Д. Дж. Харт | |
---|---|
Родился | 1956 |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет Темпл. Университет Джона Хопкинса. Гарвардская школа богословия. Вестминстерская духовная семинария |
Профессия | Американский историк религии |
Известен по | Биография Джона Грешема Мачена |
Дэррила Г. Харта, историка религии и общества. Харт - заслуженный адъюнкт-профессор истории в колледже Хиллсдейл в Хиллсдейле, штат Мичиган. Ранее он работал деканом по академическим вопросам в Вестминстерской семинарии с 2000 по 2003 год, преподавал церковную историю и работал библиотекарем в Вестминстерской теологической семинарии в Филадельфии, руководил Институтом изучения Американские евангелисты в Wheaton College, и был директором партнерских проектов, академических программ и повышения квалификации преподавательского состава в Институте межвузовских исследований в Уилмингтоне, Делавэр. Он является старейшиной в Православной пресвитерианской церкви.
Рецензент Джон Хесселинк утверждает, что «Кальвинизм: История» Харта (2013) выгодно отличается от классического произведения 1954 года «История и характер кальвинизма» (1954). Джон Т. МакНил:
В обзоре книги «Кальвинизм: история» Wall Street Journal Бартон Сваим описывает его как «сварливого консерватора, стойкого приверженца. Пресвитерианин и талантливый полемист с восхитительно извращенным чувством юмора ».
Стивен Дж. Николс утверждает, что, как и многие другие теологи, Харт придерживается мнения, что« богословие, как и природа, не терпит пустоты »в что богословие находится под влиянием культуры.
Харт следует традиции Дж. Грешем Мэчен (которому он посвятил свою книгу «Светская вера») в отстаивании такого подхода к политике, который действует на уровне личности, а не на уровне церкви. Харт отмечает, что попытки «использовать христианство в общественных или политических целях коренным образом искажают христианскую религию». В «Светской вере» Харт утверждает, что церковь следовала своей миссии, выступая в качестве свидетеля, предполагая, что природа христианства «потусторонняя», и критикуя тех, кто «пытался использовать свою веру в политических целях».
В 1998 году Christianity Today описал его как "плодовитого писателя-библиотекаря Вестминстерской семинарии в Филадельфии ". Он также является соредактором (вместе с Джоном Мейтером ) журнала Nicotine Theological Journal.