Группа исследования кибернетической культуры

редактировать

Группа исследования кибернетической культуры (Ccru ) был коллективом теоретиков культуры, существовавшим в Уорикском университете, Англия, с 1995 по 1997 год. Он был основан, когда британский теоретик культуры Сэди Плант начала работать в Уорике, перейдя с факультета культурных исследований Бирмингемского университета и взяв с собой нескольких своих аспирантов, включая Марка Фишера. Помимо кратковременного официального существования в рамках философского факультета Уорика, он также просуществовал примерно до 2003 года как управляемый студентами междисциплинарный коллектив, связанный с работой Сэди Плант, Ника Лэнда, и.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Члены и аффилированные лица
  • 3 Влияние
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
История

Сэди Плант созвала коллектив, и после ухода Планта Ник Лэнд стал движущей силой в определении его методов и идей. Среди других основных участников были Стивен Меткалф и другие коллеги на протяжении 1990-х годов, исследования которых были сосредоточены, в частности, на зарождающемся киберфеминистском и либидо-материалистическом делезианском мышлении. Эти связи уже сформировались в Уорике и сформировали конференции Virtual Futures, организованные в 1994–1996 годах Джоан Бродхерст, Дэном О'Хара, Отто Имкеном и Эриком Кэссиди, аспирантами под эгидой Центра исследований в области философии и литературы Уорика.

Спустя короткое время, в 1997 году, Плант оставила свою академическую должность и присоединилась к Ccru, и она перешла под руководство Лэнда. Под его руководством коллектив становился все более экспериментальным и неортодоксальным в своей работе, а его результаты (включая письмо, перформанс и совместное искусство) пересекали постструктурализм, кибернетику, научная фантастика, рейв-культура и оккультные исследования. Неортодоксальное поведение и письма Лэнда в то время заставили многих подумать, что он был в эпицентре нервного срыва, и в конце концов он оставил свою академическую должность после обвинений в том, что продавал наркотики студентам.

После того, как это больше не могло быть использовать помещения или претендовать на принадлежность к Уорикскому университету, Ccru продолжала работать из квартиры в Лимингтон-Спа. К концу 2003 года Ccru фактически прекратил свое существование.

Письменные материалы Ccru были в основном опубликованы самостоятельно в таких журналах, как *** collapse и Abstract Culture. Многие из этих работ размещены в Интернете на веб-сайте Ccru. В 2015 году был опубликован сборник произведений Ccru под названием Ccru: Writings 1997-2003. Ни одна из работ не указана, но в основном, похоже, написана Ландом или под его сильным влиянием. Хотя в коллекции указано, что это полная коллекция, это не кажется точным.

Докторские тезисы нескольких членов и сотрудников Ccru, представленные в Уорикском университете в конце 1990-х - начале 2000-х годов, доступны в Интернете и представляют собой другой взгляд на исследования Ccru. Сюда входят: «Чувствительность к прикосновениям: кибернетические изображения и репликанты в постиндустриальную эпоху», «Конструкции Flatline: готический материализм и кибернетическая теория-фантастика» Марка Фишера, «Турбулентность: картография постмодернистское насилие »Стива Гудмана,« Инопланетная теория: упадок материализма во имя материи »Рэя Брассье и« Трансцендентальная машина времени капитализма »

Члены и филиалы

Существуя в официальном качестве немногим более двух лет - после ухода Планта Университет Уорвика отрицал какие-либо отношения с группой - некоторые из членов Ccru продолжали оказывать культурное влияние. К числу тех, кто был связан с Ccru во время и после того, как он был частью философского факультета Уорикского университета, относятся философы Иэн Гамильтон Грант, Рэй Брассье и Реза Негарестани ; теоретики культуры Марк Фишер и Кодво Эшун ; издатель и философ Робин Маккей; теоретики цифровых медиа и Мэтью Фуллер ; исполнитель электронной музыки и глава лейбла Hyperdub Стив Гудман, он же Kode9 ; писатель и теоретик; звуковой теоретик; романист Хари Кунзру ; и художники Джейк и Динос Чепмен и другие. Лэнд и Ccru часто сотрудничали с экспериментальным арт-коллективом 0 [rphan] d [rift>] (Мэгги Робертс и Рану Мукерджи), в частности, над Syzygy, месячной междисциплинарной резиденцией в галерее современного искусства Beaconsfield в Южном Лондоне, 1999, и на «Киберпозитиве» 0 [rphan] d [rift>] (Лондон: Кабинет, 1995), шизоидной работе по киберфилософии «вырезать и вставить».

Influence

Существование Ccru - это малоизвестен за пределами очень узкого интеллектуального круга, но стал сильно мифологизирован, в основном его бывшими членами. Тем не менее, роль, которую сыграли Лэнд, Плант и Ccru в развитии акселерационизма, велика, и его наследие проявляется в современных спорах о жизнеспособности теории в ее различных проявлениях. Важно отметить, что акселерационизм в том виде, в каком он был реализован Ccru, следует отличать от термина, который чаще ассоциируется с «Манифестом акселерационистской политики» Ника Срничека и Алекса Уильямса. Сам Лэнд ясно дает понять это различие в своем комментарии к манифесту. Текущая версия акселерационизма Лэнда включает явно расистские взгляды и с конца 2016 года все чаще признается источником вдохновения для альтернативных правых.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:24:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте