Аварийно-спасательный катер

редактировать

USAF 63ft Mk Второй воздушный морской спасательный катер на ходу в 1953.jpg A ВВС США 63 -фут (19,20 м) аварийно-спасательный катер Mark II в условиях мирного времени
Активный1950–1953 гг.
Royal Air Force Whaleback HSL 164 у побережья Коломбо с Hawker Hurricane над головой

Crash Rescue Boat - это название, используемое в Соединенных Штатах для обозначения военных высокоскоростных морских спасательных катеров, аналогичны по размерам и характеристикам торпедным катерам, используются для спасения пилотов и экипажей разбившихся самолетов . Во время Второй мировой войны эти спасательные лодки, вооруженные легкими зенитными установками для самообороны, прошли обширную службу в Британских Королевских ВВС (RAF). и ВВС США (USAAF).

Содержание
  • 1 Соединенное Королевство
  • 2 США
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Соединенное Королевство

Из с момента своего создания в 1918 году у RAF были тендеры на гидросамолеты, которые в рамках секции морских судов использовались для спасения, но на самом деле они были предназначены только для дозаправки и перевооружения гидросамолетов на вооружении РАФ. Разработка специально построенной спасательной лодки началась в 1932 году с тендеров на строительство гидросамолетов класса 200, за которыми последовали катера ASR (Air-Sea Rescue ) класса 100, которые поступили на вооружение в 1940 году. известной лодкой класса 100 была 36-узловая (67 км / ч) British Power Boat Company Type Two 63 ft HSL, также известная как «Whaleback» из-за ее отличительного дизайна.

Даже после внедрения спасательных вертолетов, таких как Westland Dragonfly в 1953 году, ВВС Великобритании продолжали эксплуатировать флот спасательных / целевых буксировочных пусков, последний из которых не был списан до 1986 года.

Соединенные Штаты

USAAF использовали 140 таких 85-футовых (26-метровых) судов во время Второй мировой войны, спроектированных в 1944 году. Последняя из этих лодок была восстановлен некоммерческой организацией AAF / USAF Crash Rescue Boat Association с целью сохранения его для будущих поколений. По состоянию на сентябрь 2020 года в настоящее время они принадлежат Луисвиллскому военно-морскому музею. Эти лодки также использовались во время Корейской войны, но были заменены другими лодками и PBY Catalina <58.>летающие лодки и другие самолеты, такие как специально построенный в 1946 году вертолет Sikorsky S-51, обозначенный ВВС США как H-5) и H03S ВМС США . 22-я эскадрилья аварийно-спасательных катеров не только спасала пилотов во время Корейской войны, но также проводила секретные операции в тылу врага.

Примерно в 1960-х, капитан Эд Берлин управлял Claire II, измененным 63-футовым (19 м) аварийно-спасательным катером на реке Бронкс в Бронксе, Нью-Йорк.

Для фильма 1962 года PT-109 несколько 82-футовых (25-метровых) аварийно-спасательных катеров ВВС США были преобразованы в 80-футовые лодки PT Elcos, когда было обнаружено, что несколько уцелевших катеров PT требуют слишком много работы чтобы сделать их мореходными для использования во время фильма.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Хаас, Майкл Э. (2002). Воины Аполлона: специальные операции ВВС США во время холодной войны Университетская пресса Тихого океана. ISBN 1410200094, 978-1410200099.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте