как нить. Изображения с присутствующим синим стулом, кажется, означают, что объект был заказан субъектом или что субъект пришел в дом Нила, чтобы его раскрасили. Ее собственный автопортрет изображает ее сидящей на том же синем стуле, что указывает на то, что это предмет мебели в ее доме. Линии на стуле подводят взгляд зрителя к его лицу, в котором заключена большая часть его человечности и явной борьбы. Как упоминалось выше, мужчина выглядит уставшим и измученным. Его черты лица наиболее ярко демонстрируют это: его темные мешки под глазами, его взлохмаченная борода, его длинные неопрятные волосы и его морщинистое лицо. Линии, которые она рисует, создают последовательный переход от одного аспекта картины к другому, еще больше подчеркивая связь между объектом и окружающей средой. Мягкие линии используются в стене для создания узора, отделяющего ее от переднего плана.

Цель

Эта картина не особо отличается от других; в основном она писала портреты людей, которых знала лично или заказывала у нее портреты. Из-за того, что этот портрет назван в честь самого объекта, картина, скорее всего, была заказана этим человеком в его личное владение перед передачей в поместье Элис Нил. Она рисовала как людей, так и политический климат, в который они были вовлечены, что можно увидеть в цитате «Я хочу, чтобы мои портреты были именно такими людьми, а также Zeitgeist.”

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:33:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте