Код создателя

редактировать
Код создателя отвечает за связывание файла и программы, которая запускается, когда файл удваивается. -щелкнул. В этом окне Mac OS отображаются четыре файла с одинаковым кодом типа (MP3), но с четырьмя разными кодами создателя: Audn (Audion ), hook (iTunes ), SCPL (SoundApp ) и NSWa (Winamp ).

A код разработчика - это механизм, представленный в классической Mac OS, чтобы связать файл данных с прикладной программой, которая его создала. Подобный код типа содержал тип файла, например «ТЕКСТ». Вместе тип и создатель указывали, что Для открытия файла следует использовать приложение, аналогичное (но более богатому) расширениям файлов в других операционных системах.

Коды создателя - четырехбайтовые OSTypes. Они позволяют приложениям запускать и открывать файл при двойном щелчке по любому из связанных с ними файлов. Коды создателя могут быть любым четырехбайтовым значением, но обычно выбираются так, чтобы их представление ASCII образовывало слово или акроним. Например, код создателя приложения HyperCard и связанные с ним «стеки» представлены в A SCII как WILD. Иногда они изображали внутри анекдотов. Например, компьютерная игра Marathon имела код создателя 26,2 (приблизительная длина в милях марафона ) и Marathon 2: Durandal имел код создателя 52.4.

Привязки хранятся внутри ветви ресурсов приложения как ресурсы и. Эти ресурсы поддерживали код создателя, а также связь с каждым кодом типа и значком. ОС собирала эти данные из файлов при их копировании с одного носителя на другой, тем самым создавая список ассоциаций и значков по мере установки программного обеспечения на машину. Периодически эта «база данных рабочего стола» повреждалась, и ее приходилось исправлять путем «перестройки базы данных настольного компьютера».

Ключевое различие между расширениями и системой Apple состоит в том, что привязки типов файлов и владельцев файлов сохраняются отдельно. Это позволяет записывать файлы одного и того же типа - например, ТЕКСТ - разными приложениями. Хотя любое приложение может открывать чужой ТЕКСТ-файл, по умолчанию при открытии файла откроется исходное приложение, создавшее его. При подходе с расширениями это различие теряется - все файлы с расширением.txt будут сопоставлены одному приложению для редактирования текста по выбору пользователя. Более очевидное преимущество этого подхода - возможность двойного щелчка запускать специализированные редакторы для более сложных, но распространенных типов файлов, таких как.csv или.html. Это также может представлять собой недостаток, как на иллюстрации выше, где двойной щелчок по четырем mp3-файлам запускает и воспроизводит файлы в четырех различных музыкальных приложениях, а не помещает их в очередь в предпочитаемом пользователем проигрывателе.

macOS сохраняет коды создателей, но также поддерживает расширения. Однако, начиная с Mac OS X Snow Leopard, коды разработчиков игнорируются операционной системой. Коды создателей были внутренне заменены схемой Apple Uniform Type Identifier, которая управляет идентификацией приложений и типов файлов, а также кодами типов, кодами создателей и расширениями файлов.

Чтобы избежать конфликтов, Apple вела базу данных используемых кодов создателей. Разработчики могут заполнить онлайн-форму для регистрации своих кодов. Apple резервирует коды, содержащие все символы ASCII в нижнем регистре, для собственного использования.

Коды создателя не всегда доступны пользователям для манипуляции, хотя их можно просматривать и изменять с помощью определенного программного обеспечения, в первую очередь инструментов командной строки MacOS GetFileInfo и SetFile, которые устанавливаются как часть инструментов разработчика в / Developer /Инструменты.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:16:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте