Уголовное право (фильм)

редактировать
Уголовное право
Criminal Law.jpg
РежиссерМартин Кэмпбелл
ПродюсерХилари Хит. Роберт Маклин
АвторМарк Кэздан
В главной роли
МузыкаДжерри Голдсмит
РаспространяетсяHemdale Film Corporation
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 15 сентября 1988 г. (1988-09-15) (TIFF )
  • 11 ноября, 1988 (1988-11-11) (Limited )
  • 28 апреля 1989 (1989-04-28) (США)
Продолжительность117 минут
СтранаUnited Штаты
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы9 974 446 долларов

Уголовный кодекс - американский юридический триллер 1988 года фильм режиссера Мартина Кэмпбелла с участием Гэри Олдмана и Кевина Бэкона. Он получил неоднозначные и отрицательные отзывы.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Гэри Олдман стр. - говорит Бен Чейз, молодой дерзкий адвокат, чей успех основан на его готовности манипулировать судебной системой в интересах своих клиентов. Несмотря на свой карьерный успех в качестве адвоката, Бен начинает проявлять признаки серьезного алкоголизма. Когда он успешно защищает Мартина Тиля, отпрыска богатой и известной семьи, от обвинения в убийстве, игра поворачивается против него.

Мартин заманивает Бена на место другого убийства и оставляет Бена защищать его, даже до того, как ему предъявят обвинение. Зная, что его клиент виновен, Бен, наконец, борется с реальностью своей этики, пока он не решает тайно выступить против Мартина, надеясь, что он будет свидетельствовать против самого себя.

По мере реализации окончательного плана Мартина и ему, и Бену придется пересмотреть все, что они считают правдой.

В ролях
Ресепшн

Роджер Эберт писал: «Уголовное право - это хрестоматийный пример того, как фильм идет не так на наших глазах из-за любопытной неспособности создателей фильма осознать, что вы можете играть с аудиторией только до тех пор, пока аудитория не разозлится... Жаль, что такие хорошие выступления были потеряны из-за безудержного использования уловок ". Variety хвалил работу Олдмана и Бэкона, но критиковал в рассказе «нечетко сформулированные претензии как эссе об американской правовой системе и неустойчивой непрерывности, которая утомляет, а не покалывает». Кевин Томас считал, что уголовное право «переходит от одной слабости к другой», ноописал Олдмана как «электрифицированного».

Питер Трэверс был менее впечатлен игрой Олдмана, написав: «Олдман - электростанция. Просто поймай его Сид и Нэнси или... Но что делает британский актер, играя адвоката из Гарварда в бостонском фильме, снятом в Монреале? Кружится, как тонущий, вот что. У Олдмана [акцент] смехотворный то и дело ". Он дополнительно критиковал" перегруженный сценарий "фильма, а также отсутствие логики и тонкости.

Чуть более благосклонно была Линда Расмуссен из AllMovie, написавшая, что Олдман «дает отличное представление», охарактеризовала Бэкона как «интригующего и неоднозначного» и похвалила направление и последовательность действий. Она заключила: «Уголовное право, если не воспринимать его очень серьезно и с большой долей скепсиса., может быть интересным, но он совершенно не соответствует действительности по сравнению с точными, захватывающими юридическими триллерами, такими как Первобытный страх. Фильм имеет рейтинг одобрения 33% на сайте агрегатора обзоров веб-сайта Rotten Tomatoes на основе девяти обзоров со средней оценкой 4,6 / 10.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:47:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте