Кропси, Иллинойс | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
Кропси, Иллинойс Показать карту Иллинойса Кропси, Иллинойс Показать карту США | |
Координаты: 40 ° 36′33 ″ с.ш., 88 ° 28′43 ″ з.д. / 40,60917 ° с.ш., 88,47861 ° з.д. / 40,60917; -88,47861 Координаты : 40 ° 36′33 ″ N 88 ° 28′43 ″ W / 40,60917 ° N 88,47861 ° W / 40,60917; -88.47861 | |
Страна | США |
Штат | Иллинойс |
Округ | Маклин |
Высота | 797 футов (243 м) |
Часовой пояс | UTC- 6 (Центральный (CST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-5 (CDT) |
Код (а) области | 309 |
GNIS) идентификатор объекта | 406824 |
Кропси - небольшое некорпоративное сообщество в округе Маклин, Иллинойс, США. Он был назван в честь полковника гражданской войны в армии Союза.
Кропси было заложено 8 октября 1880 года Генри Л. Терпенингом (13 апреля 1836 - 11 августа 1911). и Айрой К. Пратт (12 января 1832 - 14 апреля 1917). Пратт был уроженцем Вермонта, получил образование кузнеца и изготовителя повозок. Он приехал в Иллинойс в 1855 году, поселившись сначала в Мортоне в округе Тэзвелл. В 1867 году он купил землю в Городок Белл Прери, Округ Ливингстон, к северу от Кропси. В 1882 году он начал покупать плитку для осушения своих сельскохозяйственных угодий, а затем решил изготовить свою плитку в Кропси. В 1883 году он построил большой дом на западной стороне городка Кропси. Терпенинг, имя которого иногда произносили по буквам, Генри Л. Терпеннинг, был уроженцем Нью-Йорка, который был фермером в городке Кропси. Он был мировым судьей и представлял округ Маклин в Законодательном собрании штата Иллинойс на 36-м и 37-м общих собраниях в начале 1890-х годов. Около 1892 г. он переехал в графство Вермилион. До того, как был основан город Кропси, было несколько попыток привлечь железную дорогу в городок Кропси. В октябре 1869 года поселение проголосовало за облигации на сумму 60 000 долларов с добавлением дополнительных 15 000 долларов, если в городке будет создана станция. Деньги должны были помочь в финансировании железной дороги Декейтер и Ист-Сент-Луис. Эта попытка провалилась. Эта железная дорога проходила к северу от поселка. Второй шанс представился в 1880 году с железной дорогой Клинтона, Блумингтона и Северо-восточной железной дороги. Несколько местных жителей пожертвовали деньги и землю, чтобы проложить железную дорогу в городок Кропси. Город Кропси был построен одновременно с другими новыми городами на этой железной дороге, включая Анкор, Колфакс и Куксвилл. Первые поезда из Канкаки прибыли 4 июля 1880 года, но прошло еще два года, прежде чем были построены пути до Блумингтона. Эта железная дорога вскоре стала частью системы Illinois Central. Городок Кропси, от которого произошло название нового города, был назван в честь Эндрю Дж. Кропси, который был членом Законодательного собрания Иллинойса во время Гражданской войны в 1860-х годах.
В первоначальном городе Кропси было всего около пятидесяти участков. К юго-востоку от диагональной железной дороги был увеличенный участок железной дороги, где ее обычная полоса отвода в сто футов была расширена еще на семьдесят пять футов шириной. С этой стороны Мейн-стрит шла параллельно рельсам, и одиннадцать участков выходили на улицу. Депо и один элеватор находились к северо-западу от путей, а ранний склад и еще один элеватор к юго-востоку. Другие участки были разбросаны по Йейтс-стрит, Локуст-стрит, Ист-стрит и Бель-Прери-стрит. К 1895 году в городе обосновалось всего несколько предприятий. Сет Р. Алфорд управлял отелем Alford House Hotel, а также занимался ливреей и кормами. Х. Л. Барнс управлял банком, работал нотариусом, а также занимался животноводством и зерном. У E. W. Crum была кузнечная и колесная мастерская, где продавалась сливная плитка. Были еще два магазина. Братья Микер занимались продуктами, галантереей и скобяными изделиями. Л. В. Алфорд и Брат продавали галантерею, галантерею, шляпы, кепки, ботинки, туфли и королевскую утварь; они также ремонтировали ремни безопасности. Большинство этих предприятий выходило на Мэйн-стрит. С тех пор Кропси оставался очень маленьким местом.