Железнодорожная станция Каллен

редактировать

Каллен
География расположения станции Каллен- 3162613-by-Ben-Brooksbank.jpg Место станции Каллен
Местоположение
МестоКаллен
РайонМурена
Координаты 57 ° 41'31 ″ N 2 ° 49'02 ″ W / 57,692034 ° N 2,817123 ° W / 57,692034; -2,817123 Координаты : 57 ° 41′31 ″ N 2 ° 49′02 ″ W / 57,692034 ° N 2,817123 ° W / 57,692034; -2,817123
Ссылка на сеть NJ 5138 6720
Операции
Предварительная группировкаЖелезная дорога Большого Севера Шотландии
Пост-группировкаЛондонская и Северо-Восточная железная дорога
Платформы1
История
1 мая 1886 годаОткрыта станция на севере Шотландии
6 мая 1968 годаЗакрыта
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Каллена была железнодорожной станцией, которая обслуживала небольшую рыбацкую деревню Каллен, недалеко от Портнокки в Мурена. Железнодорожная станция была открыта Великой Северной Шотландской железной дорогой (GNoSR) на своей береговой линии Морей-Ферт в 1886 году, обслуживалась Абердином и Элджином. поезда.

В 1923 году GNoSR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железных дорог, а после национализации в 1948 году стала частью Британских железных дорог. Станция и линия были рекомендованы к закрытию в отчете доктора Бичинга «Перестройка британских железных дорог» и закрыты 6 мая 1968 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Железная дорога Великого Севера Шотландии
  • 2 Услуги
  • 3 Инфраструктура станции
    • 3.1 Виадуки Каллен
    • 3.2 Остатки станции
  • 4 Велосипедный маршрут Морей
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Предыстория

В 1881 году Великая северная шотландская железная дорога внесла в парламент законопроект о расширении Линия Портсоя вдоль Морей-Ферт до Баки. В 1882 году Великий Север Шотландии подал заявку на разрешение построить линию длиной 25 ⁄ 4 миль (40,6 км) от Портсой вдоль побережья до Баки, а затем идет до Элджин.

Железная дорога Великого Севера Шотландии

Станция GNoSR открылась 1 мая 1886 года под названием «Каллен» с центральной частью береговой линии, обслуживаемой через Абердин до Элгин тренируется. В 1923 году Великая северная Шотландская железная дорога была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой. Он был национализирован в 1948 году, и услуги предоставляла British Railways. Станция и линия были рекомендованы к закрытию доктором Бичингом в его отчете «Перестройка британских железных дорог» и закрыты 6 мая 1968 года.

Services

The Станция GNoSR обслуживалась прямыми поездами, курсировавшими между Абердином и Элджином. Воскресных служб не было.

Инфраструктура станции

Станция Каллен имела единую изогнутую платформу с типичным деревянным стилем здания станции, однако она была больше, чем многие другие, с центральным навесом. между двумя крыльями. обходной цикл не предусмотрен. На карте ОС 1902 года показаны весы на товарном складе, несколько подъездных путей и товарный склад. Коттедж агента станции или начальника станции находился рядом со станцией.

Линия была преимущественно однопутной, за исключением двухпутного участка между Баки и Портесси. Подъем пути произошел вскоре после закрытия в 1968 году.

Виадуки Каллена

Виадук Каллен (NJ 50623 67213) - это структура класса B с восемью арками, построенная для несения одной колеи, построенная в 1884 г. и подходили к нему по солидной набережной. Он был «спроектирован вокруг пустотелых опор из каменной кладки, основанных на бетонных основаниях на глубине до 20 футов (6,1 м) ниже уровня земли, известняковые блоки были заполнены щебнем. Арки были построены из красных кирпичей, установленных в цементе, с кольцами из тесаного камня с каждой стороны, в то время как парапеты были из голубого известняка с крышкой из каменного камня ". П. М. Барнетт был ответственным инженером, такие конструкции были необходимы из-за отказа предоставить железной дороге более легкий доступ через собственность Seafield Estate. На востоке сохранился одноарочный мост, четырехарочный виадук и, наконец, еще один четырехарочный мост. Эти сооружения были спасены от сноса и теперь являются частью велосипедного маршрута.

Остатки станции

Станция была снесена, и на ее территории расположены жилые дома, однако железнодорожные виадуки Каллена были спасены от разрушения.

Велосипедный маршрут Мурена

Большая часть железнодорожного полотна старой железной дороги теперь образует Велосипедный маршрут Мурена.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Порткноки Великий север Шотландии Точиенеал
Ссылки

Сноски

Источники

  • Бичинг, Ричард (1963). Изменение формы британских железных дорог (PDF). HMSO.
  • Бичинг, Ричард (1963). Изменение формы британских железных дорог (карты) (PDF). HMSO.
  • Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-508-1. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Barclay-Harvey, Malcolm (1950). A History of the Great North of Scotland Railway. Ian Allan. ISBN 978-0-7110-2592-9. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Макстон, Г.Р. (2005). Железные дороги побережья Банфа и Морей. Железнодорожная ассоциация Кейта и Даффтауна. ISBN 0-9547346-1-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Валланс, штат Джорджия (27 июня 1991 г.). Железная дорога Великого Севера Шотландии. История железных дорог Шотландского нагорья, том 3. Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-60-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:04:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте