Каллен | |
---|---|
Место станции Каллен | |
Местоположение | |
Место | Каллен |
Район | Мурена |
Координаты | 57 ° 41'31 ″ N 2 ° 49'02 ″ W / 57,692034 ° N 2,817123 ° W / 57,692034; -2,817123 Координаты : 57 ° 41′31 ″ N 2 ° 49′02 ″ W / 57,692034 ° N 2,817123 ° W / 57,692034; -2,817123 |
Ссылка на сеть | NJ 5138 6720 |
Операции | |
Предварительная группировка | Железная дорога Большого Севера Шотландии |
Пост-группировка | Лондонская и Северо-Восточная железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
1 мая 1886 года | Открыта станция на севере Шотландии |
6 мая 1968 года | Закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Каллена была железнодорожной станцией, которая обслуживала небольшую рыбацкую деревню Каллен, недалеко от Портнокки в Мурена. Железнодорожная станция была открыта Великой Северной Шотландской железной дорогой (GNoSR) на своей береговой линии Морей-Ферт в 1886 году, обслуживалась Абердином и Элджином. поезда.
В 1923 году GNoSR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железных дорог, а после национализации в 1948 году стала частью Британских железных дорог. Станция и линия были рекомендованы к закрытию в отчете доктора Бичинга «Перестройка британских железных дорог» и закрыты 6 мая 1968 года.
В 1881 году Великая северная шотландская железная дорога внесла в парламент законопроект о расширении Линия Портсоя вдоль Морей-Ферт до Баки. В 1882 году Великий Север Шотландии подал заявку на разрешение построить линию длиной 25 ⁄ 4 миль (40,6 км) от Портсой вдоль побережья до Баки, а затем идет до Элджин.
Станция GNoSR открылась 1 мая 1886 года под названием «Каллен» с центральной частью береговой линии, обслуживаемой через Абердин до Элгин тренируется. В 1923 году Великая северная Шотландская железная дорога была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой. Он был национализирован в 1948 году, и услуги предоставляла British Railways. Станция и линия были рекомендованы к закрытию доктором Бичингом в его отчете «Перестройка британских железных дорог» и закрыты 6 мая 1968 года.
The Станция GNoSR обслуживалась прямыми поездами, курсировавшими между Абердином и Элджином. Воскресных служб не было.
Станция Каллен имела единую изогнутую платформу с типичным деревянным стилем здания станции, однако она была больше, чем многие другие, с центральным навесом. между двумя крыльями. обходной цикл не предусмотрен. На карте ОС 1902 года показаны весы на товарном складе, несколько подъездных путей и товарный склад. Коттедж агента станции или начальника станции находился рядом со станцией.
Линия была преимущественно однопутной, за исключением двухпутного участка между Баки и Портесси. Подъем пути произошел вскоре после закрытия в 1968 году.
Виадук Каллен (NJ 50623 67213) - это структура класса B с восемью арками, построенная для несения одной колеи, построенная в 1884 г. и подходили к нему по солидной набережной. Он был «спроектирован вокруг пустотелых опор из каменной кладки, основанных на бетонных основаниях на глубине до 20 футов (6,1 м) ниже уровня земли, известняковые блоки были заполнены щебнем. Арки были построены из красных кирпичей, установленных в цементе, с кольцами из тесаного камня с каждой стороны, в то время как парапеты были из голубого известняка с крышкой из каменного камня ". П. М. Барнетт был ответственным инженером, такие конструкции были необходимы из-за отказа предоставить железной дороге более легкий доступ через собственность Seafield Estate. На востоке сохранился одноарочный мост, четырехарочный виадук и, наконец, еще один четырехарочный мост. Эти сооружения были спасены от сноса и теперь являются частью велосипедного маршрута.
Станция была снесена, и на ее территории расположены жилые дома, однако железнодорожные виадуки Каллена были спасены от разрушения.
Большая часть железнодорожного полотна старой железной дороги теперь образует Велосипедный маршрут Мурена.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Порткноки | Великий север Шотландии | Точиенеал |