Безумный Джо (фильм)

редактировать
Безумный Джо
Crazy Joe (film).jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерКарло Лиццани
ПродюсерДино Де Лаурентис
СценарийЛьюиса Джона Карлино
Сюжет
  • Дино Майури
  • Массимо Де Рита
По материаламстатей. Николас Гейдж
В главной роли
МузыкаДжанкарло Кьярамелло
КинематографияАльдо Тонти
Продакшн. компании
  • Produzioni De Laurentiis
  • Bright-Persky Associate Features
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 8 февраля 1974 г. (1974-02-08) (Италия)
  • 15 февраля 1974 (1974- 02-15) (Нью-Йорк)
Продолжительность100 минут
Страна
  • Италия
  • США
ЯзыкАнглийский
Кассы628 266 миллионов драм (Италия)

Безумный Джо - криминальный фильм 1974 года режиссер Карло Лиццани и продюсер Дино Де Лаурентис. Совместное производство Италии и Америки представляет собой вымышленный пересказ убийства Джозефа «Сумасшедшего Джо» Галло, гангстера, который был застрелен 7 апреля 1972 года в доме моллюсков в Маленькой Италии.. Сценарий Льюиса Джона Карлино основан на серии статей журналиста Николаса Гейджа. В фильме снимались Питер Бойл в главной роли, с Паулой Прентисс, Фредом Уильямсоном, Рипом Торном, Лютером Адлером, Генри Винклер и Эли Уоллах.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
    • 7.1 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В Нью-Йорке вспыльчивый гангстер Джо Галло Тянет ножом человека в кинотеатре, который жалуется на то, что Джо говорит во время фильма. Позже Джо садится в машину со своим братом Ричи и друзьями Джелли и Мэнни. Они надевают маски, достают оружие и устраивают массовое убийство в ресторане.

Джо и Ричи обижаются, когда их босс Фалько не приглашает их в свой дом, когда они приезжают для оплаты своего преступления. Falco платит им всего по 100 долларов за работу. Они врезаются в ворота его величественного особняка на берегу озера и берут в плен брата Фалько и других. Дон Витторио, глава всех преступных кланов Нью-Йорка, улаживает спор. Фалько соглашается наградить Джо и Ричи в будущем, но он обманывает их, его головорезы чуть не задушили Ричи, прежде чем закопать Джелли в цемент.

Колетти, которая также предала Джо и Ричи, берет на себя операции Фалько после того, как неизлечимо больной Фалько умирает в железном легком. Ричи тоже болен, страдает болезнью желудка. Его брат подставлен, полицейские ловят его с поличным, когда он пытается вымогать у торговца. Джо отправляют в тюрьму, где он дружит с Вилли, темнокожим заключенным, и помогает Вилли спровоцировать тюремный бунт из-за несправедливых условий в тюрьме. Джо рад, что у него появился новый союзник, особенно когда неизлечимо больной Ричи покончил жизнь самоубийством, съехав на машине со скалы.

Как только Джо выходит из тюрьмы, он возвращается в Нью-Йорк, и женщина в его жизни, Энн, начинает строить свою преступную организацию с помощью Вилли и партнеров из Гарлема. «Сумасшедший Джо» становится печально известной фигурой в Нью-Йорке, известной своим вспыльчивым характером, но также и яркими ассоциациями в городе.

Джо вступает в конфликт с Колетти и клянется отомстить за предательство, которое привело его за решетку. Но прежде чем он успел, дон Витторио опередил его. Расстроенный итало-американской федерацией, которую организовала Колетти, которая привлекла нежелательное внимание к преступным семьям, Дон Витторио устраивает убийство Колетти на митинге и обвинение Джо.

Энн умоляет Джо покинуть город, а разгневанного Вилли нужно убедить, что Джо не был ответственным за убийство Колетти. Когда он и Вилли идут в дом Дона Витторио, чтобы обсудить ситуацию, Джо скорее угрожает боссу мафии, чем поверит его предложению работать вместе. Витторио немедленно заключает контракт на Джо, и в ресторане, где он, Энн и Вилли обедают, появляются боевики и открывают огонь, оба мужчины в конечном итоге мертвы.

В ролях
Производство

Согласно Variety, сценарий «Безумного Джо» был основан на статьях о войнах мафии в The New York Times репортер Николас Гейдж. Режиссер Карло Лиццани рассказал о причине, по которой он снял фильм, потому что это было зеркальное отображение персонажа, «типичного для движений 1968 года». Галло был молодым мафиози, который собирал молодых против старых, так же, как это произошло в Китае от имени Мао и во всем остальном мире ». Лиццани продолжил: «Более того - кощунственный поступок в мафии - он заключил договор с Черными пантерами, межрасовый альянс! Я мог выбрать десять других разных историй, я мог делать все, что хотел, и я у меня были на это деньги, но по этим причинам я выбрал роль Безумного Джо. Это была притча, которая символизировала время жизни нашего современного общества ».

Мартин Скорсезе изначально собирался быть ассистентом Лиццани в фильме в то время как первоначальным выбором Лиццани на роль Галло должен был стать Роберт Де Ниро, после того как он увидел его в Кровавая мама. Съемки начались 25 июня 1973 года, когда фильм был полностью снят в Нью-Йорке.

Релиз

Безумный Джо был показан в Италии телеканалом Чинериз 8 февраля 1974 года. Фильм собрал в прокате 628 266 000 итальянских лир внутри страны. Итальянский историк кино и критик Роберто Курти охарактеризовал фильм как «коммерческий провал» в Италии, отметив, что он получил меньше, чем «продукты посредственного жанра, такие как Похищение, несмотря на сильный состав». Итальянские титры в значительной степени неполны и контрастируют с титрами американских фильмов. В итальянской версии сценаристами были названы Дино Майруи, Массимо Де Рита и Карло Лиццани, а в американской печати только Льюис Джон Карлино был единственным сценаристом. В итальянской версии также нет редактора.

Фильм открылся в Нью-Йорке 15 февраля 1974 года. Его распространяла Columbia Pictures в Соединенных Штатах. Daily Variety сообщила, что в тот же день Барри Слотник, адвокат члена мафии Джозефа Коломбо намеревался подать судебный запрет против Сумасшедшего Джо. Это включало утверждение, что персонаж Колетти был основан на Коломбо, что нарушало его «право на неприкосновенность частной жизни». В этот период Коломбо был в коме после выстрела в голову в июне 1971 года. 26 февраля 1974 года Daily Variety сообщила, что судья Верховного суда Нью-Йорка вынес решение против судебного запрета, поскольку фильм не являлся вторжением в частную жизнь Коломбо.

Прием

Из современной рецензии Винсент Кэнби обнаружил, что в фильме представлены «тонкости» семейных войн мафии [так же] трудно проследить, как балканские политики до Первой мировой войны. хотя и не так увлекательно. " Кэнби продолжил, что Питер Бойл сыграл Джо, как если бы он был «тупым бегуном по числам», и что роль его девушки в роли Паулы Прентисс была «одной из второстепенных загадок года в кино. Могла ли она заблудиться. на неправильный набор? "

См. также
Примечания

Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:08:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте