Аббревиатура | DFO |
---|---|
Председатель | |
Вице-председатель | Мюррей Шерк |
Генеральный директор | Грэм Ллойд |
Директор по экономике | Патрис Дубе |
Веб-сайт | www.milk.org |
Ранее называвшаяся | Совет по маркетингу молока Онтарио (OMMB) |
. Молочные фермеры Онтарио (DFO), это маркетинговая организация и регулирующий орган, представляющий более 4000 фермеров-молочных ферм в Онтарио, Канада. DFO ранее назывался Советом по маркетингу молока Онтарио (OMMB), который был создан в результате Закона о молоке Онтарио 1965 года. 1 августа 1995 г. Совет по маркетингу молока Онтарио и Совет по маркетингу производителей сливок Онтарио объединились в компанию «Молочные фермеры Онтарио».
Руководство DFO включает в качестве председателя Мюррей Шерк в качестве вице-председателя, Грэма Ллойда в качестве генерального менеджера и Патриса Дюбе в качестве директора по экономике.
Компания The Dairy Farmers of Ontario была основана в 1965 году как регулирующая организация, основанная на Законе о молоке Онтарио 1965 года. Закон о молоке был принят в ответ на неэффективность и неравенство на рынке молока в 1960-х годах. По заказу правительства провинции Онтарио в 1963 году исследование призвало к созданию Совета по маркетингу молока Онтарио (OMMB) в Гуэлфе, Онтарио, промежуточного органа для закупки всего молока, произведенного на фермах Онтарио, и его продажи переработчикам молока. С момента своего создания в 1965 году до 1995 года компания Dairy Farmers of Ontario была известна как Совет по маркетингу молока Онтарио.
DFO осуществляет программу качества сырого коровьего молока под эгидой Онтарио. Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских районов (OMAFRA), которое лицензирует все молочные фермы в соответствии с Законом о молоке Онтарио. Комиссия по маркетингу сельскохозяйственных продуктов Онтарио делегирует полномочия всем советам по маркетингу, включая DFO. DFO имеет право устанавливать цену на молоко в зависимости от его конечного использования. DFO устанавливает большинство цен на основе цен, установленных на национальном уровне Канадским комитетом по управлению поставками молока (CMSMC).
В Канаде молочная промышленность, а также производство инкубационных яиц курицы, индейки, яиц и бройлеров работают в рамках национальных систем управления поставками. В марте 2018 года (WFU) проводил мероприятия в Eau Claire, Edgar, Fond du Lac, Dodgeville и . Вестби с участием Ральфа Дитриха и Мюррея Шерка из DFO, говорящих с молочными фермерами из Висконсина о преимуществах управления поставками молочной продукции в Канаде для канадских «производителей, переработчиков и канадской экономики». В своем послании от имени DFO VC Дитрих сказал, что с американской молочной системой сталкивается В условиях кризиса система SM предоставляет в качестве опции упорядоченную систему маркетинга.
В Онтарио более четырех тысяч фермеров, занимающихся молочным животноводством, представлены DFO в качестве своей маркетинговой организации. Ежегодно молочные фермы Онтарио производят молочных продуктов на сумму 1,8 миллиарда долларов, что делает их крупнейшим сельскохозяйственным сектором в провинции. Фермеры в Онтарио производят примерно 32 процента молока в Канаде.
DFO издает ежемесячный журнал молочного фермера «Производитель молока».
Каждую весну DFO проводит политическую конференцию. На Весенней политической конференции (SPC) 2018 года обсуждались вопросы потенциального экономического воздействия международных торговых переговоров, как Всеобъемлющее и прогрессивное соглашение о Транстихоокеанском партнерстве (CPTPP), подписанное в марте 2018 года, так и Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) находится на пересмотре. Среди других проблем, вызывающих обеспокоенность, в 2018 г. было «производство молока, превышающее текущий спрос» и изменения в политике Министерства здравоохранения Канады в отношении руководства по продуктам питания и его стандартов маркировки.