Переход через канаву

редактировать

Маршрут перехода на байдарках через Тасману

Тридцать лет спустя после того, как первый человек греб в одиночку по Тасманово море в 1977 году Пересечение канавы было попыткой Джастина Джонса и Джеймса Кастриссиона, известных как Кас и Джонси, стать первыми, кто пересек море и путешествие из Австралии в Новую Зеландию на морском каяке. Отправившись из Форстера, Новый Южный Уэльс 13 ноября 2007 года на специально спроектированном каяке Lot 41, экспедиция из двух человек преуспела после предыдущих попыток, включая роковое путешествие Эндрю Маколи, не удалось. Они прибыли на пляж Нгамоту, в Нью-Плимут, Новая Зеландия, 13 января 2008 года.

Экспедиция установила мировой рекорд по «самой продолжительной трансокеанской экспедиции на двухместном каяке, проведенной двумя экспедиторами. ". Важным аспектом этого предприятия было использование Интернета, чтобы позволить общественности отслеживать продвижение Лота 41 в режиме реального времени и сообщать экипажу. Фотографии и подкасты экипажа стали доступны через несколько часов после их передачи с корабля.

Содержание
  • 1 Команда
  • 2 Проектирование и строительство участка 41
  • 3 Путешествие
  • 4 История названий
    • 4.1 The Ditch
    • 4.2 Lot 41
  • 5 Other Trans -Tasman Crossings
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Команда
Джонс и Кастриссион в октябре 2011 года

Экипаж Лота 41 составляли Джеймс Кастриссион и Джастин Джонс, два австралийца из Сидней, Новый Южный Уэльс. Они вместе ходили в школу в гимназии Нокса, а затем сплавлялись на байдарках по проливу Басса, а также первыми гребли по реке Мюррей, протяженностью 2,560 км (1590 миль).

Помимо экипажа байдарки, многие другие, как в Австралии, так и в Новой Зеландии, помогали в подготовке к рейсу, а также обеспечивали постоянную поддержку с суши.

Проектирование и строительство Лота 41

Каяк Лот 41 был спроектирован для перехода через Тасману Робом Фелоем, который спроектировал каяк для Питера Брея транс- Атлантический переход примерно шестью годами ранее. Конструкция Lot 41 включает в себя две кабины, каюту на корме судна, большой резервуар для воды и хранилище продуктов для двух каякеров на срок более 60 дней. В конструкцию был включен массив солнечных панелей для зарядки батарей, используемых для питания систем связи, трюмных насосов и установки опреснения воды . Каяк из стекловолокна был построен в Австралии в 2005 году и был оснащен вспомогательными системами, включая аварийные маяки, спутниковый телефон, глобальную систему слежения и GPS.

Journey

Cas and Jonesy вылетели из Форстера, Австралия, в 13:30. AEST 13 ноября 2007 года. К 2 декабря они достигли средней точки вектора: 1039,5 км (645,9 миль; 561,3 морских миль) от Форстера и 1058,24 км (657,56 миль). миль; 571,40 морских миль) из Окленда. Их расстояние над сушей, которое измеряет фактический путь, пройденный каяком, а не по прямой, составляло 1372 километра (853 мили; 741 морская миль).

Одной из трудностей, с которыми столкнулся Лот 41, был сильный встречный ветер. Эти ветры сами по себе усложнили бы переход, однако конструкция кабины на корме каяка усугубила проблему. Когда ветер дул сзади, кабина имела гладкую аэродинамическую форму, что уменьшало преимущество попутного ветра. Напротив, встречный ветер встретил почти вертикальный вход в каюту, который действовал как большой парус, сражающийся с гребцами.

Лот 41 и «Тасманские крысы» прибывают в Нью-Плимут Харбор, Новая Зеландия

Первоначальные планы переправы предусматривали, что Лот 41 должен сделать порт в Окленде. Условия, возникшие во время перехода, в том числе сильные ветры и течения, заставили их некоторое время путешествовать по кругу и добавили к их пути почти 1200 километров (750 миль; 650 миль). Когда они приблизились к береговой линии Новой Зеландии, вместо этого было принято решение отправиться в Нью-Плимут.

Кас и Джонси плыли в гавань Нью-Плимута 13 января 2008 года и приземлились на пляже Нгамоту в 12:20. NZST. Переправа заняла 60 дней 20 часов 50 минут.

Лот 41 вместе с коллекцией сопутствующих артефактов был позже подарен авантюристами Австралийскому национальному морскому музею.

История имен

Ров

Тасманово море многие годы называют «канавой» австралийцы и новозеландцы. Точная этимология этого термина не ясна, однако во время путешествия между Австралией и Новой Зеландией его обычно называют «переход через канаву».

Лот 41

Лот 41 на выставке в комплексе Wharf 7 Австралийского национального морского музея

Лот 41 назван в честь номера лота аукциона скаковой лошади «Phar Lap », широко считается самой известной скаковой лошадью Австралии и Новой Зеландии. Родившийся и выросший в Новой Зеландии, чистокровный конь, которому суждено было стать чудо-лошадью Австралии, был известен только как Lot 41, когда он был продан на Национальной распродаже годовалого возраста 1928 года недалеко от Веллингтона. После того, как его купил сиднейский тренер, чистокровный перебрался через Тасман в Австралию, где и прославился.

Другое Транс-Тасман Перекрестки
  • Гребля
    • 1969. Андерс Сведлунд предпринял попытку перехода из Новой Зеландии в Австралию, однако через пять дней после отъезда из Окленда гавани Манукау его перевернули, и он вернулся в Новую Зеландию. 49>
    • 1977. Колин Куинси, уроженец Англии, новозеландец, совершил первое успешное пересечение Тасмании с помощью человека. Ему потребовалось 63 дня 7 часов, чтобы грести на своей весельной лодке Yorkshire Dory от Хокианга, Новая Зеландия, до Маркуса на Саншайн-Кост Австралии.
    • 2007. Четверо австралийцев во главе со Стивеном Гейтсом покинули Хокианга, Новая Зеландия, 29 ноября. Они прибыли в Сиднейскую гавань 30 декабря в 8:15 утра, на пересечение которых у них ушло 31 день.
    • 2010. Шон Куинси завершил одиночный ряд из Австралии в Новую Зеландию в марте 2010 года. Шон - сын Колина Куинси, совершившего обратный путь в 1977 году.
    • 2018. Скотт Дональдсон завершил первую одиночную греблю на байдарках в июле 2018 года от Кофс-Харбора, Австралия, до Нью-Плимута, Новая Зеландия.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:48:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте