Уголовное право | |
---|---|
Режиссер | Мартин Кэмпбелл |
Продюсер | Хилари Хит. Роберт Маклин |
Автор | Марк Кэздан |
В главной роли | |
Музыка | Джерри Голдсмит |
Распространяется | Hemdale Film Corporation |
Дата выпуска | ‹См. TfM› |
Продолжительность | 117 минут |
Страна | United Штаты |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 9 974 446 долларов |
Уголовный кодекс - американский юридический триллер 1988 года фильм режиссера Мартина Кэмпбелла с участием Гэри Олдмана и Кевина Бэкона. Он получил неоднозначные и отрицательные отзывы.
Гэри Олдман стр. - говорит Бен Чейз, молодой дерзкий адвокат, чей успех основан на его готовности манипулировать судебной системой в интересах своих клиентов. Несмотря на свой карьерный успех в качестве адвоката, Бен начинает проявлять признаки серьезного алкоголизма. Когда он успешно защищает Мартина Тиля, отпрыска богатой и известной семьи, от обвинения в убийстве, игра поворачивается против него.
Мартин заманивает Бена на место другого убийства и оставляет Бена защищать его, даже до того, как ему предъявят обвинение. Зная, что его клиент виновен, Бен, наконец, борется с реальностью своей этики, пока он не решает тайно выступить против Мартина, надеясь, что он будет свидетельствовать против самого себя.
По мере реализации окончательного плана Мартина и ему, и Бену придется пересмотреть все, что они считают правдой.
Роджер Эберт писал: «Уголовное право - это хрестоматийный пример того, как фильм идет не так на наших глазах из-за любопытной неспособности создателей фильма осознать, что вы можете играть с аудиторией только до тех пор, пока аудитория не разозлится... Жаль, что такие хорошие выступления были потеряны из-за безудержного использования уловок ". Variety хвалил работу Олдмана и Бэкона, но критиковал в рассказе «нечетко сформулированные претензии как эссе об американской правовой системе и неустойчивой непрерывности, которая утомляет, а не покалывает». Кевин Томас считал, что уголовное право «переходит от одной слабости к другой», ноописал Олдмана как «электрифицированного».
Питер Трэверс был менее впечатлен игрой Олдмана, написав: «Олдман - электростанция. Просто поймай его Сид и Нэнси или... Но что делает британский актер, играя адвоката из Гарварда в бостонском фильме, снятом в Монреале? Кружится, как тонущий, вот что. У Олдмана [акцент] смехотворный то и дело ". Он дополнительно критиковал" перегруженный сценарий "фильма, а также отсутствие логики и тонкости.
Чуть более благосклонно была Линда Расмуссен из AllMovie, написавшая, что Олдман «дает отличное представление», охарактеризовала Бэкона как «интригующего и неоднозначного» и похвалила направление и последовательность действий. Она заключила: «Уголовное право, если не воспринимать его очень серьезно и с большой долей скепсиса., может быть интересным, но он совершенно не соответствует действительности по сравнению с точными, захватывающими юридическими триллерами, такими как Первобытный страх. Фильм имеет рейтинг одобрения 33% на сайте агрегатора обзоров веб-сайта Rotten Tomatoes на основе девяти обзоров со средней оценкой 4,6 / 10.