Жуткий (фильм)

редактировать
Японский триллер 2016 года
Жуткий
Жуткий (фильм) poster.jpeg Плакат
Японский ク リ ー ピ ー 偽 り の 隣人
РежиссерКиёси Куросава
Сценарий
  • Киёси Куросава
  • Тихиро Икеда
На основеКурипи. Ютака Мэкава
В ролях
МузыкаЮри Хабука
КинематографияАкико Ашизава
ОтредактировалКоичи Такахаши
Продакшн. компания
РаспространяетсяСётику
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 февраля 2016 (2016-02-13) (Берлинале )
  • 18 июня 2016 (2016-06-18) (Япония)
Продолжительность130 минут
СтранаЯпония
ЯзыкЯпонский
Кассовые сборы4 721 487 долларов

Жуткий (ク リ ー ピ ー 偽 り の 隣人, Kurīpī: Itsuwari no Rinjin) - японский триллер 2016 года. фильм режиссер Киёси Куросава, в главных ролях Хидэтоши Нисидзима, Юко Такеучи, Теруюки Кагава, Харуна Кавагути и Масахиро Хигашиде. Он основан на романе Ютаки Маэкавы 2012 года. Мировая премьера фильма состоялась 13 февраля 2016 года на 66-м Берлинском международном кинофестивале. Он был показан в Японии 18 июня 2016 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

После увольнения с должности профилировщика после травмы, Коичи Такакура и его жена Ясуко переезжают к месту, более близкому к его новой работе в качестве преподавателя в университете криминальной психологии. Стремясь подружиться, Ясуко знакомится с двумя их соседями. Одна из них - миссис Танака и ее прикованная к постели мать, которые холодно отвергают любую дружбу с Такакурас. Ясуко звонит в дверь дома своего другого соседа, который живет между Такакурас и Танакас, но нет ответа. Когда Ясуко снова идет, чтобы оставить пакет конфет у ворот среднего соседа, он появляется и идентифицируется как Масаюки Нишино. Их первая встреча дает Ясуко жуткое впечатление о Нишино, поскольку он ведет себя странно, когда находится рядом с ней.

Во время работы Коичи заинтересовался холодным делом, связанным с исчезновением трех членов семьи, в результате чего остался только ненадежный свидетель, Саки Хонда. Бывший полицейский коллега Коичи по имени Ногами просит его помочь в расследовании. Во время посещения места преступления Коичи и Ногами пытаются поговорить с Саки, но она отказывается, так как не совсем помнит события, приведшие к исчезновению ее семьи. Вернувшись домой, Ясуко снова сталкивается с Нишино, и он говорит ей, что живет со своей дочерью Мио и его женой; но, сказав, что она с нетерпением ждет встречи с ней, Нишино грубо увольняет ее. По пути домой Коичи сталкивается с Нишино, который говорит, что Ясуко - это обуза. И Коичи, и Ясуко испытывают неприятные чувства к Нишино, но они смягчаются, когда он становится более дружелюбным и открытым в своей жизни.

В университете Коичи и Ногами берут интервью у Саки, которая говорит, что до того, как ее семья исчезла, они действовали чрезвычайно странным образом, который сильно отличался от того, что они обычно делали. Она также помнит, как видела мужчину, уставившегося на них из дома соседа Хонды, мистера Мизуки. Исследуя дом Мидзука, Ногами обнаруживает пять разлагающихся тел, завернутых в запечатанные пластиковые пакеты. Ясуко, ища свою собаку, Макса, встречает Нишино, и он пытается напасть на нее. Позже к Коичи подходит Мио, который говорит, что Нишино не ее отец, а совершенно незнакомец. Когда он пытается задать ей вопросы, Мио убегает, когда Нишино возвращается домой. Ясуко начинает действовать хаотично, переходя от периодов тяжелой болезни к эмоциональным всплескам. Из-за такого поведения Коичи становится более подозрительным по отношению к Нишино и звонит Ногами, чтобы тот мог изучить его. Нишино приглашает Ногами в свой дом, но Ногами идет по коридору и открывает большую металлическую дверь. Когда Коичи приходит домой, дом Танаки взрывается, и, пытаясь помочь, он замечает, что Нишино небрежно смотрит телевизор.

Когда полиция проводит расследование, старший лейтенант Танимото сообщает Коичи, что в обломках было три тела: Танака, ее мать и Ногами. Озадаченный, Коичи приходит к Саки и пытается показать ей фотографию Нишино, но она его не помнит. Выясняется, что Нишино - самозванец; он контролирует Мио и ее мать после того, как очевидно убил настоящего отца Мио и заставил ее избавиться от него так же, как трупы в доме Мизука. Мать Мио держится под контролем с помощью инъекции специальных транквилизаторов, но после того, как Мио целенаправленно вводит ей недостаточную дозу, мать нападает на Нишино, но ее успокаивают. Затем Нишино стреляет в мать из пистолета Ногами на глазах у Мио. Затем Нишино приводит Ясуко в свою комнату, показывает ей тело матери и заставляет ее помочь Мио избавиться от тела. Коичи приходит домой и поражается, когда врывается Мио. Он спрашивает ее, где Ясуко, но его прерывает Нишино, у которого есть ключ от дома Ясуко. Коичи нападает на Нишино, но приезжает полиция и задерживает Коичи.

Танимото разговаривает с Коичи и приводит Нишино в полицейский участок. Они обнаруживают, что Нишино уехал, и оба едут к дому Нишино. Танимото обнаруживает камеру, но Нишино выводит его из строя. Коичи входит в комнату и находит Ясуко и Танимото, но сталкивается с Нишино, держащим Ясуко под прицелом. Нишино показывает Коичи, что он эффективно промыл мозги Ясуко и Мио с помощью наркотиков, и уверяет Коичи, что Ясуко его. Коичи понимает, что Нишино переходит из семьи в семью, промывает им мозги и в конечном итоге заставляет их убивать друг друга. Ему удается поговорить с Ясуко и ругать Нишино за его преступления, но Ясуко внезапно вводит Коичи, и они уходят с Нишино, Мио и Максом.

Пятеро из них прибывают в заброшенное здание, где Нишино ищет еще один «дом». Считая Макса ненужным багажом, Нишино вытаскивает из машины Коити под действием наркотиков и призывает его убить Макса. Коичи говорит Нишино, что «это то место, где ты падаешь», быстро поворачивается и стреляет в Нишино. Освободившись от промывания мозгов, Мио празднует с Максом, и Ясуко, понимая, через что прошли они с Коичи, ломается у него на руках.

В ролях
Производство

Съемки начались 1 августа 2015 г. и закончились 4 сентября 2015 г.

Релиз

Мировая премьера фильма состоялась на 66-й Берлинский международный кинофестиваль 13 февраля 2016 года. Он был показан в Японии 18 июня 2016 года.

Прием

На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 91% на основе 47 обзоров и средний рейтинг 7,16 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Creepy оправдывает свое название с тревожным и тревожным - не говоря уже о хорошо исполненном - сочетанием уголовно-процессуальной и внутренней драмы». На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 76 из 100, основанную на 13 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Дебора Янг из The Hollywood Reporter написал, что с Creepy «Киёси Куросава возвращается от авторских обязанностей к классическому фильму ужасов, сделавшему его культовым». Критик New York Times Манохла Даргис похвалил фильм, написав: «Жуткий, безусловно, работает - выглядит и ощущается - как фильм ужасов, но в нем также есть загадки детективного рассказа, эмоциональные течения домашней драмы и учащающийся пульс психологического триллера, комбинация, которая создает своего рода дестабилизацию ". Роб Стэгер из The Village Voice также похвалил фильм и особо выделил выступление Теруюки Кагавы, написав: «Спектакли захватывают все вокруг, но Кагава выделяется: его Нишино, каким-то столь же трусливым, сколь и зловещим, вспоминает маслянистая нервозность Питера Лорре. " Чак Боуэн из Slant Magazine дал фильму 3 звезды из 4, комментируя, что «Creepy - это мастерская работа в напряжении, но в конечном итоге это остается упражнением; фильм не совсем совершает прыжок в великолепное иррациональное царство чуткого и трансцендентного. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:22:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте