Crusty Bunkers

редактировать

Crusty Bunker, или Crusty Bunkers, было собирательным псевдонимом группы из комиксы чернила сгруппировались вокруг Нила АдамсаДика Джордано из нью-йоркского агентства искусства и дизайна Continuity Studios с 1972 по 1977 гг. Группа также иногда упоминалась как Илья Ханч, Чак Бункер или The Goon Squad . Многие члены команды Crusty Bunkers сделали успешную индивидуальную карьеру в индустрии комиксов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Художественный стиль
  • 3 Включены члены
  • 4 Библиография
    • 4.1 Воплощение 1970-х годов
      • 4.1.1 Атлас / Приморский
      • 4.1.2 Чарльтон
      • 4.1.3 DC
      • 4.1.4 Marvel
    • 4.2 1980-е и 1990-е
      • 4.2.1 Непрерывность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Согласно бывшему участнику Алану Вейссу, название «Crusty Bunker» впервые было придумано Адамсом в отношении его детей. «Это было все равно, что назвать кого-то не очень грязным именем... На самом деле это ничего не значило, просто звучало хорошо».

Было более 60 художников, которые в то или иное время были Члены Crusty Bunker. Ядро группы составляли художники, которые арендовали помещения в Continuity или работали в самой рекламной студии. Непрерывность получала задание, кто-то с опытом (обычно Адамс или Джордано) чернил лица и основные фигуры, а затем передавал их всем, чтобы они работали над этим, пока все не было завершено. В числе названий комиксов, над которыми работал коллектив: Red Sonja и Marvel Premiere, черно-белый журнал Marvel названия Дракула жив!, Tales of the Zombie и Monsters Unleashed ; и DC Sword of Sorcery.

Бывший Crusty Bunker Ларри Хама рассказывал: «Если бы работа была невероятно поздней, то Crusty Bunkers собрали бы от полдюжины до дюжины чернил и.... выпустить целую книгу за день или два, и все под наблюдением Нила [Адамса]. Это был водоворот. Ребята будут перелистывать страницы взад и вперед. Ребята стояли над досками, заполняя черными вверх ногами, пока кто-нибудь отображал лицо внизу страницы. "

Этот период был одним из переходных в индустрии комиксов, так как DC Comics был свергнут с доминирования комиксов Marvel Comics. Пытаясь оживить свой бренд, округ Колумбия предпринял согласованные усилия по привлечению молодых художников, в том числе из этого резерва талантов. Поскольку многие из Crusty Bunkers начали регулярно работать над комиксами, они перестали работать в рамках совместной работы группы. Коллектив был фактически распущен в 1977 году, хотя Адамс возродил названия некоторых комиксов, выпущенных его собственной издательской компанией Continuity Comics с 1985 по 1993 год.

Художественный стиль

Хотя стиль рисования Crusty Bunkers был направлен (и часто над ним работал напрямую) Адамсом, он не был клоном его индивидуальной работы. Их ранние опубликованные работы демонстрируют беспорядочное смешение стилей, которое раскрывает работу нескольких рук. Однако примерно через год (в ответ на требование издателей однородного внешнего вида) Crusty Bunkers разработали настоящий «домашний стиль», только с намеками на отдельные стили, которыми впоследствии стали известны соответствующие художники. Этот стиль дома был более грубым, чем аналогичная работа Адамса.

Включены члены

Источник:

Библиография

Источник, если не указано иное:

воплощение 1970-х годов

Атлас / Приморский

  • Варвар Вульф №2 (1975)

Чарльтон

DC

Marvel

1980-е и 1990-е годы

Continuity

  • Armor # 1 (1985)
  • The Basics (1985)
  • Hybrids: The Origin # 4–5 (1993)
  • Ms. Мистик # 5 (1990)
  • Мисс. Мистик (том 2) №1, 3 (1993)
  • Мстители с броней и серебряной полосой №1 (1985)
  • Urth 4 (1989–1993)
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:13:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте