Труба Даболля

редактировать
США Патент 28837A «Противотуманная сигнализация» C.L. Даболл, пожалован 26 июня 1860 г.

A труба Даболла - это воздушная труба рог, разработанная американцем Селадоном Лидсом Дэболлом из Нью-Лондона, Коннектикут. По сути, это был небольшой угольный двигатель горячего воздуха, который сжимал воздух в цилиндре, наверху которого находился тростниковый рог.

Труба Daboll состоит из стального язычка, вибрирующего в роге, который использует двигатель горячего воздуха для нагнетания холодного воздуха с помощью воздушного насоса в котел, из которого он выходит в рог через клапан., вызывая колебания язычка, которые регулируются автоматическим кулачком.

Двоюродный брат Даболла, Чарльз Майнер Даболл (1823-), изобретатель, приписывают разработку трубы Даболла для практического использования.

Следующая цитата взята из: Scientific American Supplement, Vol. XIX, No. 470, 3 января 1885 г.

Труба Даболя была изобретена г-ном К.Л. Даболл из Коннектикута, который экспериментировал, чтобы удовлетворить объявленные потребности Совета по маякам США. Самый большой состоит из огромной трубы длиной семнадцать футов, с горлом три с половиной дюйма в диаметре и расширяющимся ртом диаметром тридцать восемь дюймов. В трубе есть звучная полость и язычковая стальная трость длиной десять дюймов, шириной два и три четверти дюйма, толщиной один дюйм на неподвижном конце и вдвое меньшей - на свободном конце. Воздух конденсируется в резервуаре и прогоняется через трубу с помощью горячего воздуха или пара под давлением от пятнадцати до двадцати фунтов и способен издавать крик, который можно услышать на большом расстоянии в течение определенного количества секунд каждую минуту., примерно на четверть мощности, израсходованной в случае свистка. Во всех его экспериментах против ветра, под прямым углом и под другим углом к ​​ветру труба стояла первой, а свисток - следующей по мощности. При испытании относительной мощности различных инструментов, изготовленных генералом Дуэйном в 1874 году, двенадцатидюймовый свисток был признан превосходящим первоклассную трубу Даболя. Бизли сообщает, что труба хорошо зарекомендовала себя на различных британских станциях, заставляя себя слышать на расстоянии от пяти до десяти миль. Инженер, отвечающий за канадские маяки, говорит: «Расходы на ремонт и частые остановки для выполнения этих ремонтов в течение четырех лет эксплуатации сделали их [трубы] дорогими и ненадежными. Частые остановки во время туманной погоды. сделали их источниками опасности, а не средствами навигации. Звук этих труб ухудшился за последний год или около того ". Генерал Дуэйн, сообщая о своих экспериментах в 1881 году, говорит: «Труба Даболя, приводимая в действие тепловым двигателем, должна использоваться только в исключительных случаях, например, на станциях, где невозможно добыть воду и где поблизости другие сигналы, возможно, потребуется изменить характер звука ». Таким образом, может показаться, что труба Daboll - исключительно прекрасный инструмент, производящий звук с большой проникающей способностью и достаточной мощностью для обычного практического использования, но чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, требуется умелое управление и постоянный уход.

«Конгресс выделил средства в 1860 году, разрешив Совету маяков проводить эксперименты с« трубой Даболла и другими ушными сигналами », но ничего не было сделано до некоторого времени».

Труба Даболла была установлена ​​на следующих объектах во время испытаний:

Ссылки
Источники
  • «Улучшенный сигнал тумана», New York Times, 26 октября 1866 г.
  • Приложение Scientific American, Vol. XIX, № 470, 3 января 1885 г.
  • «Компоненты световых станций», Служба национальных парков. [1pting
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:55:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте