Creep (фильм 2004 г.)

редактировать

Creep
Ползучесть (Фильм 2004 года) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКристофер Смит
Продюсер
  • Джули Бейнс
  • Джейсон Ньюмарк
СценарийКристофер Смит
В главной роли
МузыкаНасекомые
КинематографияДэнни Коэн
ОтредактировалКейт Эванс
Производство. компании
  • Dan Films
  • Zero West
Распространяется
  • Pathé (Великобритания)
  • X Verleih AG (Германия)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 10 августа 2004 г. (2004-08-10) (Франкфуртский фестиваль фэнтези-фильмов)
Продолжительность85 минут
Страна
  • Великобритания
  • Германия
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы£ 1,7 миллиона

Creep - британско-немецкий фильм ужасов 2004 года написано и ужасно Автор Кристофер Смит. В фильме рассказывается о женщине, запертой в лондонском метро на ночь, которая обнаруживает, что ее преследует ужасно деформированный убийца, живущий в канализации внизу. Впервые фильм был показан на Франкфуртском фестивале фэнтези-фильмов в Германии 10 августа 2004 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Артур (Кен Кэмпбелл ) и Джордж (Вас Блэквуд ) - два лондонских работника канализации, которые обнаружили туннель в одной из стен, туннель, с которым никто из них не знаком. Артур начинает исследовать туннель один, а новичок Джордж остается позади. Через некоторое время Джордж тоже решает войти в туннель и вскоре обнаруживает Артура, раненого и находящегося в шоковом состоянии. Спустя несколько мгновений перед ними выскакивает такая же раненная молодая женщина, взывая о помощи, но ее утаскивает обратно в темноту.

Затем внимание переключается на молодую немку Кейт (Franka Potente ) на вечеринке. Услышав, что ее подруга Джемма пошла искать Джорджа на другой вечеринке без нее, хотя они и планировали пойти вместе, она решает попробовать присоединиться к ней. Она направляется к станции метро Чаринг-Кросс, но вскоре засыпает на платформе в ожидании поезда. Когда она просыпается, она одна; и вся станция заперта на ночь. Подходит пустой поезд, и она садится в него; но вскоре он резко останавливается, и свет гаснет. В поисках помощи она встречает Гая (Джереми Шеффилд ), коллегу, который следовал за ней с вечеринки и чьи неловкие ухаживания она продолжала отвергать. Гай, который, кажется, находится под влиянием, начинает агрессивно флиртовать, ситуация быстро перерастает в попытку изнасилования, но его останавливает невидимый агрессор, который вытаскивает Гая из поезда. Парень ненадолго появляется снова, весь в крови, предупреждая Кейт бежать.

Кейт сбегает из поезда и сталкивается с бездомной шотландской парой, живущей в кладовой, Джимми (Пол Рэттрей) и Мэнди (Келли Скотт) и их собакой Рэем. Кейт объясняет, что произошло, и Джимми неохотно соглашается помочь ей, отведя ее к ночному сторожу после того, как она заплатит ему. Вместе они находят Гая, ужасно искалеченного и в шоке, но все еще живого. Между тем, Мэнди, оставшаяся одна, также подвергается нападению и похищению, вызывая отчаяние Джимми и уходя в ступор, вызванный героином. Кейт удается связаться с охранником через домофон, но мужчина погибает до того, как успевает позвать на помощь. Гай, тем временем, тоже умирает от ран. Кейт и Джимми решают пройти через туннель до следующей станции. Мимо проезжает поезд и останавливается рядом с ними, и Кейт опасается, что его может вести маньяк-убийца. Джимми решает сразиться с ним, чтобы отомстить за вероятную смерть Мэнди, но он также убит.

В панике спасаясь бегством, Кейт попадает в канализацию под станцией, где находит тело Артура. Двигаясь оттуда, она попадает в хранилище с сотнями ящиков, где она, наконец, встречает и попадает в плен к убийце, титулованному «чудику» - ужасно деформированному, психически больному отшельнику по имени Крейг (Шон Харрис ), который держит своих жертв в полупогруженных клетках, кишащих крысами, до тех пор, пока они не умрут, после чего он их ест. Кейт оказывается в одной из таких клеток вместе с Джорджем. Вместе им удается сбежать и в конечном итоге они оказываются в заброшенном медицинском учреждении (похожем на клинику для незаконных абортов с длинной серией зародышей, выстроенных вдоль стены), где они находят Мэнди без сознания, привязанную к ржавому хирургическому креслу. Думая, что она мертва, Кейт и Джордж уходят. После того, как они ушли, Крейг надевает хирургический халат и имитирует жесты хирурга перед терроризируемой Мэнди, прежде чем выпотрошить ее костяной пилой, явно имитируя процедуру аборта.

Вернувшись в железнодорожные туннели, Кейт и Джордж находят заброшенный вагон, в котором живет Крейг. Здесь Рэй вместе со старыми фотографиями врача с деформированным ребенком. Крейг устраивает засаду на них, но Джордж берет верх. У Кейт есть возможность добить крипа; но Крейг повторяет мольбы Мэнди о пощаде, что смущает Кейт достаточно долго, чтобы Крейг убил Джорджа. Кейт пытается убежать, но Крейг ее безжалостно преследует. В последнем отчаянном усилии она вонзает крюк и цепь в горло Крейга, затем бегущий поезд разрывает их на части, и в конце концов Крейг истекает кровью. Изорванная и грязная Кейт в конце концов возвращается на начальную станцию, и к этому моменту уже наступило следующее утро. Она падает на пол платформы, и появляется собака Рэй и сворачивается к ней на колени. Принимая ее за нищую, мужчина, ожидающий поезда, оставляет рядом с ней монету. Кейт истерически хихикает и плачет.

В ролях
Производство

Сюжетную линию сравнивают с фильмом 1972 года Линия смерти, также происходящим в лондонском метро и изображающим убийцу-каннибала.. Режиссер Смит, который не видел «Линии смерти», связывает свое вдохновение со сценой из фильма Американский оборотень в Лондоне, действие которого происходит в лондонском метро.

Критический прием

Крип получил получил в целом неоднозначные отзывы критиков. В настоящее время на сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes он имеет 43% рейтинг «гнилых» на основе 14 отзывов.

Time Out дал фильму отрицательный отзыв, написав: «Этот слэшер в лондонском метро растрачивает многообещающую предпосылку [...] для дрянных шоков, мерзостей старой школы и горстки жанровых клише».

Обзор AllMovie был благоприятным, написав », - пощадил «Down Shocker» может быть легким в сюжете, но он наполнен жуткими испугами и психопатическим отношением со стороны своего подлого главного монстра ».

Мэтью Тернер Вью Лондон сказал:« Спектакли хороши, особенно Потенте, который избегает клише королевы криков. что делает ее характер на удивление непохожим - Кейт грубая и высокомерная в своих первых сценах, и тот факт, что она немка, конечно, совпадение ".

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:21:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте